Страница 1 из 1
Alex_Spb
Приветствую!
Сразу оговорюсь, машина Нива 21213, карб, движок 1,7
Написал в ветку по "классике", т.к. здесь народу больше Smile .
Проблема в следующем, машинюга постояла 3 дня без движения и начались сложности...
Заводится без проблем, но как только прогреется до 90 градусов - глохнет, и не важно работает ли она на холостых, или я подгазовываю педалью. И после того как заглохла, она или вообще не заводится, или заводится и глохнет через пару секунд.
Сделал всё, из того, что пришло мне в голову:
Поменял бензонасос, коммутатор, промыл карб (настроечные винтики не крутил), менял свечи - ничего не помогает...
На ощупь карб, бензонасос и коммутатор холодные.
Сразу после того как глохла, бежал проверять, льёт ли карб бенз в коллектор и есть ли искра, так что удивительно, бенз льётся, и искра есть...
Я даже не знаю что дальше смотреть.
Может ли как-то гремящая цепь влиять на запуск на горячую (просто цепь гремит очень сильно, а подтянуть из-за закисшего винта не получается)?
Подскажите, что же это всё-таки может быть???
Андрей666
шток бензонасоса и перелив в карбюратор. шток 5 руб стоит, ну и полезно заменить игольчатый клапан с седлом, и отрегулировать по мурзилке.
Robinzon 54
Alex_Spb писал(а):

как только прогреется до 90 градусов - глохнет, и не важно работает ли она на холостых, или я подгазовываю педалью


То есть глохнет в обоих случаях или на газу еще пытается как то поработать?
Alex_Spb писал(а):

Может ли как-то гремящая цепь влиять на запуск на горячую (просто цепь гремит очень сильно, а подтянуть из-за закисшего винта не получается)?


Может смещаются фазы ГРМ из за не натянутой и растянувшейся цепи,а так же есть риск критического перескока зубьев с зарубанием клапанов,делать как можно скорей,не откручивается винт, заменить натяжитель целиком и все дела.
Alex_Spb
Цитата:

То есть глохнет в обоих случаях или на газу еще пытается как то поработать?


Поработать не пытается, и в том и другом случае просто в один момент всё отрубается(

Андрей666, Robinzon 54
Спасибо, попробую поменять шток и натянуть цепь
Андрей666
и поменять игольчатый клапан в карбюраторе в сборе с посадочным!! и отрегулировать отгибы пластинок по книжке.
Helg-001
Alex_Spb писал(а):

так что удивительно, бенз льётся


Это как понимать? Если заглянуть в карб (не нажимая газ), то видно, что топливо капает в коллектор? Если да, то менять/проверять иголку карбюратора и регулировать уровень, явно карбюратор переливает.
Еще желательно проверить электромагнитный клапан, хорошо ли он закручен, так как от него, тоже возможно переобогащение смеси.
Adler821
Народ, я тоже хотел узнать, у меня похожий случай ( ВАЗ 2107, 85г, 1,5л)
Когда целый день в движении под конец дня начинает очень плохо заводится ( раз с 3го-4го), хотя по началу- с пол оборота заводится. Не перегревается. По крайней мере по датчику Т. Вчём может быть проблема? Спасибо!.
Alex_Spb
Helg-001 писал(а):

Alex_Spb писал(а):

так что удивительно, бенз льётся


Это как понимать? Если заглянуть в карб (не нажимая газ), то видно, что топливо капает в коллектор?



Не, льётся если нажать на газ.
Helg-001
Adler821 писал(а):

под конец дня начинает очень плохо заводится ( раз с 3го-4го), хотя по началу- с пол оборота заводится


Подробности нужны. Как именно заводите? Например, заводится, только при полностью нажатой педали газа. На основании подробностей, можно будет высказать конкретные предположения, а иначе очень много вариантов.
Helg-001
Alex_Spb
Тогда тоже нужны подробности. Например, если вытянут подсос, то работает, или, скажем, продолжает работать, если нажать на газ посильнее. Если на горячую заводится, а спустя несколько секунд глохнет, то, что будет, если в этот момент нажать газ в пол, или вытянуть подсос, или «понажимать» на педаль. Есть ли черный дым из выхлопной. Катушка зажигания не горячая.
Если все манипуляции с педалью газа не помогают, то возможно стоит обратить внимание на систему зажигания (катушка, датчик в трамблере, соединения, провода, резистор в бегунке).
Андрей666
Adler821, проблема та же--перелив карбюратора (менять иглу с гнездом), регулировка пластин, замена прокладки, замена штока бензонасоса,контроль работы бензонасоса или его замена.. проконтролировать бензонасос можно так--когда не заводится,накрыитть его мокрой тряпкой или намочить..завелать--менять бензонасос.
Adler821
Спасибо, попробую! ( заводится раза с третьего если долго крутить стартёр, ни нажатие на педаль, ни вытащенный подсос не помогают)
Helg-001
Андрей666
А вы в курсе, что перелив может быть вызван не только иглой, но и, например, плохо закрученным жиклером или проблемой с ЭПХХ (если есть), а может дело в перегреве карбюратора при длительной поездке (топливо кипит). И как соотносится перелив и шток насоса, или перегрев насоса? И зачем сразу менять шток или насос, может все-таки для начала попробовать установить причину?
Helg-001
Adler821 писал(а):

заводится раза с третьего если долго крутить стартёр, ни нажатие на педаль, ни вытащенный подсос не помогаю


Ну, подсос, на горячую и не должен помогать. Попробуйте при запуске нажать педаль «в пол» и покрутить стартером. Что будет?
Да, еще, как вариант, попробуйте заправиться на другой заправке, возможно дело в бензине. Еще вариант, при нынешней жаре, при длительной поездке и топливо в баке и в магистрали и в насосе и в карбюраторе сильно нагревается и его повышенное испарение обогащает смесь. При этом все может быть исправно. Косвенно об этом говорит то, что при коротких поездках, все нормально.
Adler821
Нажатие в пол побывал, заводится так же не сразу и долго " подхватывает". да, при коротких переездах всё нормально.
Helg-001
На карбюраторах Озон, в жаркую погоду это вполне обычное явление. А когда прохладно, такое тоже бывает? Можно попробовать проверить уровень топлива в карбюраторе, возможно, он выше нормы. Можно попробовать, заменить иглу, как советовал Андрей666. Но мне кажется, что дело в качестве топлива, или повышенной температуре под капотом.
Adler821
У меня Солекс стоит. нет в умеренную температуру, она как иномарка заводится..попробую охладить насос, может в нём дело, заправляюсь на двух проверенных АЗС ( хотя..)
Adler821
Вернее даже не Солекс, ДААЗ-2107-1107010, по крайней мере объясняли что это разные вещи...
Helg-001
ДААЗ-2107-1107010, это не Солекс, а карбюратор типа «Озон». Охлаждение насоса тут не поможет, имеет место явное переобогащение смеси, в результате повышенного нагрева топлива в карбюраторе. А перегрев насоса приводит к тому, что топливо вообще не поступает, так как в насосе образуется паровоздушная пробка, препятствующая работе. Если при более низких температурах все нормально, то возможно следует не обращать внимание на данную проблему, но это ИМХО.
Adler821
О как ( думал что Солекс)....значит надо иглу поменять в карбе?
Helg-001
Можно, вдруг поможет…, хотя для классики в жару, запуск двигателя минут через 10-15 стоянки, да после продолжительной поездки, практически всегда затруднен. Так что нажимаем газ до упора и крутим стартером, секунд через 5, должна завестись.
Adler821
Спасибо! Попробую....не ужели это норма для классики Smile
Alex_Spb
Поменял шток бензонасоса - не помогло. Поменял натяжитель - тоже не помогло, похоже цепь растянулась.
Поменял трамблёр и катушку... И... О ЧУДО!!! Машинюга перестала глохнуть!!!
gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы