Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глохнет на горячую

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Глохнет на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex_Spb



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 16:55
Ответить с цитатой

Приветствую!
Сразу оговорюсь, машина Нива 21213, карб, движок 1,7
Написал в ветку по "классике", т.к. здесь народу больше Smile .
Проблема в следующем, машинюга постояла 3 дня без движения и начались сложности...
Заводится без проблем, но как только прогреется до 90 градусов - глохнет, и не важно работает ли она на холостых, или я подгазовываю педалью. И после того как заглохла, она или вообще не заводится, или заводится и глохнет через пару секунд.
Сделал всё, из того, что пришло мне в голову:
Поменял бензонасос, коммутатор, промыл карб (настроечные винтики не крутил), менял свечи - ничего не помогает...
На ощупь карб, бензонасос и коммутатор холодные.
Сразу после того как глохла, бежал проверять, льёт ли карб бенз в коллектор и есть ли искра, так что удивительно, бенз льётся, и искра есть...
Я даже не знаю что дальше смотреть.
Может ли как-то гремящая цепь влиять на запуск на горячую (просто цепь гремит очень сильно, а подтянуть из-за закисшего винта не получается)?
Подскажите, что же это всё-таки может быть???
Вернуться к началу
Alex_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 18:36
Ответить с цитатой

шток бензонасоса и перелив в карбюратор. шток 5 руб стоит, ну и полезно заменить игольчатый клапан с седлом, и отрегулировать по мурзилке.
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 20:11
Ответить с цитатой

Alex_Spb писал(а):
как только прогреется до 90 градусов - глохнет, и не важно работает ли она на холостых, или я подгазовываю педалью

То есть глохнет в обоих случаях или на газу еще пытается как то поработать?
Alex_Spb писал(а):
Может ли как-то гремящая цепь влиять на запуск на горячую (просто цепь гремит очень сильно, а подтянуть из-за закисшего винта не получается)?

Может смещаются фазы ГРМ из за не натянутой и растянувшейся цепи,а так же есть риск критического перескока зубьев с зарубанием клапанов,делать как можно скорей,не откручивается винт, заменить натяжитель целиком и все дела.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Spb



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 22:35
Ответить с цитатой

Цитата:
То есть глохнет в обоих случаях или на газу еще пытается как то поработать?

Поработать не пытается, и в том и другом случае просто в один момент всё отрубается(

Андрей666, Robinzon 54
Спасибо, попробую поменять шток и натянуть цепь
Вернуться к началу
Alex_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 23:00
Ответить с цитатой

и поменять игольчатый клапан в карбюраторе в сборе с посадочным!! и отрегулировать отгибы пластинок по книжке.
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 09:54
Ответить с цитатой

Alex_Spb писал(а):
так что удивительно, бенз льётся

Это как понимать? Если заглянуть в карб (не нажимая газ), то видно, что топливо капает в коллектор? Если да, то менять/проверять иголку карбюратора и регулировать уровень, явно карбюратор переливает.
Еще желательно проверить электромагнитный клапан, хорошо ли он закручен, так как от него, тоже возможно переобогащение смеси.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adler821



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 11:01
Ответить с цитатой

Народ, я тоже хотел узнать, у меня похожий случай ( ВАЗ 2107, 85г, 1,5л)
Когда целый день в движении под конец дня начинает очень плохо заводится ( раз с 3го-4го), хотя по началу- с пол оборота заводится. Не перегревается. По крайней мере по датчику Т. Вчём может быть проблема? Спасибо!.
Вернуться к началу
Adler821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Spb



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 11:11
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Alex_Spb писал(а):
так что удивительно, бенз льётся

Это как понимать? Если заглянуть в карб (не нажимая газ), то видно, что топливо капает в коллектор?


Не, льётся если нажать на газ.
Вернуться к началу
Alex_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 11:40
Ответить с цитатой

Adler821 писал(а):
под конец дня начинает очень плохо заводится ( раз с 3го-4го), хотя по началу- с пол оборота заводится

Подробности нужны. Как именно заводите? Например, заводится, только при полностью нажатой педали газа. На основании подробностей, можно будет высказать конкретные предположения, а иначе очень много вариантов.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 11:41
Ответить с цитатой

Alex_Spb
Тогда тоже нужны подробности. Например, если вытянут подсос, то работает, или, скажем, продолжает работать, если нажать на газ посильнее. Если на горячую заводится, а спустя несколько секунд глохнет, то, что будет, если в этот момент нажать газ в пол, или вытянуть подсос, или «понажимать» на педаль. Есть ли черный дым из выхлопной. Катушка зажигания не горячая.
Если все манипуляции с педалью газа не помогают, то возможно стоит обратить внимание на систему зажигания (катушка, датчик в трамблере, соединения, провода, резистор в бегунке).
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 11:43
Ответить с цитатой

Adler821, проблема та же--перелив карбюратора (менять иглу с гнездом), регулировка пластин, замена прокладки, замена штока бензонасоса,контроль работы бензонасоса или его замена.. проконтролировать бензонасос можно так--когда не заводится,накрыитть его мокрой тряпкой или намочить..завелать--менять бензонасос.
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adler821



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 12:03
Ответить с цитатой

Спасибо, попробую! ( заводится раза с третьего если долго крутить стартёр, ни нажатие на педаль, ни вытащенный подсос не помогают)
Вернуться к началу
Adler821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 12:16
Ответить с цитатой

Андрей666
А вы в курсе, что перелив может быть вызван не только иглой, но и, например, плохо закрученным жиклером или проблемой с ЭПХХ (если есть), а может дело в перегреве карбюратора при длительной поездке (топливо кипит). И как соотносится перелив и шток насоса, или перегрев насоса? И зачем сразу менять шток или насос, может все-таки для начала попробовать установить причину?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 12:23
Ответить с цитатой

Adler821 писал(а):
заводится раза с третьего если долго крутить стартёр, ни нажатие на педаль, ни вытащенный подсос не помогаю

Ну, подсос, на горячую и не должен помогать. Попробуйте при запуске нажать педаль «в пол» и покрутить стартером. Что будет?
Да, еще, как вариант, попробуйте заправиться на другой заправке, возможно дело в бензине. Еще вариант, при нынешней жаре, при длительной поездке и топливо в баке и в магистрали и в насосе и в карбюраторе сильно нагревается и его повышенное испарение обогащает смесь. При этом все может быть исправно. Косвенно об этом говорит то, что при коротких поездках, все нормально.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adler821



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 12:49
Ответить с цитатой

Нажатие в пол побывал, заводится так же не сразу и долго " подхватывает". да, при коротких переездах всё нормально.
Вернуться к началу
Adler821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 13:23
Ответить с цитатой

На карбюраторах Озон, в жаркую погоду это вполне обычное явление. А когда прохладно, такое тоже бывает? Можно попробовать проверить уровень топлива в карбюраторе, возможно, он выше нормы. Можно попробовать, заменить иглу, как советовал Андрей666. Но мне кажется, что дело в качестве топлива, или повышенной температуре под капотом.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adler821



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 13:48
Ответить с цитатой

У меня Солекс стоит. нет в умеренную температуру, она как иномарка заводится..попробую охладить насос, может в нём дело, заправляюсь на двух проверенных АЗС ( хотя..)
Вернуться к началу
Adler821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adler821



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 13:53
Ответить с цитатой

Вернее даже не Солекс, ДААЗ-2107-1107010, по крайней мере объясняли что это разные вещи...
Вернуться к началу
Adler821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 16:07
Ответить с цитатой

ДААЗ-2107-1107010, это не Солекс, а карбюратор типа «Озон». Охлаждение насоса тут не поможет, имеет место явное переобогащение смеси, в результате повышенного нагрева топлива в карбюраторе. А перегрев насоса приводит к тому, что топливо вообще не поступает, так как в насосе образуется паровоздушная пробка, препятствующая работе. Если при более низких температурах все нормально, то возможно следует не обращать внимание на данную проблему, но это ИМХО.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adler821



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 17:57
Ответить с цитатой

О как ( думал что Солекс)....значит надо иглу поменять в карбе?
Вернуться к началу
Adler821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 07:11
Ответить с цитатой

Можно, вдруг поможет…, хотя для классики в жару, запуск двигателя минут через 10-15 стоянки, да после продолжительной поездки, практически всегда затруднен. Так что нажимаем газ до упора и крутим стартером, секунд через 5, должна завестись.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adler821



На форуме 7 лет
Сообщения: 97
Откуда: Севастополь
Авто: ВАЗ 2107 (85г)
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 10:35
Ответить с цитатой

Спасибо! Попробую....не ужели это норма для классики Smile
Вернуться к началу
Adler821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_Spb



На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 22:01
Ответить с цитатой

Поменял шток бензонасоса - не помогло. Поменял натяжитель - тоже не помогло, похоже цепь растянулась.
Поменял трамблёр и катушку... И... О ЧУДО!!! Машинюга перестала глохнуть!!!
gpn
Вернуться к началу
Alex_Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы