Страница 1 из 1
Баязет
поменял антифриз на такой же как и был, промывал водой т.к машинка новенькая и пробег небольшой. Стал замечать что греется чаще ( вкл. вентиль). Что за фигня? может воздушная пробка?
rruslan
Баязет
Может пробка, термостат.
Пробку выгнать просто : открываешь крышку бачеа ОЖ (на холодном двигле) и со всей дури жамкаешь патрубки.
Насчет термостата можно проверить таким образом при полностью прогретом двигателе патрубки большого и малого круга должны быть равномерно горячими если нет термостат под замену.
Баязет
rruslan
До замены такого не было, а вот кода поменял понеслась, правда и жара на улице неимоверная. Скорее всего пробка. Просто я хотел узнать может ли пробка быть причиной быстрого роста температуры двиг.
т808
Баязет писал(а):

Просто я хотел узнать может ли пробка быть причиной быстрого роста температуры двиг.


Может.Циркуляция ведь нарушается.Хотя на Самарах это редкость.Заехай мордой повыше и при открытом кране печки газани до 5000 об. на 2-3 секунды.
rruslan
Баязет
Греется в основном в пробках?
При езде все нормально?
Если только в пробках, то все ОК.
А температура при движении какая ?
Budy
Баязет
просто твоя система стала чище и лучше стала теплопередача.... Wink
до этого из-за грязи система была инертной и вялой.... Pardon
Баязет
По трассе чуть ниже 90град, да и в городе, а вот если тошнить в пробках то моментально поднимается, кароче как только сбавляешь скорость сразу темп поднимается
Rains
В жару ничего удмвительного
projectX
Баязет писал(а):

По трассе чуть ниже 90град, да и в городе, а вот если тошнить в пробках то моментально поднимается, кароче как только сбавляешь скорость сразу темп поднимается


Тоже вначале лета поменял антифриз и появилось ощущение что грется стала быстрее supercool
Вчера стоял в очереди в макавто - так карлсон ваще почти не выключался hehe
А при бодрой езде 87-88 все ок gpn
Надеюсь не надо напоминать что тосол меняется на холодную. Т.е. какой температуры сливаешь тосол такой же и надо заливать. При резком перепаде температуры частеньки клинит термостат! Wink
Баязет
Зyбиловод писал(а):

Надеюсь не надо напоминать что тосол меняется на холодную. Т.е. какой температуры сливаешь тосол такой же и надо заливать. При резком перепаде температуры частеньки клинит термостат!


Не ну я же не совсем безграмотный. Да и попробуй поменяй его на горячую, обваришься нафиг, он же льется куда угодно, но только не в ведро
maximk
Баязет писал(а):

Не ну я же не совсем безграмотный. Да и попробуй поменяй его на горячую, обваришься нафиг, он же льется куда угодно, но только не в ведро


Кстати, опоробовал на днях способ слития через шланг от смесителя. Реально тема! Почти ничего не пролилось мимо.

Как делал: разумеется, на холодную. На всяк случай открутил крышку, старвил остаточное давление, закрутил обратно. Шланг смесителя предварительно заглушил пробкой с другой конца, когда начал откручивать болт в блоке, шланг уже был на готове, быстро вынул болт, на его место шланг. Закрутил, опустил вниз в емкость, вынул пробку, открутил крышку на бочке, чтоб быстрее текло.

С радика при снятом брызговике сливается в воронку со шлангом вообще без потерь.
Баязет
maximk
Я об чем то подобном думал
RaFaz
шланг от смесителя рулит gpn
Баязет
Ещё лучше керамический краник вкрутить в блок
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы