Страница 1 из 1
jin84
Всем привет, народ!)))
У меня походу трабл. После переделки движка с 8I на 16V машина начала жутко перегреваться... Т.е. вентилятор при назначенной температуре включается и не может снизить температуру на нормальную - всё выше и выше и соответственно не выключается, вследствии перегрев движка получается...
Система охлаждения у меня всё новое по сути - радиаторы оба менял год, полтора назад, термостат, помпу недавно поменял, система герметична, нигде не подтекает, бачок не дырявый крышка на нём идеальная, принажатии на газ видна в бачке струйка тосола обратки.
У меня и раньше бывало перегревалась когда была 8i но терпимо, думал радиатор, вот тогда я его и поменял, проблема не изменилась, но сейчас мощно перегревается при 16V, вентилятор не справляется((( (4-х лопастной)
Ещё есть одно "но": при переделки движка с 8i на 16V предусмотрены масляные форсунки для охлаждения поршней - я их не ставил, соответственно у меня их нет. Может быть они могут повлиять огромную роль при охлаждении 16V, может из-за отсутствия их движок перегревается, в своё время обращался к спецам, они сказани и фиг с ними - нет и не ставь, ничё плохого не будет, тем более это конечно лишний гемор с блоком, я подумал и решил - фиг с ними)
Ребят подскажите из-за чего может ещё движок перегреваться, может ещё из-за прошивки? (у меня стоит пока ещё 8i) или всё-таки из-за этих гадских масляных форсунок?
Или ещё есть какие-нибудь причины, о которых я не знаю?
Всем спасибо!)))
Serg_x
jin84 писал(а):

Может быть они могут повлиять огромную роль при охлаждении 16V, может из-за отсутствия их движок перегревается


Нет.
Термос проверяй, стопудова он не работает Wink
jin84
Serg_x писал(а):

Термос проверяй, стопудова он не работает


Эх, надо его опять поменять тогда попробовать)
Serg_x
jin84
А проверить не судьба?
Машина не заведется - новую купишь? Smile
jin84
Serg_x писал(а):

А проверить не судьба?


Smile А как? Вскипятить с термометром?
KAI1961
jin84 писал(а):

Всем привет, народ!)))
У меня походу трабл. После переделки движка с 8I на 16V машина начала жутко перегреваться... Т.е. вентилятор при назначенной температуре включается и не может снизить температуру на нормальную - всё выше и выше и соответственно не выключается, вследствии перегрев движка получается...
Система охлаждения у меня всё новое по сути - радиаторы оба менял год, полтора назад, термостат, помпу недавно поменял, система герметична, нигде не подтекает, бачок не дырявый крышка на нём идеальная, принажатии на газ видна в бачке струйка тосола обратки.
У меня и раньше бывало перегревалась когда была 8i но терпимо, думал радиатор, вот тогда я его и поменял, проблема не изменилась, но сейчас мощно перегревается при 16V, вентилятор не справляется((( (4-х лопастной)
Ещё есть одно "но": при переделки движка с 8i на 16V предусмотрены масляные форсунки для охлаждения поршней - я их не ставил, соответственно у меня их нет. Может быть они могут повлиять огромную роль при охлаждении 16V, может из-за отсутствия их движок перегревается, в своё время обращался к спецам, они сказани и фиг с ними - нет и не ставь, ничё плохого не будет, тем более это конечно лишний гемор с блоком, я подумал и решил - фиг с ними)
Ребят подскажите из-за чего может ещё движок перегреваться, может ещё из-за прошивки? (у меня стоит пока ещё 8i) или всё-таки из-за этих гадских масляных форсунок?
Или ещё есть какие-нибудь причины, о которых я не знаю?
Всем спасибо!)))

Когда вентелятор включится посмотри куда воздух дует
jin84
KAI1961 писал(а):

Когда вентелятор включится посмотри куда воздух дует


я смотрел уже, на радиатор как и положено(((
алексей6699
а отверстия для ОЖ в блоке-прокладке-ГБЦ совпали?
Pioneer 111
jin84 писал(а):

KAI1961 писал(а):

Когда вентелятор включится посмотри куда воздух дует


я смотрел уже, на радиатор как и положено(((



Вроде должно быть от радиатора? Или я чет перегрелся. hehe . Всегда дуло на двигатель, по ходу движения авто.
Serg_x
jin84 писал(а):

Serg_x писал(а):

А проверить не судьба?


Smile А как? Вскипятить с термометром?


Ну хотя бы для начала прощупать патрубки на радике,
печку включить на полную.
ValeraSS
Pioneer 111 писал(а):

должно быть от радиатора


+100 lol1
sanechka))
на тёплую машину-потрогай радиатор! должен быт горячий! если-нет у тебя по малому кругу гоняет...
AMAROCK
Pioneer 111 писал(а):

jin84 писал(а):

KAI1961 писал(а):

Когда вентелятор включится посмотри куда воздух дует


я смотрел уже, на радиатор как и положено(((



Вроде должно быть от радиатора? Или я чет перегрелся. hehe . Всегда дуло на двигатель, по ходу движения авто.


Это правильный ответ )))
wind
jin84 писал(а):

KAI1961 писал(а):

Когда вентелятор включится посмотри куда воздух дует


я смотрел уже, на радиатор как и положено(((

Вентилятор подключали, "+" с "-" перепутали?
jin84
алексей6699 писал(а):

а отверстия для ОЖ в блоке-прокладке-ГБЦ совпали?


конечно))) на блоке стоят направляющие втулки которые направляют прокладку и ГБЦ в точном положении.

Брррр... Что-то я совсем запутался, так куда же точно должен дуть вентилятор? На радиатор или от вентилятора (к движку)??? vst
У меня дует на радиатор!
jin84
sanechka)) писал(а):

на тёплую машину-потрогай радиатор! должен быт горячий! если-нет у тебя по малому кругу гоняет...


Ага, трогал - горяченный! Smile
Tolik_78rus
jin84
У тебя где вентилятор стоит? На штатном месте? Если да, то должен дуть от радиатора к движку.
kент
От радиатора на двигатель должно дуть (по ходу движения авто, если на встречу то толку от вентилятора нет). Посмотри ещё раз
jin84
Tolik_78rus писал(а):

У тебя где вентилятор стоит? На штатном месте?


стоит со стороны двигателя. и дует на радиатор... Вот блин...((( Т.е. надо обрезать провода и поменять полярность? Чтобы он дул на двигатель?
Acer1
jin84 писал(а):

Tolik_78rus писал(а):

У тебя где вентилятор стоит? На штатном месте?


стоит со стороны двигателя. и дует на радиатор... Вот блин...((( Т.е. надо обрезать провода и поменять полярность? Чтобы он дул на двигатель?


Резать не надо, в фишке (которая на проводе мотора) надо переставить контакты. Контакты проще снимаются из разъема который "папа". Когда снимешь контакт, отогни на место на нем лепесток фиксатора за счет которого он держится в разъеме.
jin84
kент писал(а):

От радиатора на двигатель должно дуть


всё ребят - проблема перегрева решена!)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы