Страница 2 из 3
za_k_on
serg218k писал(а):

у меня лопнула трубочка,я ТАК ПОНЯЛ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТУДА ЖИДКОСТЬ ТО ОНИ ЗАРАБОТАЮТ)


А если пробит радиатор, то доливка антифриза устранит дырку? Wink
volokh
serg218k писал(а):

я ТАК ПОНЯЛ ЕСЛИ ЗАЛИТЬ ТУДА ЖИДКОСТЬ ТО ОНИ ЗАРАБОТАЮТ)


ДААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! focus
МИХЕЛЬ
У меня фары Бош. При регулировке фар На сервисе уверили что фары вниз не упадут. Гидрокорректор у менять не работает. Вопрос: скоро дальняя ДОРОГА, УПАДУТ ЛИ ФАРЫ?
$n@ke
Везет некоторым у себя гидрокорректор видел за 1200 рублей. Мне его подшаманил знакомый только заправил его тормозухой. Поставил во второе положение и отрегулировал, сказав упадут попробуй поставить на 1 положение (год прошел с того момента точно).
МИХЕЛЬ поищи механические заглушки вроде как существуют.
Leonid_Pelmen
oxide21102 писал(а):

сам одел строительные пластиковые дюбеля на пипки коректора ,добился нужного положения фар и забил ,опускать и поднимать мне это не нужно ,поэтому вообще отказался от корректора.


Благодарю за идею. Давно хотел фары приподнять. Только дюбелей под рукой не оказалось.
Использовал пластиковые колпачки (которыми закрывают иголки у шприцов) Встали как родные Smile Ночью сегодня буду смотреть, оставлять или еще их подпилить
МИХЕЛЬ
Менял наднях трапецию стеклоочистителя и заодно заменил гидрокорректор.
При снятой трапеции работа оказалась не сложной.
1973qwert
раскурочил толкатели. просверлил отверстие на 6-ть. после на эпоксидку залил изнутри гайки на шесть. собрал все потроха. вкрутил модные латунные болты от электротехники 80-х. (шпилька с эбонитовой ручкой). отрегулировал как надо. и офигел что свет вполне достойный оказывается. все остальное выбросил. ручку приклеил к панели. бестолковая вещь если честно этот регулятор гидравлический.
DTP
... бестолковая вещь если честно этот регулятор гидравлический.[/quote] Бестолковые те кто ленятся сделать всё как надо , а не на шурупах фары регулировать . Было множество тем и по реанимации гидрокоректоров и по улучшению регулировки , также продаются на десятку электрокоректоры - которые ставятся как родные ... А Вы при загрузке авто будете регулировать винтиками или плюнете и просто слепить народ будете....--- не хорошо . Да и неужели самому нет желания сделать как надо lol1 так можно всё в машине постепенно в труху на шурупах превратить .
1973qwert
DTP писал(а):

... бестолковая вещь если честно этот регулятор гидравлический.

Бестолковые те кто ленятся сделать всё как надо , а не на шурупах фары регулировать . Было множество тем и по реанимации гидрокоректоров и по улучшению регулировки , также продаются на десятку электрокоректоры - которые ставятся как родные ... А Вы при загрузке авто будете регулировать винтиками или плюнете и просто слепить народ будете....--- не хорошо . Да и неужели самому нет желания сделать как надо lol1 так можно всё в машине постепенно в труху на шурупах превратить .[/quote]



этот ваз у меня третий. и не на одном корректор толком не работал. даже с новья. конструкция такова что при выходе из строя фары падают в низ. знаю еще товарищей у которых какие то дюбеля и кембрики одеты на толкатели. вместо плавной регулировки. заменить его на электрический согласен можно и нужно. но на заводе.. а купив машину и через 20-ть тысячь остатся без нормального света фар меня не устраивает. а насчет ослепления все слишком преувеличено.
NAUexx
1973qwert писал(а):

этот ваз у меня третий. и не на одном корректор толком не работал. даже с новья.


Пятёра тестя, 87 г.в., 6 лет назад разбил, когда разбирали на з/ч, гидрокорректор родной работал! Моя 4-ка, гидрокорректор родной работает до сих пор! Моя 11-ая... Думал, что гидрокорректор плохо работает, ибо фары (Бош) практически не двигались, а ход штоков у обоих толкателей около 3-х мм. Даже спрашивал здесь на форуме, какой должен быть ход штока. Кто-то ответил, что 7мм. Расстроился, решил искать электрокорректор... Не нашёл по разумной цене, зато нашёл данные по величине хода штоков. После этого понял, что гидрокорректор работает как надо! Дело не в нём! Снял фару, разобрал и обнаружил слишком большой свободный ход рычага в фаре, на который воздействует шток толкателя. Короче, беда "бородатая"... Одел на толкатели колпачки резиновые от штуцеров прокачки тормозных цилиндров - вуаля, фары двигаются вверх- вниз как в сказке!
1973qwert писал(а):

а насчет ослепления все слишком преувеличено.


А ты поставь пустую авто ночью у стенки в 5-ти метрах с включённым ближним. Потом посади на зад хотя бы 3-х человек (я уж про груз в багажнике молчу)... Всё сам поймёшь. Wink
Каждый раз при разгрузке-загрузке будешь под капот нырять?
pleschner
Недавно взял, повыдергивал заглушки, залил антифриза.
Один нюанс - поршень корректора нужно перед заполнением жидкостью вытянуть а вертелка должна быть до упора против часовой стрелки.
Один нормально заполнил, второй - шарик оторвал пассатижами, пришлось закупорит не вытягивая поршень.
Первый работет нормально, второй на половину хода. Придется менять поршень и придумывать чем нормально вытягивать его...

Антифриз выбрал из-за того, что у него меньше проникающая способность. То есть вероятность вытекания ниже.
димон_2112
Сегодня на даче менял гидрокорректоры.... работы на 2 часа с перерывами (сейчас бы за полчаса сделал бы!!! могу поделиться секретом Wink )... даже проще замены салонного фильтра) ... Wink единственный минус - ОЖ надо немного слить, что б снять расш. бачок.
Но так как я совместил замену радиатора с заменой гидрокорректора - то мне было проще Wink
1973qwert
в магазине видел. готовые корректоры с механической регулировкой. крутим головку винта по часовой фары уверенно ползут в верх.
Pavlo300979
Проделал вчера все сказанное выше,толкатели зашевелились, но подъем не большой. Парни, вопрос,а если толкатели вытащить на всю длинну,а не по поясок на котором крепится пыльник поршенька,и потом прокачать ход штока будет больше или нет. Надеюсь все ясно написал.
pleschner
Я вытаскивал насколько смог. Ход поршня полный.

Кстати поскольку на левом при прокачке оторвал шарик, пришлось купить гидрокорректор в сборе.
От него оторвал один поршень в корпусе, и натянул на штуцер шланг от старого. После чего спокойно прокачал даже не разбирая регулятор на панели приборов.

Кстати, если из старого вытекало что-то похожее на тормозуху, то из нового что-то похожее на тосол (Голубого цвета).

И еще, если хода не хватает - выломай упор ручки регулировки. Там на четверть оборота можно больше крутить.
Pavlo300979
pleschner писал(а):

Я вытаскивал насколько смог. Ход поршня полный.

Кстати поскольку на левом при прокачке оторвал шарик, пришлось купить гидрокорректор в сборе.
От него оторвал один поршень в корпусе, и натянул на штуцер шланг от старого. После чего спокойно прокачал даже не разбирая регулятор на панели приборов.

Кстати, если из старого вытекало что-то похожее на тормозуху, то из нового что-то похожее на тосол (Голубого цвета).

И еще, если хода не хватает - выломай упор ручки регулировки. Там на четверть оборота можно больше крутить.

а как его зафиксировать в положении выдвинутом на всю? В первом случае понятно, скобой,я использовал скобу от тросика газа на 16 клапанном двигателе,подходит идеально. Пробывал без ограничителя ход поршеньков остается таким же.

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

спасибо за ссылки,в первом случае как я понял вместо жидкости в корректоре используется проволка,а во втором там электрический, так? Но блин хотел с этим добиться успеха!
AMAROCK
Pavlo300979 писал(а):

во втором там электрический, так?


Да. У меня сейчас второй вариант. Проводка, механизмы - от ЗИЛа "Бычок". Блок управления тоже от бычка, но немного переделанный.
Изменены крайние резисторы положений рукоятки выбора, чтобы ограничить ход штоков. Блок управления встает почти как родной. Пришлось сделать пропил в посадочном месте, чтобы рукоятка встала правильно. Делов на 15 секунд.
Первый вариант с проволокой делал на "восьмерке". Работало на половину хода штока. Больше выжать из этой конструкции не получилось.
Pavlo300979
Я вот думаю, когда вытягиваешь поршеньки плоскогубцами выходят они дай бог,а вот жидкость на столько не выдавливает,так может не правильно заполняем,или жидкость не та. Я сначала хотел тормозуху закачать,но потом подумал,ведь в случае утечки в том месте куда будет попадать тормозуха, краска вся шубой поднимется. А есть ли жидкость аналогичная тормозухе.
pleschner
Pavlo300979 писал(а):

а как его зафиксировать в положении выдвинутом на всю?


Я делал так:
Малнькими тисками аккуратненько зажимал шарик, оттянув руками подсоваыал между тисками и корпусом 2 болта на 8, фиксировал их проволокой.
В таком положении прокачал, заткнул и отпустил.
Pavlo300979 писал(а):

когда вытягиваешь поршеньки плоскогубцами выходят они дай бог,а вот жидкость на столько не выдавливает,так может не правильно заполняем


Все правильно, трубки пластикаовые имеют свойство растягиваться.
Если хорошо заполнить - ход все равно больше чем у штатной версии.

А чтобы он выдвигался на максимум, нужно установить краник на место штуцера прокачки, и закачивать жидкость с давлением.
Но нафиг это нужно....
ru21104
1973qwert писал(а):

в магазине видел. готовые корректоры с механической регулировкой. крутим головку винта по часовой фары уверенно ползут в верх.

Их продают? Или самому нужно делать?
snow02rus
ru21104 писал(а):

Их продают? Или самому нужно делать?


+1, больше инфы плиз.
System
Я очень быстро починил родной гидрокорретор Good - снял и выкинул его на хрен 63 и поставил электрический Good , работает отлично supercool
Алексей462
System писал(а):

Я очень быстро починил родной гидрокорретор Good - снял и выкинул его на хрен 63 и поставил электрический Good , работает отлично supercool

Good
ru21104
Электро 1800 с копейками рублей...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы