Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Реанимация гидрокорректора фар
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Реанимация гидрокорректора фар вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евген59



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Stalingrad
Авто: vaz 2111
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2010 15:06
Ответить с цитатой

У меня, как я обнаружил, толкатели в цилиндриках, которые стоят в фарах, перестали совсем выдвигаться, когда крутишь ручку корректора
Недавно решил я отремонтировать гидрокорректор. Делается это как оказалось совсем просто.
Достаем из фар поршеньки.
Кусачками, предварительно подогрев феном, вытаскиваем из них латунные заглушки.
Снимаем резиновые пылевики с толкателей.
Вытягиваем где-то на сантиметр толкатели и, удерживая, фиксируем в этом положении (там есть канавка на штоке) скобкой с прорезью.
Медицинские шприцы, наполненные антифризом, с насадкой из стержня от авторучки, плотно вставляем в отверстия под заглушки.
Достаем управляющий механизм, через лючок предохранителей, ручка управления у него выкручивается до упора, против часовой стрелки.
Вытаскиваем и из него, также как и из ведомых поршеньков, латунные заглушки.
Медицинскими шприцами прокачиваем оба контура антифризом со стороны фарных поршеньков. Когда жидкость, выдавив воздух, потечет из отверстий в главном цилиндре, глушим их латунными заглушками. Вытаскиваем шприцы из отверстий в фарных поршеньках и глушим отверстия.
Вращая ручку гидрокорректора по часовой стрелке, видим, как выдвигаются толкатели, убираем фиксирующие скобки, надеваем резиновый пылевики.
Многие будут смеяться над этими манипуляциями, но кому-то это будет и интересно.
Голь на выдумку хитра.
Вернуться к началу
Евген59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2010 22:29
Ответить с цитатой

Силен.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaly041



На форуме 7 лет
Сообщения: 231
Откуда: solnechnodolsk
Авто: ВАЗ 21103М 2001г 1,5 16кл bosh 1.5.4
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2010 23:01
Ответить с цитатой

Пипец стока гомора проще двести рублей отдать и купить новый.
_________________
Вернуться к началу
Vitaly041 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
=Moroz=



На форуме 8 лет
Сообщения: 2061
Откуда: Москва-Обнинск
Авто: Ваз 21104, 2005г. => Nissan Primera 1,8 hatch, 2005г. => Hyundai Tucson 2.0 4WD АКПП 2006г.
Сообщение Добавлено: 26 Июля 2010 23:12
Ответить с цитатой

Vitaly041 писал(а):
Пипец стока гомора проще двести рублей отдать и купить новый.

Гемор - это ставить новый за 200 рублей.. Wink

_________________
Вернуться к началу
=Moroz= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 08:18
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
Vitaly041 писал(а):
Пипец стока гомора проще двести рублей отдать и купить новый.

Гемор - это ставить новый за 200 рублей.. Wink

Поменял недавно. Полностью согласен. Гемор еще тот. Если-б не замена фар - не полез-бы специально менять.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 08:18
Ответить с цитатой

=Moroz= писал(а):
Гемор - это ставить новый за 200 рублей

Тоже так подумал и поставил электро. Дорогой зараза, но вечный.
Но тема в принципе интересная, постоянно кто-то ноет, что фары опустились и вниз светят. Если бы ещё и фотки были- может в фак бы снесли.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 08:29
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
=Moroz= писал(а):
Гемор - это ставить новый за 200 рублей

Тоже так подумал и поставил электро. Дорогой зараза, но вечный.


пока (уже года полтора) обхожусь "проставками" на наконечниках цилиндров давно дохлого гидрокорректора, но в будущем планирую всё же электро Pardon

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxide21102



На форуме 8 лет
Сообщения: 1117
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 09:13
Ответить с цитатой

сам одел строительные пластиковые дюбеля на пипки коректора ,добился нужного положения фар и забил ,опускать и поднимать мне это не нужно ,поэтому вообще отказался от корректора.
Бул бы электро дешевле может быть бы поставил
Вернуться к началу
oxide21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sikoman



На форуме 6 лет
Сообщения: 41
Откуда: Елец
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 09:59
Ответить с цитатой

хорошая тема +1.надо себе замарочиться и сделать.
Вернуться к началу
Sikoman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 10:37
Ответить с цитатой

Евген59 писал(а):
Недавно решил я отремонтировать гидрокорректор. Делается это как оказалось совсем просто. Достаем из фар поршеньки.

Скажи, у меня не работает левый толкатель

такое возможно восстановить?
если бы был воздух, то наверное не двигались бы оба?

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген59



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Stalingrad
Авто: vaz 2111
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 12:44
Ответить с цитатой

Что самое интересное, что после ремонта, фары можно поднимать чуть ли не до небес. У меня так с новья не было. Народ можно пугать, фары поднимая.
Когда вставлял поршни в фары, отражатели только начинали шевелиться.
А насчет прокачки отдельно одного толкателя, то можно попробовать, вытащить из него заглушку, вставить шприц с жидкостью, выкрутить корректор против часовой, вытянуть толкатель, попробовать закачать жидкость и заглушить. Это если не вытаскивать заглушки из корректора. Но я так не делал.
Вернуться к началу
Евген59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TigerS 62



На форуме 8 лет
Сообщения: 1101
Откуда: Рязань
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 23:55
Ответить с цитатой

интересно. надо бы попробовать.

стоит весь механизм копейки но гемора и мата при замене всегда много. полтора года и сломалася одна сторона. Поставил туда заглушку, ту что на старых чирках была. пока так катаюсь) Smile

_________________
майн тазэенваген
Вернуться к началу
TigerS 62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 01:52
Ответить с цитатой

Евген59 писал(а):
если не вытаскивать заглушки из корректора.

поподробнее можешь про заглушки?
Нагрею и вытащу шланг от цилиндра с поршнем.
Где заглушки?
Мож рисунок сделаешь?

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 07:53
Ответить с цитатой

mitric
Заглушки не в корректоре. Заглушки идут с новыми фарами и вставляются вместо корректора. В магазине попроси посмотреть новую фару. Увидишь сей девайс.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SoftFelix



На форуме 10 лет
Сообщения: 775
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 08:49
Ответить с цитатой

Евген59 писал(а):
Недавно решил я отремонтировать гидрокорректор.

А 10-тый корректор похож на 9-тый? Можно к 9-му корректору применить эту технологию? У меня только правая фара не работает.

_________________
Вернуться к началу
SoftFelix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5607
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 10:46
Ответить с цитатой

Всё здорово. Мне очень понравилось... Кинулся было скорей делать, ибо мои поршеньки не то чтобы совсем не двигаются, двигаются, но очень мало, менее 3-х сантиметров.
Озадачился двумя вопросами, может Евген59 подскажет:
1. Раз возникла необходимость в заправке контуров новой жидкостью, значит старая куда-то ушла. Где гарантия, что новая тоже не убежит? Может надо сначала искать причину течи?
2. Автор заправил контура антифризом. Конкретно каким? Я полагал, что контура гидрокорректора заправлены чем-то вроде тормозухи, ибо условия работы идентичны... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген59



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Stalingrad
Авто: vaz 2111
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 16:07
Ответить с цитатой

Причиной отказа может быть не только разгерметизация.
Детали там все пластиковые, подвержены утруске, усушке. Растяжка пластиковой трубки - и давление жидкости в контуре падает.
Вытаскивать трубку не надо, лишняя работа.
Заглушки – маленькие, бронзовые, штифты диаметром 2мм, вставлены заподлицо в пластиковый поршень
Залил – «Тосол».
В сети я находил ремонт гидрокорректора со «Шкоды», принцип везде одинаковый.
Еще предлагали, заглушки заменить на болт и сажать его на герметик.
Вернуться к началу
Евген59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2010 23:49
Ответить с цитатой

Не надо изобретать велосипед, чинить этот корректор. Срок службы пластмассовых деталей 2-3 года, потом естественное старение и прочее, что уже не отремонтируешь. Цена нового гидрокорректора - 150 рублей в Руси в Москве, в Волгограде наверное еще дешевле. Деталь эта неремонтопригодная по замыслу завода-изготовителя.
Да, менять гидрокорректор очень гиморно, но это в первый раз, да еще если не снимать половину деталей, которые мешают просунуть и установить резиновый уплотнитель в корпус между капотом и салоном. Но если даже все разобрать-собрать, то быстрее получится, чем чинить, а главное надежнее. Ведь ремонтируя, Вы устраняете следствие, а не причину.
А радоваться, что теперь фары можно задирать немеренно и слепить встречных коллег, заставляя их глаза слепнуть в темноте, - не есть гуд! За такое надо наказывать, так как это пугание приводит к ДТП и расстройству зрения, которое не ремонтируется как гидрокорректор.
Многие еще и ксенон ставят ради пугания и понтов.
Я против этого, не надо вредить встречным водителям, ты сам им оказываешься в каждой поездке.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2010 08:09
Ответить с цитатой

Ажур? а я думал, что я обычно слишком категоричен hehe
Как вариант этот ремонт вполне можно рассматривать. Нету магазина рядом, нету 150р, а как человеку ехать хочется. Всякое бывает.
А про задирания... Была бы голова и адекватность. Машиной тоже можно сдуру человека сбить, но это же не значит, что каждый это будет делать (намеренно во всяком случае). А светить выше может иногда и полезно. Ну когда на шашлыках ночью дрова нужны, посветить на деревья, чтобы знать куда лезть.
Но на самом деле увеличенные углы крайних положений фар - не есть хорошо. Потому, что промежуточное положение, оптимальное для каждого случая, найти гораздо проблематичнее.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 07:22
Ответить с цитатой

у меня отказал один цилиндр
естественно хочется сделать по короткому пути

дело даже не вцене нового комплекта
ремонт позволяет разобраться с принципом и поработать ручками на более низком уровне
лучше чем разгадывать кроссворд Wink

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2010 23:30
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Дорогой зараза, но вечный.

не вечный.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кот Матроскин



На форуме 9 лет
Сообщения: 4692
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 07:19
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
za_k_on писал(а):
Дорогой зараза, но вечный.

не вечный.

Всё не вечно. Вопрос насколько Pardon

_________________
Вернуться к началу
Кот Матроскин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 19:28
Ответить с цитатой

Кот Матроскин писал(а):
Вопрос насколько

ответ. первый блок управления прожил долгую и счастливую жизнь. и неожиданно сломался в прошлом году. Купил новый. Прожил два месяца. Перестал жужжать один моторредуктор (сам он живой).
Счас валяется дома, по причине продажи авто.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 19:57
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
ответ

1,5 года без нареканий.
Значит, как повезёт Pardon
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serg218k



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Авто: 21104 2007г
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2010 20:31
Ответить с цитатой

Евген59
у меня лопнула трубочка, и перестали работать фары))) упали в низ и теперь светять на два метра.
я ТАК ПОНЯЛ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТУДА ЖИДКОСТЬ ТО ОНИ ЗАРАБОТАЮТ)

_________________
16 16v
Вернуться к началу
serg218k сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы