sstealth писал(а):поменяли расходомер воздуха (по моему так назывался)
Датчик Массового Расхода Воздуха(ДМРВ)
sstealth писал(а): трубку, которая выходила из крышки клапанов -
Система вентиляции картера.т808 писал(а):Система вентиляции картера.
чисто.
А дмрв проверял месяцев 8 назад. При включенном зажигании замерял напряжение. Что то типа 0.9 с копейками.d.dmitry писал(а):Контакты в штекере рхх можно рассмотреть.
А что на них смотреть, может померить чего? Хотя в этот момент я там не смогу.Валентин8 писал(а):А дмрв проверял месяцев 8 назад. При включенном зажигании замерял напряжение. Что то типа 0.9 с копейками.
Попробуй проехать со снятым разъемом ДМРВ.т808
т808 писал(а):Попробуй проехать со снятым разъемом ДМРВ.
И как машина должна ехать то? Я так понимаю сразу чек должен загореться?т808 писал(а):sstealth писал(а):Спасибо т808
Мы одно дело делаем!
А тебе спасибо,что своим опытом делишься и понимаешь,что иномарки и Самары могут одними болезнями болеть.
Да я всегда рад, коли чего знаю... лишь бы кому-нибудь помогло. А насчет иномарки и самар - так я сейчас на пятнашке езжу и действительно очень многое, с чем сталкивался на иномарках, лечится также, ну или аналогично и на самаре SeGa4852 писал(а): ЧЕК загорится, обороты подскочут.. и что это нам даст?
Загорится конечно.Потом снятием клеммы АКБ потушишь.На исправном ДМРВ обороты и должны подскочить.А подскочат ли?Интересно как сбрасываться обороты будут без ДМРВ.Может действительно СО,СН смотреть.sstealth писал(а): в пятнашке также проверяется работа приборов.. пойду посмотрю даже
Панель также,а чек клеммой.т808 писал(а):Интересно как сбрасываться обороты будут без ДМРВ
Так без ДМРВ обороты всегда высокие будут... а подача воздуха оринетироваться по ДПДЗ.... а у автора изредка проявляется при горячем пуске и первом трогании плавное долгое опускание оборотов! Так что моё мнение снятие разъёма с ДМРВ тут ничего не даст!
Ехать на регулировку СО и СН первым делом!SeGa4852 писал(а):Так без ДМРВ обороты всегда высокие будут
У меня обороты хх не меняются при снятом разъёме - тока чек горит.
А вот при глюках ДПДЗ - 1500.Валентин8 писал(а):*leha* писал(а):
видимо в прошивке есть какие то глючки, хотя тоже зашито от проверенных ребят
У меня Эко Финал 1.5 J5v13i02 от Паулюса
да эта прошивка стара как кости мамонта.
эта про так на вскидку, одновременный впрыск под рцо. у мны брат юзает эту прошу. зимой оно с первого раза не заводится и это не заслуги павла. машину чиним и ругаемся на ремонтников*leha* писал(а):да эта прошивка стара как кости мамонта
Ты хочешь сказать что это фуфло?
*leha* писал(а):вы хоть сами обращались иногда к паше?
Как раз у него и взял эту прошивку! Я еще раз повторюсь, что эта проблема была и на предыдущей прошивке.Rover_61reg писал(а):У меня обороты хх не меняются при снятом разъёме - тока чек горит.
А вот при глюках ДПДЗ - 1500.
Ну это от мозгов зависит... на сколько я знаю..
Валентин8 писал(а):Я еще раз повторюсь, что эта проблема была и на предыдущей прошивке.
Потому дело не в прошиве SeGa4852
Повторюсь.
SeGa4852 писал(а):Так без ДМРВ обороты всегда высокие будут
Rover_61reg писал(а):У меня обороты хх не меняются при снятом разъёме