Медленно падают обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Mixa_Sm@rtОткуда: Конаково Тверская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2010 23:25
Присоединюсь, имеется такая же проблема, мозги БОШ 7.9.7, долго пытался выяснить в чем фишка, но так и не понял... в итоге пришел к выводу что это особенности работы мозгов скидывать обороты не так как на карбе... Зато заметил в этом явлении очень полезную сторону: если ездить динамично и не тошнить, то при переключении это зависание оборотов помогает легче включать скорости и без хруста! То есть выравниваются скорости первичного и вторичных валов... ИМХО это в БОШе специально так задумано
#27:  Автор: sstealthОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 10:51
Возможно несколько не в тему - но у меня на Галанте была такая же проблема, особенно на прогретом двигле при движении на низких оборотах (в пробке) обороты очень медленно падали... и тросик дергали и чего только я тогда не поменял...в итоге поменяли расходомер воздуха (по моему так назывался) и продули трубку, которая выходила из крышки клапанов - тут уж я не скажу для чего она и куда еще шла, под капотом у галанта было вообще сложно понять чего и куда идет, потому что настолько плотно все натыкано Smile
#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 11:05
sstealth писал(а):

поменяли расходомер воздуха (по моему так назывался)

Датчик Массового Расхода Воздуха(ДМРВ)
sstealth писал(а):

трубку, которая выходила из крышки клапанов -


Система вентиляции картера.

#29:  Автор: sstealthОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 12:00
Спасибо уважаемому т808 за квалифицированные поправки! Smile
Надеюсь в этом виде мой совет окажется полезным хозяину этой темы Smile

#30:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 12:04
т808 писал(а):

Система вентиляции картера.


чисто.
А дмрв проверял месяцев 8 назад. При включенном зажигании замерял напряжение. Что то типа 0.9 с копейками.

#31:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 13:19
Видел такое на 5.1.1 январе 8кл, медленно падающие обороты, причём стоя на месте раз газнёш- нормально падают, другой раз газнёш - медленно секунд 5. И похоже как эбу нехочет быстро вернуть обороты, при этом косяке рхх=43шаг (минимальное 30шаг) уоз=14, дпдз=0, воздух=12.5кг.ч. Рхх и дпдз новые стояли, но тогда у меня мало оборудования ещё было.
Контакты в штекере рхх можно рассмотреть.

#32:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 13:42
d.dmitry писал(а):

Контакты в штекере рхх можно рассмотреть.


А что на них смотреть, может померить чего? Хотя в этот момент я там не смогу.

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 13:49
Валентин8 писал(а):

А дмрв проверял месяцев 8 назад. При включенном зажигании замерял напряжение. Что то типа 0.9 с копейками.


Попробуй проехать со снятым разъемом ДМРВ.

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:02
sstealth писал(а):

Спасибо т808

Мы одно дело делаем!Drinks or Beer А тебе спасибо,что своим опытом делишься и понимаешь,что иномарки и Самары могут одними болезнями болеть.

#35:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:07
т808
т808 писал(а):

Попробуй проехать со снятым разъемом ДМРВ.


И как машина должна ехать то? Я так понимаю сразу чек должен загореться?

#36:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:12
Не понимаю для чего скдывать разъём с ДМРВ... ЧЕК загорится, обороты подскочут.. и что это нам даст? Pardon
#37:  Автор: sstealthОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:16
т808 писал(а):

sstealth писал(а):

Спасибо т808

Мы одно дело делаем!Drinks or Beer А тебе спасибо,что своим опытом делишься и понимаешь,что иномарки и Самары могут одними болезнями болеть.




Smile Drinks or Beer Да я всегда рад, коли чего знаю... лишь бы кому-нибудь помогло. А насчет иномарки и самар - так я сейчас на пятнашке езжу и действительно очень многое, с чем сталкивался на иномарках, лечится также, ну или аналогично и на самаре Smile

#38:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:22
Валентин8
После перерпошивки надо бы на регулировочку СО и СН сгонять! Wink Drinks or Beer

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:31
SeGa4852 писал(а):

ЧЕК загорится, обороты подскочут.. и что это нам даст?

Загорится конечно.Потом снятием клеммы АКБ потушишь.На исправном ДМРВ обороты и должны подскочить.А подскочат ли?Интересно как сбрасываться обороты будут без ДМРВ.Может действительно СО,СН смотреть.

#40:  Автор: sstealthОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:38
кстати у меня на галанте после замены ДМРВ чек горел даже после снятия-одевания клеммы. компьютерщика рядом не нашли, но чек сбросил запуском теста приборов на панели, нужно нажать клавишу сброса одометра и повернуть ключ в положение зажигание - только не заводить, после чего кнопку сброса отпустить - все стрелки ложатся в крайнее правое положение и возвращаются обратно. выключаешь зажигание и чек пропадает. по крайней мере мне тогда помогло и больше чек не загорался..
хм, интересно, а в пятнашке также проверяется работа приборов.. пойду посмотрю даже Smile

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:40
sstealth писал(а):

в пятнашке также проверяется работа приборов.. пойду посмотрю даже

Панель также,а чек клеммой.

#42:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 14:44
т808 писал(а):

Интересно как сбрасываться обороты будут без ДМРВ


Так без ДМРВ обороты всегда высокие будут... а подача воздуха оринетироваться по ДПДЗ.... а у автора изредка проявляется при горячем пуске и первом трогании плавное долгое опускание оборотов! Так что моё мнение снятие разъёма с ДМРВ тут ничего не даст!

Ехать на регулировку СО и СН первым делом!

#43:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 27 Июля 2010 20:42
SeGa4852 писал(а):

Так без ДМРВ обороты всегда высокие будут


У меня обороты хх не меняются при снятом разъёме - тока чек горит.
А вот при глюках ДПДЗ - 1500.

#44:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 02:53
Валентин8 писал(а):

*leha* писал(а):
видимо в прошивке есть какие то глючки, хотя тоже зашито от проверенных ребят

У меня Эко Финал 1.5 J5v13i02 от Паулюса


да эта прошивка стара как кости мамонта.
эта про так на вскидку, одновременный впрыск под рцо. у мны брат юзает эту прошу. зимой оно с первого раза не заводится и это не заслуги павла. машину чиним и ругаемся на ремонтников

#45:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 02:57
вы хоть сами обращались иногда к паше?
#46:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 09:48
*leha* писал(а):

да эта прошивка стара как кости мамонта


Ты хочешь сказать что это фуфло?
*leha* писал(а):

вы хоть сами обращались иногда к паше?


Как раз у него и взял эту прошивку! Я еще раз повторюсь, что эта проблема была и на предыдущей прошивке.

#47:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 11:48
Rover_61reg писал(а):

У меня обороты хх не меняются при снятом разъёме - тока чек горит.
А вот при глюках ДПДЗ - 1500.


Ну это от мозгов зависит... на сколько я знаю.. Razz

Валентин8 писал(а):

Я еще раз повторюсь, что эта проблема была и на предыдущей прошивке.


Потому дело не в прошиве Wink

#48:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Июля 2010 21:03
SeGa4852
Повторюсь. supercool
SeGa4852 писал(а):

Так без ДМРВ обороты всегда высокие будут


Rover_61reg писал(а):

У меня обороты хх не меняются при снятом разъёме

Wink

#49:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 10:40
Rover_61reg
Drinks or Beer в общем мы поняли друг друга!

Валентин8
Проблема после замены РХХ не прошла?

#50:  Автор: paulvvsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 11:52
Тоже бывает. И РХХ менял, и ДУ мыл, и к инжекторщикам катался...Сейчас уже не так обращаю внимание, хотя по-прежнему бесит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU