Страница 2 из 3
Mixa_Sm@rt
Присоединюсь, имеется такая же проблема, мозги БОШ 7.9.7, долго пытался выяснить в чем фишка, но так и не понял... в итоге пришел к выводу что это особенности работы мозгов скидывать обороты не так как на карбе... Зато заметил в этом явлении очень полезную сторону: если ездить динамично и не тошнить, то при переключении это зависание оборотов помогает легче включать скорости и без хруста! То есть выравниваются скорости первичного и вторичных валов... ИМХО это в БОШе специально так задумано
sstealth
Возможно несколько не в тему - но у меня на Галанте была такая же проблема, особенно на прогретом двигле при движении на низких оборотах (в пробке) обороты очень медленно падали... и тросик дергали и чего только я тогда не поменял...в итоге поменяли расходомер воздуха (по моему так назывался) и продули трубку, которая выходила из крышки клапанов - тут уж я не скажу для чего она и куда еще шла, под капотом у галанта было вообще сложно понять чего и куда идет, потому что настолько плотно все натыкано Smile
т808
sstealth писал(а):

поменяли расходомер воздуха (по моему так назывался)

Датчик Массового Расхода Воздуха(ДМРВ)
sstealth писал(а):

трубку, которая выходила из крышки клапанов -


Система вентиляции картера.
sstealth
Спасибо уважаемому т808 за квалифицированные поправки! Smile
Надеюсь в этом виде мой совет окажется полезным хозяину этой темы Smile
Валентин8
т808 писал(а):

Система вентиляции картера.


чисто.
А дмрв проверял месяцев 8 назад. При включенном зажигании замерял напряжение. Что то типа 0.9 с копейками.
d.dmitry
Видел такое на 5.1.1 январе 8кл, медленно падающие обороты, причём стоя на месте раз газнёш- нормально падают, другой раз газнёш - медленно секунд 5. И похоже как эбу нехочет быстро вернуть обороты, при этом косяке рхх=43шаг (минимальное 30шаг) уоз=14, дпдз=0, воздух=12.5кг.ч. Рхх и дпдз новые стояли, но тогда у меня мало оборудования ещё было.
Контакты в штекере рхх можно рассмотреть.
Валентин8
d.dmitry писал(а):

Контакты в штекере рхх можно рассмотреть.


А что на них смотреть, может померить чего? Хотя в этот момент я там не смогу.
т808
Валентин8 писал(а):

А дмрв проверял месяцев 8 назад. При включенном зажигании замерял напряжение. Что то типа 0.9 с копейками.


Попробуй проехать со снятым разъемом ДМРВ.
т808
sstealth писал(а):

Спасибо т808

Мы одно дело делаем!Drinks or Beer А тебе спасибо,что своим опытом делишься и понимаешь,что иномарки и Самары могут одними болезнями болеть.
Валентин8
т808
т808 писал(а):

Попробуй проехать со снятым разъемом ДМРВ.


И как машина должна ехать то? Я так понимаю сразу чек должен загореться?
SeGa4852
Не понимаю для чего скдывать разъём с ДМРВ... ЧЕК загорится, обороты подскочут.. и что это нам даст? Pardon
sstealth
т808 писал(а):

sstealth писал(а):

Спасибо т808

Мы одно дело делаем!Drinks or Beer А тебе спасибо,что своим опытом делишься и понимаешь,что иномарки и Самары могут одними болезнями болеть.




Smile Drinks or Beer Да я всегда рад, коли чего знаю... лишь бы кому-нибудь помогло. А насчет иномарки и самар - так я сейчас на пятнашке езжу и действительно очень многое, с чем сталкивался на иномарках, лечится также, ну или аналогично и на самаре Smile
SeGa4852
Валентин8
После перерпошивки надо бы на регулировочку СО и СН сгонять! Wink Drinks or Beer
т808
SeGa4852 писал(а):

ЧЕК загорится, обороты подскочут.. и что это нам даст?

Загорится конечно.Потом снятием клеммы АКБ потушишь.На исправном ДМРВ обороты и должны подскочить.А подскочат ли?Интересно как сбрасываться обороты будут без ДМРВ.Может действительно СО,СН смотреть.
sstealth
кстати у меня на галанте после замены ДМРВ чек горел даже после снятия-одевания клеммы. компьютерщика рядом не нашли, но чек сбросил запуском теста приборов на панели, нужно нажать клавишу сброса одометра и повернуть ключ в положение зажигание - только не заводить, после чего кнопку сброса отпустить - все стрелки ложатся в крайнее правое положение и возвращаются обратно. выключаешь зажигание и чек пропадает. по крайней мере мне тогда помогло и больше чек не загорался..
хм, интересно, а в пятнашке также проверяется работа приборов.. пойду посмотрю даже Smile
т808
sstealth писал(а):

в пятнашке также проверяется работа приборов.. пойду посмотрю даже

Панель также,а чек клеммой.
SeGa4852
т808 писал(а):

Интересно как сбрасываться обороты будут без ДМРВ


Так без ДМРВ обороты всегда высокие будут... а подача воздуха оринетироваться по ДПДЗ.... а у автора изредка проявляется при горячем пуске и первом трогании плавное долгое опускание оборотов! Так что моё мнение снятие разъёма с ДМРВ тут ничего не даст!

Ехать на регулировку СО и СН первым делом!
Rover_61reg
SeGa4852 писал(а):

Так без ДМРВ обороты всегда высокие будут


У меня обороты хх не меняются при снятом разъёме - тока чек горит.
А вот при глюках ДПДЗ - 1500.
*leha*
Валентин8 писал(а):

*leha* писал(а):
видимо в прошивке есть какие то глючки, хотя тоже зашито от проверенных ребят

У меня Эко Финал 1.5 J5v13i02 от Паулюса


да эта прошивка стара как кости мамонта.
эта про так на вскидку, одновременный впрыск под рцо. у мны брат юзает эту прошу. зимой оно с первого раза не заводится и это не заслуги павла. машину чиним и ругаемся на ремонтников
*leha*
вы хоть сами обращались иногда к паше?
Валентин8
*leha* писал(а):

да эта прошивка стара как кости мамонта


Ты хочешь сказать что это фуфло?
*leha* писал(а):

вы хоть сами обращались иногда к паше?


Как раз у него и взял эту прошивку! Я еще раз повторюсь, что эта проблема была и на предыдущей прошивке.
SeGa4852
Rover_61reg писал(а):

У меня обороты хх не меняются при снятом разъёме - тока чек горит.
А вот при глюках ДПДЗ - 1500.


Ну это от мозгов зависит... на сколько я знаю.. Razz

Валентин8 писал(а):

Я еще раз повторюсь, что эта проблема была и на предыдущей прошивке.


Потому дело не в прошиве Wink
Rover_61reg
SeGa4852
Повторюсь. supercool
SeGa4852 писал(а):

Так без ДМРВ обороты всегда высокие будут


Rover_61reg писал(а):

У меня обороты хх не меняются при снятом разъёме

Wink
SeGa4852
Rover_61reg
Drinks or Beer в общем мы поняли друг друга!

Валентин8
Проблема после замены РХХ не прошла?
paulvvs
Тоже бывает. И РХХ менял, и ДУ мыл, и к инжекторщикам катался...Сейчас уже не так обращаю внимание, хотя по-прежнему бесит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы