Страница 1 из 1
mXL88
Вчера вечером заметил что при заводе, стартер крутится с перменной скорость, как будто сел аккумулятор. Затем после пару таких остановок перестал заводится, тупа делает оборот и потом как будто встает в упор и идет тяга но стартер стоит. затем после небольшой передышки минут 7, мне удалось зависти машину. И так продолжается до сех пор, лампа аккума не горит, датчик должен нормально работаь, т.к недавно была проблема с генераторм, и ехал на аккуме, и горела лампочка индикации заряда.

На холодну заметил заводится лучше, но через раз.


В чем может быть дело ? грешил сначало на аккум, теперь на статер Sad


с толкача заводится хорошо Smile
т808
mXL88 писал(а):

лампа аккума не горит,

При включении зажигания должна гореть.
mXL88 писал(а):

датчик должен нормально работаь,

Нет такого датчика.
mXL88 писал(а):

горела лампочка индикации заряда.

Это лампа РАЗРЯДА.
mXL88 писал(а):

На холодну заметил заводится лучше, но через раз.

Проверь на износ опорную втулку вала якоря стартера в картере сцепления.И вторая причина - износ щеток стартера.Проверь еще,замкнув отверткой два токовых болта на втягивающем реле стартера.Если закрутится резво,то виноваты подгоревшие контакты втягивающего.
mXL88
Сколько много поправок Smile

Купил ремкоплект стартера, в него входят 4 щетки и 2 втулки

Лампа разряда горит при вкл зажигании, при ХХ нет

Щас еще выложу видео своей проблемы, через минут 30
mXL88
Вот долгожданное видео Smile

http://smotri.com/video/view/?id=v1494523739d

сначало заводилось на разогретую слегка остывшую, затем после 15 минутной езды, заглушили, и сразу пытались завести
т808
mXL88 писал(а):

Сколько много поправок

Это чтобы лечить легче было.
mXL88 писал(а):

Лампа разряда горит при вкл зажигании, при ХХ нет


Так и должно быть при исправном генераторе.
mXL88
на генератор негрешу, клему снимал, работает. По видео что можно сказать? стартер ?

Щас пойду его разбирать Smile
т808
mXL88 писал(а):

Купил ремкоплект стартера, в него входят 4 щетки и 2 втулки


Щетки у БАТЭ и КЗАТЭ разные.А с втулкой будь готовься помучиться.Не удобно там.В мурзилке вообще написано,что она меняется вместе с картером сцепления cry Сначала на щетки смотри.Их провода,кстати,могут быть как привернуты,так и приварены.
т808
mXL88 писал(а):

По видео что можно сказать? стартер ?


Если это твоя сигналка орала в момент неудачного пуска,то или втулка или плохой контакт клемм толстых проводов и на втягивающее и на массу ДВИГАТЕЛЯ.
mXL88
Не, сигналка не моя.

Снял я стартер, и а вот втулку которая рядом с маховиком хз как вытащить Sad думаем сверло засунуть, под упор поставить и вынуть попробовать. втулка вроде немного овальная, т.е изношеная
т808
mXL88 писал(а):

втулку которая рядом с маховиком хз как вытащить


Завернуть в нее подходящий метчик и за него вытаскивать.Поэтому и писал -
т808 писал(а):

с втулкой будь готовься помучиться.Не удобно там.


Щетки стартера сначала смотри,может в их износе дело,а втулка еще послужит.Ведь снять-поставить стартер не сложно.Перед установкой стартера накапай любого масла между его валом и бендиксом(смазать втулку бендикса),а конец,входящий в втулку картера чуть Литолом смажь.
mXL88
Стартер разобрал, щетки щас на болконе поменял, в отличии от новых, стерно всего лишь 1 мм. Так же поменял втулку на стартере

думаю щас пойти купить болт в автомагазине подходящий, и ввернуть его. Если будет метчик, куплю метчик под втулку.
т808
mXL88 писал(а):

думаю щас пойти купить болт в автомагазине подходящий, и ввернуть его. Если будет метчик, куплю метчик под втулку.


Болт не ввернешь,втулка бронзовая и прочная.Подожди пока втулку уродовать.Попробуй поставить стартер и замкнуть отверткой токовые болты на втягивающем реле.Может в нем контактные болты подгорели и от температуры контакт плохой.Тогда при их замыкании крутить хорошо будет.И еще - если тестер есть,померь в момент работы стартера напряжение между плюсовой клеммой АКБ и болтом втягивающего на который второй конец этого провода привернут.Т.е. падение напряжение на проводе.Оно должно быть не более 0,2 вольта.И еще - при износе втулки якорь стартера смещается и за полюса статора цепляет.При этом на якоре от этого следы(задиры) остаются.У тебя они есть?Или ты якорь не вытаскивал?
nedvik
Я бы втулку поменял, раз стартер снят и она уже овальная. Проверь якорь стартера, как уже писали, что бы на нем небыло задиров и подгорания обмотки. У меня когда втулка овальная стала якорь подгорел, пришлось менять
mXL88
ребят, вообщем втулку на коробке поменять не удалось, ходил по райну в поисках метника ну или хотябы болта... ничего ненашел. В итоге заменил втулку на стартере и щетки, накапал масла между валом и бендиксом, собрал. Смазал литолом втулку на коробке, установил, хорошенько равномерно затянул. Завожу, завелась без нариканий, сного завожу, завелась Smile поехали прокатится, минут 10 жарили, припарковались, и тут ответственный момент, я вырубил музыку, маленькой затишье, поварачиваю ключ зажигани, кручу стартер, и опа... завелась ))) неповерил, заглушил, завел заного, заглушил, и так пару раз, намеков небыло на проблему что была Good

Якорь я вытаскива, вроде всё гуд Wink

Что могло быть ? возможно втулки изношены были, я одну поменял,. Возможно вал криво стоял, и после того как я все пересобрал, он встал как надо. Так же на пользу пошла смазка по совету т808. По хорошему конечно надо менять эту втулку.

Как всегда спасибо за помощь тебе т808 )



Давно заметил что в салоне попахивает бензином, и когда жарил по прямой, пассажир сзади сказал что запахло бензином...

что ето может быть ?
т808
mXL88 писал(а):

Давно заметил что в салоне попахивает бензином, и когда жарил по прямой, пассажир сзади сказал что запахло бензином...
что ето может быть ?


Извечная проблема.Сепаратор смотри.Нюхай у горловины бака.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы