Страница 2 из 2
Sprite
ЕвгеничЪ писал(а):

Dron_spb писал(а):

вообще изначально была мысль что то типа магнитной карты... вставил куда полагается и пользуйся кнопкой... но это уже наверно сложно

световой барьер и хоть картонку вместо карты втыкай pst



безопасность прежде всего 63



Это самое главное, как сделать надёжное поддержание зажигания, только если ещё одну кнопку выводить для вкл/выкл зажигания.
ЕвгеничЪ
Sprite писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

Dron_spb писал(а):

вообще изначально была мысль что то типа магнитной карты... вставил куда полагается и пользуйся кнопкой... но это уже наверно сложно

световой барьер и хоть картонку вместо карты втыкай pst



безопасность прежде всего 63



Это самое главное, как сделать надёжное поддержание зажигания, только если ещё одну кнопку выводить для вкл/выкл зажигания.



еще одну кнопку имхо не вариант... теряется весь смысл тогда...
тут уже попахивает блоком управления, нажал кнопку, а блок сам включил зажигание и через пару сек крутанул стартером...

отсюда новые проблемы - зимний пуск...

короче наверно не стоит мешать механизму работать так как это было задуманно на заводе...
Sprite
ЕвгеничЪ писал(а):

короче наверно не стоит мешать механизму работать так как это было задуманно на заводе...


Тем более, что работает этот механизм достаточно надёжно, ну подумаешь, раз в 100 тыс. купил новый ЗЗ и всё, цена вопроса 600-800 руб. и времени 20 минут.
Sprite
А вообще, как вариант, можно завязать зажигание и штатный ИММО.
Перенести антену штаного ИММО на ЗЗ. И при вставке ключа зажигания в замок, происходит считывание ключа ИММО, вот там и можно попробовать сделать поддержание зажигания. А стартер крутить с кнопки.

А если ключ вынуть из замка, то через какое то время ИММО встанет на охрану и отключит зажигание.
ЕвгеничЪ
Sprite
в таком случае когда сидишь в машине летом зажигание будет постоянно включено? тоже не дело...
короче в данном случае думаю десятка это машина не той системы...
Sprite
ЕвгеничЪ писал(а):

Sprite
в таком случае когда сидишь в машине летом зажигание будет постоянно включено? тоже не дело...
короче в данном случае думаю десятка это машина не той системы...



Это почему?

Иммо встаёт на охрану вроде через минуту после выключения зажигания, если открывалась водительская дверь и через 2-3 минуты после выключения зажигания, если водительская дверь не открывались.
На АПС-4 точно, вот только интервал времени не помню, но не более 5 минут.
ЕвгеничЪ
Sprite писал(а):

Это почему?


ну приехал ты куда нибудь летом, двигло заглушил... ключ обязательно придется вынуть... что бы тронуться надо опять вставить и нажать кнопку...
а в чем смысл, если в итоге получится два движения? я так подозревал весь смак кнопки в том, что бы сел нажал и улетел Smile
sveinung
ну я сделал такую кнопку в салон...за место советуемого реле...ибо опасался залипания...
прокинул провод от стартера (втягивающего реле)
через уплотнитель сцепы в салон, далее прерыватель на панель над коленом правой ноги и кнопка зажигания на тоннеле supercool
мне надоело с отверткой лазить под капот...
но повторяю в милльённый раз - это не выход...как и допреле...ищите причину недозаряда. Pardon
и будет вам щасте.
Sprite
Тогда как вариант найти кнопку 3-х позиционную, на подобии той, что на Самарах-1 включают габариты-ближний свет, только сделать третье положение (ближний свет) не фиксируемое.

Видел такие кругленькие кнопки на 3 положения, но все положения фиксируемые, так же видел такие же кнопки на 3 положения и там фиксируемое только среднее положение (на подобии кнопки стеклоподъёмников), по идее из двух этих кнопок, можно сделать одну нормальную.

1 (фиксируемое) - всё выключено.
2 (фиксируемое) - зажигание
3 (не фиксируемое) - стартер.
-JAXON-
za_k_on писал(а):

Просто кнопка - это колхоз примерно такой же, как и звук турбины из динамика, накладки на глушитель и колпаки на колёса, притянутые хомутами.
Если мутить кнопку, то чтобы она сама крутила стартер сколько надо, после заводке стартер автоматом отрубала, а при повторном нажатии ещё и глушила машину. Немного подумать, и при помощи решения Serg_X, которым он сделал автовключения фар, можно сделаьб такую чудокнопочку.
Но сейчас жарко и лень Smile



вот именно
тут недавно брал у друга тойоту покататся так вот там сделанно следующим образом
всовываешь чип
нажимаешь на кнопку вклучается зажигание
нажимаешь еще раз крутит стартер и заводит двигатель
нажимаешь еще раз глушит двигатель и отключает зажигание
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы