Страница 1 из 5
SergeyE
Ваз 21102, газовое оборудование, с момента покупки машины прошло 4 мемсяца. С самого начала машина постоянно перегревалась.
Сейчас маленько потеплело и перегрев стал более заметен, я по натуре не гонщик больше 3000-3500 не кручу, пробок почти нет, как немного по прямой на скорости проедешь температура опускается до 90-95, потом опять почти до красной зоны , вот так и гуляет.

Что делал:
Тосол хороший залит, менял термостат, мастера говорили, что дескать там что-то не открывается, сам тосол не кипит, вентилятор срабатывает на пороге нормально.

Есть одна неисправность, которую еще не вылечил, стрелка тахометра подергивается и если на светофоре подолше постоять, обороты плавно опускаться начинают, пока двиталь дергаться не начинает,
приходиться подгазовывать, может с этим как-то связанан

Какие мнения?
Дюжина
Прибор на панели может показывать процент влажности в Новой Гвинее, а ты ему веришь? Wink
Короче, этот прибор весьма не точен. Почему ты говоришь о перегреве? Ты же не знаешь истинную температуру ОЖ. Она не кипит, вентилятор радиатора включается исправно. Так в чём проблема? Даже по приборке стрелка не заходит в красную зону, так почему речь о ПЕРЕГРЕВЕ?
Вентилятор у тебя должен включаться при 105 градусах. Включает его контроллер ЭСУД, а температуру он берёт со "своего" ДТОЖ (на патрубке термостата), на приборку же даёт данные другой датчик (в головке).
Думаю, беспокойство твоё напрасно.

А с оборотами ХХ пусть гарантийщики разбираются, нужна диагностика.
Shura_with_KINEF
Поддерживаю на все 100% :cool:
SergeyE
Shura_with_KINEF писал(а):

Поддерживаю на все 100% :cool:



Да где там, у вас наверняка стрелка стабильно на 90 держиться, у моих у всех знакомых, стрелка аккурат посередине держиться и не гуляет, у меня шестерка была, тоже все аккурат.

Я не думаю, что это нормальная ситуация, когда температура гуляет туда-сюда, тем более при спокойнной езде без пробок, так и двигателю может поплохеть.

Мужики, это не нормальная ситуация, поймите, рабочая температура это 90 градусов. А то что вентилятор срабатывает, это не показатель, он должен срабатывать, чтоб движку триндец не наступил.
Serg0
У меня ВАЗ 21102 на данный момент греется... езжу я по Краснодару... где бывает оЧЧень жарко, особенно в пробках... кипят летом многие... термостаты клинят и т.п.
Термостат меняли год назад... заклнел первым же летом...
Потом машину зачиповали... и сделали температуру вкл. вентилятора 99град.
Сейчас даже при хоодной погоде +10 машина постоянно пытается перегрется... вентялятор постоянно включается...
Проблема простая: в система охл... не герметична в двух местах... (это не значит что тосол вытекает)... например у многих со временем пробка бачка начинает травить воздух... если очень захотеть это можно услышать на горячей машине...
1. подсасывает воздух (пробка бачка, герметик на термостате начал пузирить,заметил электрик случайно... нужно снять и загерметить еще раз... ничего не поделать...)
2. не держится давление
3. постепенно уменьшается кол-во тосола...
уже собираюсь доливать в бачек...
Serg0
извеняюсь за множественные орф. ошибки .... торроплюсь...
Ярик
а если еще учесть, что октановое число газа около сотки...

Я вообще абосолютно не понимаю людей, которые газ ставят. Только вот не надо мне говорить про экономию. С математикой у вас хреново, прям скажем...
Я уж не говорю о том, что подвергаете опасности себя и свою семью. Когда горит машина с бензином - есть шанс, что ты её сможешь потушить. С газом - у тебя должна быть надежда на то, что успеешь убежать подальше.

SergeyE писал(а):

Ваз 21102, газовое оборудование, с момента покупки машины прошло 4 мемсяца. С самого начала машина постоянно перегревалась.
Сейчас маленько потеплело и перегрев стал более заметен, я по натуре не гонщик больше 3000-3500 не кручу, пробок почти нет, как немного по прямой на скорости проедешь температура опускается до 90-95, потом опять почти до красной зоны , вот так и гуляет.

Что делал:
Тосол хороший залит, менял термостат, мастера говорили, что дескать там что-то не открывается, сам тосол не кипит, вентилятор срабатывает на пороге нормально.

Есть одна неисправность, которую еще не вылечил, стрелка тахометра подергивается и если на светофоре подолше постоять, обороты плавно опускаться начинают, пока двиталь дергаться не начинает,
приходиться подгазовывать, может с этим как-то связанан

Какие мнения?

Борис Цай
Не хочется создавать новую тему, поэтому спрашиваю в этой.
Пару недель назад купил ВАЗ 2111 2002 г.в. Проблема в том что не включается карлсон. Живу в небольшом городке, имею домик в деревне, курсирую между, потому проблему заметил не сразу. Но пару дней назад была ситуация когда пришлось довольно долго ехать на 1-2 передаче и естественно машина закипела, сегодня снова все повторилось (машина долго стояла заведенная). Мастер сможет посмотреть только в понедельник (праздник), поэтому хочу решить проблему сам. Уже выяснил что сам карлсон исправен, значит проблема скорее всего в ДТОЖ или релюхе. Помогите пожалуйста ответами на вопросы:
1. Где искать датчик ДТОЖ на ВАЗ 2111 инжектор 8кл.?
2. Где искать реле включения вентилятора?
3. Насколько вредны перегревы до закипания
и чем это чревато?
Благодарен заранее всем кто примет участие.
Temosha87
Борис Цай писал(а):

Не хочется создавать новую тему, поэтому спрашиваю в этой.
Пару недель назад купил ВАЗ 2111 2002 г.в. Проблема в том что не включается карлсон. Живу в небольшом городке, имею домик в деревне, курсирую между, потому проблему заметил не сразу. Но пару дней назад была ситуация когда пришлось довольно долго ехать на 1-2 передаче и естественно машина закипела, сегодня снова все повторилось (машина долго стояла заведенная). Мастер сможет посмотреть только в понедельник (праздник), поэтому хочу решить проблему сам. Уже выяснил что сам карлсон исправен, значит проблема скорее всего в ДТОЖ или релюхе. Помогите пожалуйста ответами на вопросы:
1. Где искать датчик ДТОЖ на ВАЗ 2111 инжектор 8кл.?
2. Где искать реле включения вентилятора?
3. Насколько вредны перегревы до закипания
и чем это чревато?
Благодарен заранее всем кто примет участие.




Реле находится в монтажном блоке. Датчиков 2. Первый находиться справа (если смотреть под капот) в тройнике, где термостат, это датчик для мозгов, с него контроллер берет показания для включения карлсона, он 2ух контактный. Второй-находится почти тут же, чуть пониже и вкручен в головку блока, это датчик на указатель температуры на щитке приборов, он вроде бы одноконтактный. Мурзилки нет сейчас под рукой, если напутал поправьте, но вроде все так и есть. Перегревы до кипения вредны. Поведет голову, но не факт, прокладка может не выдержать, а вот если головка уже фрезеровалась и шлифовалась то поведет 99,9 процентов
в804ну
Борис Цай писал(а):

1. Где искать датчик ДТОЖ на ВАЗ 2111 инжектор 8кл.?
2. Где искать реле включения вентилятора?
3. Насколько вредны перегревы до закипания
и чем это чревато?
Благодарен заранее всем кто примет участие.


смотри здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-sistema-okhlazhdeniya.html
Valdemar
Для простейшей проверки рэле надо снять разьем с датчика температуры того что в термостате и ЭБУ должен включить Вентилятор радиатора.
MikeS
Народ, даю простейший способ протестить термостат. Для этого нужен БК с функцией измерения температуры. Стрелочный показометр на приборке для этого не подойдет.

Так вот, все просто. При движении 5-10 мин по трассе со скоростью 60-90 км/ч температура двигателя должна быть на 2-3С больше температуры открытия термостата, т.е. около 87-88С.

А если же, например, при езде по трассе со скоростью 90 км/ч и окружающей температуре -20С двигатель нагревается до 95-96С, то термостат можно не глядя выбрасывать. Smile Собственно, так у меня и было. Smile

Вот еще небольшой пример. Вчера ездил по трассе. Температура воздуха была около +25С. Расстояние - около 190км. Так вот, ехал без остановок. В вентилятор (он у меня спереди стоит - для кондиционера делал) что-то попало и начало греметь, поэтому на обратном путя я все время поглядывал на БК. За все время пути в 190км температура двигателя держалась в диапазоне 87-90С. Вентилятор первый раз включился только когда я приехал в город и встал на светофоре.

Борис Цай писал(а):

Не хочется создавать новую тему, поэтому спрашиваю в этой.
Пару недель назад купил ВАЗ 2111 2002 г.в. Проблема в том что не включается карлсон.



Нажми на бибикалку. Если сигнала нет - сгорел предохранитель, на котором сидит сигнал и вентилятор охлаждения.


Serg0 писал(а):

У меня ВАЗ 21102 на данный момент греется... езжу я по Краснодару... где бывает оЧЧень жарко, особенно в пробках... кипят летом многие... термостаты клинят и т.п.
Термостат меняли год назад... заклнел первым же летом...
Потом машину зачиповали... и сделали температуру вкл. вентилятора 99град.
Сейчас даже при хоодной погоде +10 машина постоянно пытается перегрется... вентялятор постоянно включается...
Проблема простая: в система охл... не герметична в двух местах... (это не значит что тосол вытекает)... например у многих со временем пробка бачка начинает травить воздух... если очень захотеть это можно услышать на горячей машине...
1. подсасывает воздух (пробка бачка, герметик на термостате начал пузирить,заметил электрик случайно... нужно снять и загерметить еще раз... ничего не поделать...)
2. не держится давление
3. постепенно уменьшается кол-во тосола...
уже собираюсь доливать в бачек...



При чем здесь Краснодар и хреновые термостаты? Smile
Я себе сам менял один раз старого образца на силуминовый шестидырочный. За два года эксплуатации претензий к термостату нет. Его просто нужно уметь диагностировать. Как - описал выше.

А насчет герметика - не лей его никогда в систему. И дорогу к этим "мастерам" забудь навсегда. Если что-то протекает - нужно менять. А герметик льют только идиоты, потом пароотводящие патрубки и патрубки обогрева заслонки забиваются хлопьями и "соплями". Я уже молчу про радиаторы...

Единственное, что рекомендуется сделать - это понизить температуру включения вентилятора до 98-99С. Все. После этого система должна исправно работать хоть в Краснодаре, хоть в Африке. Smile Проверенно.
$n@ke
Он имел ввиду герметик, тот что на патрубки мажут, а не тот что в систему льют. Тот что в систему льют вообще зло. А если у кого герметик с патрубков в систему попадает, надо еще увидеть такого "мастера". Автору промой систему, сейчас на рынке много средств для этого, замени шланги, если они дубовые, ни какой греметик не спасет. Не дубовые прожимаются пальцами детской руки. Залей свежего тосола/антифриза, если вертушка 4 лопастная замени на 8 лопастную. Понизить температуру включения вентилятора. Чем ниже темпа вентилятора тем ниже давление в системе будет, бачки расширительные в основном г@$но идет, не держут они давление.
MikeS
hehe

Пусть он для начала БК купит - пригодится, всегда полезно температуру контролировать + иметь аварийную звуковую сигнализацию перегрева. Потом пусть термостат проверит на работоспособность. А, уж, после всего этого можно о чем-то разговаривать.

А пока - без какой-либо конкретной информации - мы занимаемся гаданием на кофейной гуще. Wink
Борис Цай
Это снова я. Рассказываю. фишку с датчика снимал- поднимаются обороты и включается карлсон. Релюху проверял- рабочая. Датчик менял- все по прежнему: карлсон молчит. Что еще может быть? Неужели я купил нерабочий датчик?
Saraevod
Попробуй массы протянуть. Про это уже говорили. У меня тоже сигнализировало о перегреве двигателя, причем очень резко. (Возможно машина новая, гайки не протянуты). Уже два года катаюсь без проблем.
MikeS
Борис Цай писал(а):

Это снова я. Рассказываю. фишку с датчика снимал- поднимаются обороты и включается карлсон. Релюху проверял- рабочая. Датчик менял- все по прежнему: карлсон молчит. Что еще может быть? Неужели я купил нерабочий датчик?



Может вот это поможет:
Цитата:

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров.
При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление (при –40 °С – 100 кОм), а при высокой температуре – низкое (при 100 °С – 177 Ом).
Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике. Падение напряжения высокое на холодном двигателе и низкое – на прогретом. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер.






А вообще, БК бы тебе очень пригодился - ты бы знал температуру, которую "видит" контроллер.
Борис Цай
БК купить пока финансы не позволяют. В понедельник поеду на СТО подключаться к компу и проверяться, ибо мой мастер говорит что войможно какой-то глюк в мозгах.
wega
Ярик писал(а):

а если еще учесть, что октановое число газа около сотки...

Я вообще абосолютно не понимаю людей, которые газ ставят. Только вот не надо мне говорить про экономию. С математикой у вас хреново, прям скажем...

[/quote]

pst pst pst Ты на газе ездил? Поездил бы понял! Чушь больше не пеши, а то тапки мои кудато от смеха укатились, ели нашел... 63
MikeS
Борис Цай писал(а):

БК купить пока финансы не позволяют. В понедельник поеду на СТО подключаться к компу и проверяться, ибо мой мастер говорит что войможно какой-то глюк в мозгах.



БК стоит от 700-1000 руб. Сколько возьмет с тебя за одно посещение этот "мастер"? Wink 500р.? 1000р.? Wink

А стоял бы у тебя сейчас БК, так ты хотя бы видел, температуру, которую контроллер "снимает" с ДТОЖ. И на "глюки" тебя бы "мастера" не разводили, ибо реально бы видел при какой температуре контроллер включает и выключает вентилятор.

Короче, я тебе настоятельно рекомендую прикупить БК... Wink

wega писал(а):

Ярик писал(а):

а если еще учесть, что октановое число газа около сотки...

Я вообще абосолютно не понимаю людей, которые газ ставят.



pst pst pst Ты на газе ездил?



Это он в гараже от соседа умные слова услышал... hehe
П@шок
Проблема таже но уменя БК СТОИТ и у меня бензин!!,рабочая температура,на трассе 95-97(при скорости 100 на 5 передаче)термостат вроде рабочий(второй патрубок начинает греться при 83-84 градусах)вентилятор тоже включается при 105 и работает до 99,в городе почти не выключается,уже раздражает!!!Машина второй год и тем летом такие проблемы появлялись только при +35 за бортом,а сейчас +25.Завтра поеду попробую промыть радиатор кёрхером посмотрим что будет???
Дюжина
П@шок писал(а):

термостат вроде рабочий


Он может открываться вовремя, но не полностью.
HWGuy
чтоб не плодить темы по температуре, свой вопрос задам:
какая нормальная температура для 2111 на антифризе при езде по городу в +25? у меня вентилятор включается при 90, а 90-100 у меня в это время всегда, так вот друг услышав все время крутящийся вент утверждает что это слишком много - надо разбираться, он прав? или все нормально? ...
Oleg_e
[quote="Ярик"]а если еще учесть, что октановое число газа около сотки...
Я вообще абосолютно не понимаю людей, которые газ ставят. Только вот не надо мне говорить про экономию. С математикой у вас хреново, прям скажем...
[/quote]

и не надо тебе этого понимать, ты ж не за МКАДом живешь...
Oleg_e
[quote="HWGuy"]чтоб не плодить темы по температуре, свой вопрос задам:
какая нормальная температура для 2111 на антифризе при езде по городу в +25? у меня вентилятор включается при 90, а 90-100 у меня в это время всегда, так вот друг услышав все время крутящийся вент утверждает что это слишком много - надо разбираться, он прав? или все нормально? ...[/quote]

все зависит от скорости движения. В пробках вентилятор и будет постоянно включаться. Темпераура включения зависит от прошивки ЭБУ. Если 90 Гр - это по указателю смотришь, то вероятно, что на самом деле градусов сто. Скорее всего все нормально работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы