Страница 1 из 1
sete
Пробег 116 тыс. км. при спусках с горки начал гореть check engine. Приехал в сервис. Был люфт распредвала. Люфт устранили клапана отрегулировали. Через месяц лампочка снова загорелась приехал на диагностику. Ошибки повышенный уровень шума с датчика детонации и бедная смесь. Сказали снова регулировать клапана и менять сеточку мензонасоса. Сеточку поменял, динамика авто улучшилась лампочка пропала. Потом снова появилась. Отрегулировал клапана и уровень СО, лампочка загорелась на следующий день. На диагностике до 2 -й регулировки клапанов мерили компрессию была 11-13,5-13,5-14. (сказали что после регулировки выровняется) Стучат клапана на первом цилиндре.
Показания датчиков все хорошие были после того как СО отрегулировал.
Скажи пожалуйста что могло накрыться? Забить и все же пробовать ремонтировать?
O Michl
sete писал(а):

Приехал в сервис. Был люфт распредвала. Люфт устранили клапана отрегулировали.


Офигеть ! Smile Они ГБЦ меняли ? Или просто подпилили
крышки постели в местах креплений ?
Zippo2
Мне кажется забивать не надо, а нужен нормальный сервис. Может что с самим клапаном.
sete
O Michl
Что-то подпилили. справого края если стоять лицом к мотору.
По поводу крышек постели не знаю (((
sete
Еще скажите пожалуйста почему клапана могут "разрегулироваться" Только из-за того что протираются? или еще какие-то причиные есть?
O Michl
sete писал(а):

Что-то подпилили. справого края если стоять лицом к мотору.


Нередко пилят крышки перед продажей , чтоб шелестело .
sete писал(а):

Еще скажите пожалуйста почему клапана могут "разрегулироваться"


Ну если вал в постели болтается , как их вообще можно
отрегулировать ? Боюсь у машины пробег несколько
больше 116 тысяч .
sete
А по существу? Как мне проблему-то решать Smile))
Проблема именно с клапанами первого цилиндра. Движок мне ремонтировали, меняли поршни и кольца. Но это было зимой.
O Michl
sete писал(а):

Как мне проблему-то решать


Ну сначала выясни , чего они там тебе пилили ?
Так понял сам ты в этом не силён . Какой был люфт ?
Если неосевой , то купишь новую ГБЦ и всего делов - то . Smile
sete
Продольный люфт был.
Подтачивали там какую-то шайбочку вроде.
В тонкостях я конечно не разбираюсь. Был бы силен тему бы не создал Smile
O Michl
sete писал(а):

Продольный люфт был.
Подтачивали там какую-то шайбочку вроде.


Тогда надо к нормальному мотористу . Может то
и не клапана вовсе тарахтят . Как уж там движок отремонтировали ,
если забрякало так быстро ? Здесь можно только гадать .
sete
Тут скорее всего либо стаканчики или направляющие. Но сначала попробую сменить датчик детонации Smile
I Сообщение модератора
olbr:Заполни профиль полностью!
DJ Def
ТВою проблему можно решить!! надо просадить постели распред вала! +хорошая регулировка клапанов+через 1000 км опять регулировка и вуаля двигатель будет работать ровно!!
sete
Скажите, а волможно просто уменьшить порог чувствительно Датчика детонации? Резиночку например под него подложить? Просто как-то стремно что может начинает несколько тупить когда лампочка загорается.
sete
Замена датчика детонации проблему не решила nea
DJ Def
Сейчас ДД идут одна подделка....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы