Реанимация гидрокорректора фар На страницу 1, 2, 3 След. |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Евген59 На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Stalingrad
Авто: vaz 2111
|
У меня, как я обнаружил, толкатели в цилиндриках, которые стоят в фарах, перестали совсем выдвигаться, когда крутишь ручку корректора Недавно решил я отремонтировать гидрокорректор. Делается это как оказалось совсем просто. Достаем из фар поршеньки. Кусачками, предварительно подогрев феном, вытаскиваем из них латунные заглушки. Снимаем резиновые пылевики с толкателей. Вытягиваем где-то на сантиметр толкатели и, удерживая, фиксируем в этом положении (там есть канавка на штоке) скобкой с прорезью. Медицинские шприцы, наполненные антифризом, с насадкой из стержня от авторучки, плотно вставляем в отверстия под заглушки. Достаем управляющий механизм, через лючок предохранителей, ручка управления у него выкручивается до упора, против часовой стрелки. Вытаскиваем и из него, также как и из ведомых поршеньков, латунные заглушки. Медицинскими шприцами прокачиваем оба контура антифризом со стороны фарных поршеньков. Когда жидкость, выдавив воздух, потечет из отверстий в главном цилиндре, глушим их латунными заглушками. Вытаскиваем шприцы из отверстий в фарных поршеньках и глушим отверстия. Вращая ручку гидрокорректора по часовой стрелке, видим, как выдвигаются толкатели, убираем фиксирующие скобки, надеваем резиновый пылевики. Многие будут смеяться над этими манипуляциями, но кому-то это будет и интересно. Голь на выдумку хитра. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
pavel74 Забанен ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1406
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Vitaly041![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 231
Откуда: solnechnodolsk
Авто: ВАЗ 21103М 2001г 1,5 16кл bosh 1.5.4
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
=Moroz=![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
AMAROCK![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 9102
Авто: мимомобиль
|
Поменял недавно. Полностью согласен. Гемор еще тот. Если-б не замена фар - не полез-бы специально менять. _________________ Хуже ВАЗа - лучше нет !!! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
za_k_on![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 14814
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Кот Матроскин![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 4691
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
|
пока (уже года полтора) обхожусь "проставками" на наконечниках цилиндров давно дохлого гидрокорректора, но в будущем планирую всё же электро ![]() _________________ ![]() ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
oxide21102![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Sikoman На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Елец
Авто: Ваз 21103
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
mitric![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 835
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
|
Скажи, у меня не работает левый толкатель такое возможно восстановить? если бы был воздух, то наверное не двигались бы оба? _________________ непрерывная модификация тренирует разум ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Евген59 На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Stalingrad
Авто: vaz 2111
|
Что самое интересное, что после ремонта, фары можно поднимать чуть ли не до небес. У меня так с новья не было. Народ можно пугать, фары поднимая. Когда вставлял поршни в фары, отражатели только начинали шевелиться. А насчет прокачки отдельно одного толкателя, то можно попробовать, вытащить из него заглушку, вставить шприц с жидкостью, выкрутить корректор против часовой, вытянуть толкатель, попробовать закачать жидкость и заглушить. Это если не вытаскивать заглушки из корректора. Но я так не делал. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
TigerS 62![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 1100
Откуда: Рязань
Авто: 21124
|
интересно. надо бы попробовать. стоит весь механизм копейки но гемора и мата при замене всегда много. полтора года и сломалася одна сторона. Поставил туда заглушку, ту что на старых чирках была. пока так катаюсь) ![]() _________________ майн тазэенваген |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
mitric![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 835
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
AMAROCK![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 9102
Авто: мимомобиль
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
SoftFelix![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 778
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
NAUexx![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 7008
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
|
Всё здорово. Мне очень понравилось... Кинулся было скорей делать, ибо мои поршеньки не то чтобы совсем не двигаются, двигаются, но очень мало, менее 3-х сантиметров. Озадачился двумя вопросами, может Евген59 подскажет: 1. Раз возникла необходимость в заправке контуров новой жидкостью, значит старая куда-то ушла. Где гарантия, что новая тоже не убежит? Может надо сначала искать причину течи? 2. Автор заправил контура антифризом. Конкретно каким? Я полагал, что контура гидрокорректора заправлены чем-то вроде тормозухи, ибо условия работы идентичны... ![]() _________________ Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Евген59 На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Откуда: Stalingrad
Авто: vaz 2111
|
Причиной отказа может быть не только разгерметизация. Детали там все пластиковые, подвержены утруске, усушке. Растяжка пластиковой трубки - и давление жидкости в контуре падает. Вытаскивать трубку не надо, лишняя работа. Заглушки – маленькие, бронзовые, штифты диаметром 2мм, вставлены заподлицо в пластиковый поршень Залил – «Тосол». В сети я находил ремонт гидрокорректора со «Шкоды», принцип везде одинаковый. Еще предлагали, заглушки заменить на болт и сажать его на герметик. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Ажур На форуме 13 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
|
Не надо изобретать велосипед, чинить этот корректор. Срок службы пластмассовых деталей 2-3 года, потом естественное старение и прочее, что уже не отремонтируешь. Цена нового гидрокорректора - 150 рублей в Руси в Москве, в Волгограде наверное еще дешевле. Деталь эта неремонтопригодная по замыслу завода-изготовителя. Да, менять гидрокорректор очень гиморно, но это в первый раз, да еще если не снимать половину деталей, которые мешают просунуть и установить резиновый уплотнитель в корпус между капотом и салоном. Но если даже все разобрать-собрать, то быстрее получится, чем чинить, а главное надежнее. Ведь ремонтируя, Вы устраняете следствие, а не причину. А радоваться, что теперь фары можно задирать немеренно и слепить встречных коллег, заставляя их глаза слепнуть в темноте, - не есть гуд! За такое надо наказывать, так как это пугание приводит к ДТП и расстройству зрения, которое не ремонтируется как гидрокорректор. Многие еще и ксенон ставят ради пугания и понтов. Я против этого, не надо вредить встречным водителям, ты сам им оказываешься в каждой поездке. _________________ Русские не сдаются!!! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
za_k_on![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 14814
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
|
Ажур? а я думал, что я обычно слишком категоричен ![]() Как вариант этот ремонт вполне можно рассматривать. Нету магазина рядом, нету 150р, а как человеку ехать хочется. Всякое бывает. А про задирания... Была бы голова и адекватность. Машиной тоже можно сдуру человека сбить, но это же не значит, что каждый это будет делать (намеренно во всяком случае). А светить выше может иногда и полезно. Ну когда на шашлыках ночью дрова нужны, посветить на деревья, чтобы знать куда лезть. Но на самом деле увеличенные углы крайних положений фар - не есть хорошо. Потому, что промежуточное положение, оптимальное для каждого случая, найти гораздо проблематичнее. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
mitric![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 835
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
|
у меня отказал один цилиндр естественно хочется сделать по короткому пути дело даже не вцене нового комплекта ремонт позволяет разобраться с принципом и поработать ручками на более низком уровне лучше чем разгадывать кроссворд ![]() _________________ непрерывная модификация тренирует разум ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
volokh На форуме 15 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Кот Матроскин![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 4691
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
volokh На форуме 15 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
|
ответ. первый блок управления прожил долгую и счастливую жизнь. и неожиданно сломался в прошлом году. Купил новый. Прожил два месяца. Перестал жужжать один моторредуктор (сам он живой). Счас валяется дома, по причине продажи авто. _________________ WBR, Владимир. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
za_k_on![]() На форуме 9 лет
Сообщения: 14814
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
serg218k![]() На форуме 8 лет
Сообщения: 51
Авто: 21104 2007г
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|