Крик души, ВАЗ 21099 карбюратор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 11:15
Вроде как из-за коммутатор еще может работать не стабильно. В мурзилке написано =) У меня из-за него вообще не заводилось.
#27:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 13:09
т808 писал(а):

pnp2000 писал(а):

фишка в том что тряпочку надо поливать и дать её остыть, потом едет нормуль, но в городе с пробками хвататет ненадолго,

У меня экономный друг для этой цели омывайку использует,сняв трубку с правой писалки стекла и ,удлинив ее,примотал к тряпочке на бензонасосе.Ждет когда жара спадет.Может насос еще послужит.Smile


Друг наверное еще не усвоил, что кроилово ведет к попадалову - вот надо ему будет быстро поворачивать налево или обгонять и не поможет ему эта писалка на бензонасосе, а если встречка спереди будет. Не может машину содержать, - пускай пешком ходит. lol1

#28:  Автор: andreyfotografОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 13:10
andreyfotograf писал(а):

И если это он, то может ли из-за него не только холостые барахлить но и машина дергаться при ускорении?

С малых оборотов может.А после 2000- 2500 уже врядли.[/quote]

Вобщем да, обратил внимание на обороты и обнаружил что от 2000 при нажатии на газ уверенно ускоряется. А если пошевелить шланг идуший к вакуумнику слышно шипение воздуха.

#29:  Автор: Mr_DeeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 13:26
а почему бы не выкрутить свечи и не посмотреть их состояние (бедная / богатая) смесь дидна сразу (копоть или снежная белизна) от этого и плясать .....
#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 13:35
andreyfotograf писал(а):

А если пошевелить шланг идуший к вакуумнику слышно шипение воздуха.


Вот проблема и найдена!У тебя тот конец шланга,что на штуцер коллектора натянут,высох и надломился.Там и воздух сосет.На не новых машинах это не редкость.Запасись новым шлангом.Огрызок с штуцера ножом срежешь.Новый натягивай чуть смазав его изнутри моторным маслом с щупа.Хомут там не обязателен и так натягивается с трудом,да и разряжение в нем,а не давление.

#31:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 15:25
infeligo писал(а):

Вроде как из-за коммутатор еще может работать не стабильно.


Такое может быть? Просто я всегда думал, что коммутатор либо работает либо нет?

#32:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 16:30
Солярко писал(а):

Такое может быть? Просто я всегда думал, что коммутатор либо работает либо нет?


Точно не уверен, но в мурзилке, где неисправности написано что может. Уверен что из-за него может не заводится..

#33:  Автор: andreyfotografОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 23:44
Мужики спасибо всем большое за советы, проблема решена. Не дергается, летит как самолет, с оборотами ок.
Сначала поставил старый бензанасос, поменял шток - нифига. Потом поставил новый питерский игольчатый клапан - без результатов. Замена комутатора, свечей, высоковольтных проводов ничего не дала. А решилось все установкой старого помытого карбюратора. Так шо новые карбы щас не ахти (а может впарили бракованый, поеду наверно на рынок сдам ублюдку назад). Вобщем еще раз спасибо и намотайте на ус мой опыт (зря потраченные 750 грн) у кого проблемы с карбом, лучше купить ремкомплект, чем новый некондишен.

#34:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 31 Июля 2010 23:59
andreyfotograf писал(а):

А если пошевелить шланг идуший к вакуумнику слышно шипение воздуха.


Как с этим...??? Уже не шипит...?

#35:  Автор: andreyfotografОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 00:08
Шепит собака, буду шланг менять, но на характеристики вроде не влияет.
#36:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 00:16
andreyfotograf писал(а):

Шепит собака, буду шланг менять, но на характеристики вроде не влияет.


Меняй... Потом скажешь... Поменяешь, придётся карб регулировать...

#37:  Автор: andreyfotografОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 00:28
Единственное что в этой истори мне не очень понравилось, это то что я когда пробовал менять свечи на другие, после 2 минут работы они были с черным нагаром. Интересно могло ли такое быть от карбюратора?
#38:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 00:33
andreyfotograf писал(а):

Интересно могло ли такое быть от карбюратора?


Естественно... У тебя ж лило неслабо, как я понял...
Карб довести до ума, большого ума не надо... Тем более, если новый... А откровенный брак, это врятли... Ну там стружка, мембрана дерьмовая, жики не те, это бывает... всё лечится... Важно понимать, как работает карб, чтобы понять, почему свечи в копоти... Правда, кроме карба есть ещё кое что в наших машинках... Smile

#39:  Автор: andreyfotografОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 00:51
Возможно и не брак, но как купил возил его к спецу, тот снимал его полностью, настраивал что-то, немного поработал (правда провалы при переключении были всегда). Кстати брал на авторынке на ж/д, в 4 ряду 7 место (помоему звать Костя). Продавец нехороший человек откровенный, пытался сначала впарить за 500 грн, якобы почти новый, знакомый вроде его брал, потом машину продал через два дня, а карб вернул. Бери говорит, карб супер. А мне его (продавца) СТОшник посоветовал, который мне двигло капиталил. Так я этому СТОшнуку говорю, предлагал мне твой знакомый карб за 500 рублей, а я не согласился решил новый брать, а он мне отвечает: да знаю я за этот карб, он его уже 3 раз пытается впарить, брак! Вот тебе и новый, может мне он его и впарил! Так что может пригодиться инфа, для донецких, у Кости мудака ничего не брать!
#40:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 09:17
andreyfotograf
Могу дать телефон класного спеца карбюраторщика... Сам у него делал, по рекомендации таксистов российских из Успенки...Зачётно было сделано... Он дорабатывает по-своему... Правда, когда сам занялся своим, машинка поехала гораздо лучше без увеличения расхода...
Я, ежели чего в Макеевке пасусь на Бажановском рынке... Там свои торгуют... Нормально всё...
Чуток не в тему...
А ты фотограф - профи...?

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 09:55
andreyfotograf писал(а):

мне не очень понравилось, это то что я когда пробовал менять свечи на другие, после 2 минут работы они были с черным нагаром.


А в эти 2 минуты подсос не вытаскивал?

#42:  Автор: andreyfotografОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 10:39
т808 писал(а):

andreyfotograf писал(а):

мне не очень понравилось, это то что я когда пробовал менять свечи на другие, после 2 минут работы они были с черным нагаром.


А в эти 2 минуты подсос не вытаскивал?



Почти до конца, без него глохла

#43:  Автор: andreyfotografОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 10:43
kazak1102 писал(а):

andreyfotograf
А ты фотограф - профи...?



Скорее любитель, снимаю для себя, хотя кое что пытаюсь продать через инет....

#44:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 10:45
andreyfotograf писал(а):

А в эти 2 минуты подсос не вытаскивал?
Почти до конца, без него глохла


Тогда не удивительно,что -
andreyfotograf писал(а):

после 2 минут работы они были с черным нагаром.

Так и должно быть,ведь ты почти весь воздух перекрыл,а дроссельная заслонка приоткрылась.

#45:  Автор: andreyfotografОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 21:51
Недолго музыка играла :-(
Пропал холостой ход. И помирал он постепенно. Сначала после 20 минут работы потихоньку падали холостые с 950 до 750. Затем без подсоса стала глохнуть. Причем когда заводишь работает более менее ровно, как только чуть подгазнешь, все начинают скакать и глохнет. Снимал клему с клапана изминений никаких. Думаю дело в нем. Но не уверен, потому что померял напряжение на клеме клапана, оказалось 17 вольт, на аккумуляторе с откинутыми клемами тоже 17. А вчера мерял на заведенной машине на аккумуляторе было 22 вольта! Ничерта не пойму, отчего такая напруга, ведь должо быть 12-14?
Так как беда не приходит одна, сразу еще две траблы появились: Иногда при движении появляются провалы. Особенно после того как только заведешься и поедешь. И клинит заднее колесо, разберешь, отверткой вернешь колодки на место (утопишь в тормозной цилиндр), крутьтся как ветряк при ветре. Притормозишь чуть-чуть, все назад не доконца заходят.
Короче задраля млять меня ета машина! Мужики подскажите по напруге, боюсь чтоб не погарело ничего. Или так должно быть?

Последний раз редактировалось: andreyfotograf (06 Августа 2010 21:58), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 21:55
andreyfotograf писал(а):

померял напряжение на клеме клапана, оказалось 17 вольт, на аккумуляторе с откинутыми клемами тоже 17. А вчера мерял на заведенной машине на аккумуляторе было 22 вольта! Ничерта не пойму, отчего такая напруга, ведь должо быть 12-14?


Сгорел Регулятор Напряжения(таблетка).Меняй.Напряжение будет нормальным.Вторая - очень редкая причина - замыкание обмотки ротора на его массу.Проверить можно,сняв таблетку и измерив сопротивление между одним из колец ротора и массой.Должно быть бесконечность.

#47:  Автор: andreyfotografОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 22:02
т808 а скажи пожалуйста, где эта таблетка находиться, как выглядит.
#48:  Автор: andreyfotografОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 06 Августа 2010 22:11
И такой вопрос из-за повышенной напруги может сгорать клапан или скажем не работать? Сейчас если клему к нему поднести он шелкает.
#49:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 05:07
kazak1102 писал(а):

н дорабатывает по-своему... Правда, когда сам занялся своим, машинка поехала гораздо лучше без увеличения расхода...


нука расскажи

#50:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Августа 2010 09:20
andreyfotograf писал(а):

И такой вопрос из-за повышенной напруги может сгорать клапан или скажем не работать? Сейчас если клему к нему поднести он шелкает.


Может не токо клапан сгореть, но если щёлкает, значит работает...
*leha* писал(а):

нука расскажи


Чё рассказать...??? Нечего рассказать... Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU