ТАПЁР-21150инж писал(а):Особый пламенный привет земляку Пепелацу!!!!!!!!!!! :cool:
Взаимно!!!
Цитата:
Дружище, знай - если в Питере тебя будут обижать - милости просим:
у нас пока пробок нет и еще один Пепелац на "четырнадцатке" не помешает! :cool:
Да пока не обижают
Спасибо!!!
Цитата:
Кстати, не тебя ли я видел в районе нашей мэрии в августе-сентябре:
2114 цвет вроде как у меня - мираж, номер 78 регион? Или это еще один Пепелац из Питера к нам заглянул?
Це был не я. Я был в июле в Ижевске, и без машины.
А моя 14-ая дальше Новгорода пока не высовывалась. Хотя чую, летом ей это предстоит.
А мерия это ихде? На Пушкинской, после пересечения с Кирова? (если от центра). От блин, четвертый год в Ижевске не живу, туго уже соображаю, что к чему.
Цитата:
А сегодня я реально видел чиста крутых пацанов - один ехал на девятке с ЗЕЛЕНЫМИ писалками, а другой на старой пятерке - у него по периметру номерного знака стояло штук 20 синих писалок и еще на панели в салоне - с десяток! :cool: Во как! Прогресс...
А я че-то совсем их ставить раздумал - главный аргумент - самому водиле мешают. Теперь думаю про подсветку днища :cool:
Эх, скорей бы Фокус купить, чтоб такие мысли не одолевали....
Это правильно.
А подсветку вниз (типа фонарик в дверь) я и сам подумываю сделать, чтоб по ноги светило когда выходишь.
Удачи!Pepelatz писал(а): А мерия это ихде? На Пушкинской, после пересечения с Кирова? (если от центра).
Да это там, по старому еще Горсоветом зовут :)
Pepelatz писал(а):А подсветку вниз (типа фонарик в дверь) я и сам подумываю сделать, чтоб по ноги светило когда выходишь.
Не, Тапер говорил про подсветку днища, как в фильме Форсаж - опять народ провоцирует на флейм - приколист onix писал(а):
А вот я бы всем любителям разноцветных (синих, зеленых и пр.) лампочек в габаритах и поворотниках вырывал бы эти лампочки вместе с я##ами. .
Позволю себе не согласиться. Синие лампочки на машине - это
полезно. Полезно для остальных, нормальных участников движения.
Примерно для этого официально придуманы знаки "У" на заднем стекле, знак с "туфелькой". Означает "осторожно ! от меня нужно держаться подальше".
Теперь к этим признакам можно причислить и автомобили оборудованные синими брызгалками, габаритами и прочей дребеденью. Таким образом водитель заблаговременно предупреждает Вас о том что "осторожно, я кретин".
Уж лучше выяснить это заранее, чем столкнуться с этим фактом в прямом и переносном смысле непосредственно.
Кроме синих брызгалок у меня сложилось еще несколько признаков водителей, от которых я всегда держусь подальше, чем безусловно снижаю свой риск:
= один горящий стоп-сигнал. Как правило, не горит стоп сигнал
не потому что владельцу жалко денег на новую лампочку. Зачастую он вообще НЕ ЗНАЕТ что у него она перегорела. Раз так - за рулем разгильдяй, котрому не приходит в башку хоть иногда убедиться в исправности авто на элементарном уровне.
= чуть приспущенное одно заднее колесо. Опять же, свидетельствует о том, что водитель ленив. Если ему лень накачать колесо, значит ему лень вовремя сменить тормозные колодки, одеть шипованую резину, он потенциально опасен.
= водитель сидит за рулем в шапке. Это не мое личное наблюдение, я его подсмотрел у других и перепроверил на своем опыте. Действительно, у водителя в шапке как правило присутствует весь букет неисправностей: от негорящих стопсигналов, неработающей печки (замерзших стекол),
отсутствия шипованой резины до алкогольного опьянения и вообще, бардака в том самом месте, на которое у него надета эта шапка.
= отсутствующий водитель. Если водителя на его месте нет, значит он справа. Опущу подробности повадок праворульных водителей, их все знают. Остановлюсь только на том, что это жутко закомплексованный человек, как правило, малообеспеченный и потому нервный. Жертвуют нормальным расположением руля в угоду двум взаимоувязанным факторам: низкой цене и жажде более высокого комфорта.
Можно только догадываться, как эти качества помогают водителю повышать безопасность вождения. Кроме того, в таких машинах присутствуют всевозможные АБС и подушки безопасности, что усугубляет ситуацию, поощряя по%@изм этой категории.
Если много ездить ближе к правой обочине, встречаются дополнительные категории:
= автомобиль с ржавым багажником на крыше и привязанными
к нему навечно 3-4 досками.Господа ! Если, вдруг, случайно когда нибудь, вам доведется встретиться лицом к лицу с водителем подобного чуда, вокруг не будет свидетелей а у вас в руках окажется что нибудь тяжелое - не теряйтесь. Сделайте общественно полезное дело. Как правило, в багажнике это чудо возит канистру с бензином, так что труп можно будет без проблем сжечь.
= автомобиль с неплотно закрытой дверью и торчащим из щели куском ремня безопасности или пальто водителя. Вообще то это свидетельствует о временном нарушении дееспособности, вероятнее всего водителя чем то недавно расстроили,
рассердили или обидели. Тем не менее, лучше от этого отстать или обогнать.
= автомобиль едущий с небольшой скоростью, на крыше которого стоит забытая барсетка владельца. Не пытайтесь сделать доброе дело, т.е. попытаться остановить его и сказать ему чтобы он забрал с крыши свое добро. Вы можете просто не успеть. В конце концов, он будет долго извиняться за то что выскочил из машины, сказал вам "е@ твою мать,
х%ли тебе от меня надо "@$#@раз" и попытался дать в глаз. Но осадок останется. Впрочем, эти водители встречаются Вам когда Вы идете пешком, поэтому обходить их лучше сзади. Подобрав упавшую барсетку изучите ее содержимое, найдите адрес (телефон) и верните владельцу
При этом принято благодарить двумя бутылками коньяка.
= и последнее. Я. От меня на дороге лучше тоже держаться подальше, если я еду впереди. Не по вышеперечисленным причинам, а вообще, так как все что я могу - это контролировать ситуацию впереди себя.begemot писал(а):тебе лечиться надо, а не с лекциями здесь выступать - добавь в свою таблицу еще "слишком умных"...
Ага! Одного синего писальщика зацепило...
Щас начнется! :-(Harold писал(а):= водитель сидит за рулем в шапке. Это не мое личное наблюдение, я его подсмотрел у других и перепроверил на своем опыте. Действительно, у водителя в шапке как правило присутствует весь букет неисправностей: от негорящих стопсигналов, неработающей печки (замерзших стекол),
отсутствия шипованой резины до алкогольного опьянения и вообще, бардака в том самом месте, на которое у него надета эта шапка.
Позволю не согласиться. Я от стоянки до дома еду в шапке. При этом,автомобиль абсолютно исправен (исправность внешних световых приборов проверяется ежедневно перед выездом), я трезв (за рулем я вообще ВСЕГДА трезв), стекла прозрачны (иначе не выезжаю).
Видите ли, в начальный момент времени производительности печки хватает для отогрева стекол, но температура в салоне еще некомфортна для моей головы. И еду я в шапке, потому что мне так комфортнее и удобнее и мне пофиг, что об этом думают окружающие.
Дабы Вас успокоить, по мере прогрева салона шапка снимается. Более того, доехав до дома я с себя снимаю куртку и шапку. Чего никогда не делаю - это езда в перчатках (у меня они не кожаные).
Кстати резина у меня - Нокиан Хакка 2, шипованная, все четыре. Ы?
Люди, которые знают меня лично, могут подтвердить вышесказанное.
Так что, стереотипами рассуждаете, батенька.Цитата:Ага! Одного синего писальщика зацепило...
Да зря вы так. Почти 90% правды. Особенно кроличьи шапки на москвичах и прочих ведрах + половина сарая на крыше :-D
Не раз от подарков "с крышы" уворачивался или объезжал.
ЗЫ. А синие/зеленые писалки и прочие гирлянды - удостоверение клоуна.Harold писал(а):
= и последнее. Я. От меня на дороге лучше тоже держаться подальше, если я еду впереди. Не по вышеперечисленным причинам, а вообще, так как все что я могу - это контролировать ситуацию впереди себя.
Во-во, это тоже бич наших водителей - зеркалами заднего вида пользоваться умеют далеко не все.
Я проезжал мимо запаркованной светлой пятерки и вдруг та тронулась и резко своим крылом бьёт в мое. Он не соизволил подать ни знак поворота, ни в зеркало глянуть.
Так что из-за такого как ты мне еще пришлось в ремонт ездить и время на это тратить. Ты еще в случае ДТП ( 3 раза тьфу ) ГАИшникам скажи об этом: "Я же говорил, что в зеркала заднего вида не смотрю!" Harold писал(а):Теперь к этим признакам можно причислить и автомобили оборудованные синими брызгалками, габаритами и прочей дребеденью. Таким образом водитель заблаговременно предупреждает Вас о том что "осторожно, я кретин".
Harold писал(а):
= водитель сидит за рулем в шапке. Это не мое личное наблюдение, я его подсмотрел у других и перепроверил на своем опыте. Действительно, у водителя в шапке как правило присутствует весь букет неисправностей: от негорящих стопсигналов, неработающей печки (замерзших стекол),
Недавно Гарольд хвалился в десяточном форуме как завелся в -37. Горольд, ты тогда тоже в машине без шапки находился Крепкая же твоя "репа". Правда доля правды в этом есть, если я в машине в шапке - то мне холодно и от меня на самом деле лучше держаться подальше.Falcon[SD] писал(а): И будет прав, потому что нынче спойлер - атрибут "хач-тюнинга", не имеющий отношения к аэродинамике вообще и к прижимной силе в частности.
Почему? Штатный спойлер 14 (с завода!) очень даже грамотный. Его, по слухам, даже в трубе дули. Да и по рапределению грязи на нем видно, как он работает ) Во всяком случае Cx у 14 меньше, чем у 09. Тут конечно и "морда" виновата, но я думаю и спойлер замешан. Вообще, аэродинамика - это не только наука, но и искусство. :cool:
ЗЫ и всё-таки про шапки Гарольд не прав.Pepelatz писал(а):
ЗЫ и всё-таки про шапки Гарольд не прав.
Я тут вообще не при чем. Заходишь сюда: http://www.yandex.ru
Пишешь в строке "водитель в шапке"
Читаешь.Pepelatz писал(а):Falcon[SD] писал(а): И будет прав, потому что нынче спойлер - атрибут "хач-тюнинга", не имеющий отношения к аэродинамике вообще и к прижимной силе в частности.
Почему? Штатный спойлер 14 (с завода!) очень даже грамотный
неее. сток - это для детей.
вот это - ОБВЕС:
Pepelatz писал(а):Его, по слухам, даже в трубе дули.
я бы сказал, обкурили...
Pepelatz писал(а):ЗЫ и всё-таки про шапки Гарольд не прав.
исключения подтверждают правила. в шапках обычно ездят водители, которых надо опасаться.begemot писал(а):Поэтому если кто-то опасается синих писалок - это их проблемы. Смотрится красиво ночью, вот и все.
О!!! Для того, что бы они смотрелись еще красивее, ни в коем случае не включать габариты и прочую мутотень, особенно ночью. Только писалки.Цитата:Поэтому если кто-то опасается синих писалок - это их проблемы. Смотрится красиво ночью, вот и все.
Не забудь поставить синие моргающие габариты + синие противотуманки и проч. Будет как НЛО, мля. begemot писал(а):остряков развелось мля...
Остряк - деталь механизма железнодорожной стрелки. К чему бы это? Pepelatz писал(а):Остряк - деталь механизма железнодорожной стрелки. К чему бы это?
товарищ видимо "опять сошёл со скользких рэльс"