Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Максимум шумоизоляции при минимуме усилий

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Максимум шумоизоляции при минимуме усилий вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 20:59
Ответить с цитатой

Допустим, я хочу несколько обесшумить свою машинку. Но не хочу делать как все, т.е. заклеивать максимум поверхности сочетанием вибропласт+сплэн (в т.ч. вариации на тему).

Считаю, что виброй вообще 100% клеить нет смысла. Ну - может только для аццких меломанов такое оправдано, у которых мега-саб в багажнике и все в итоге громыхает. В том числе, когда я смотрел разобранные салоны ино (разных классов) - везде вибра лежит участками.

Другое дело собственно шумоизоляция. Она вроде есть штатная, но с учетом общей особенности вазов, где-то качество материала страдает, где-то положен неровно, где-то недоклеено и.п. В итоге маленькая дырка - а шума много. Это как разница при скорости между полностью закрытыми окнами и хотя бы приоткрытым на 5 мм одним - шум отличается ну очень заметно.

Так вот, наверняка есть хитрости, которые позволяют приклеить небольшой кусочек - и получить сразу заметный эффект.

Например, вот товарищ на собственном опыте докладывает
http://ch.pp.ru/09-misc/shield1.htm
сначала заклеил все и вся - а мотор все равно слышно. А потом приклеил сравнительно небольшой кусочек и вуа-ля - эффект заметен.

Примерно такого и хочу. Может кто делал такие же открытия? Речь, разумеется, про конкретные слабые самарские места, а не вообще.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 21:56
Ответить с цитатой

maximk
Цитата:
Например, вот товарищ на собственном опыте докладывает
http://ch.pp.ru/09-misc/shield1.htm

Если честно, то полуфабрикат этой приблуды лежит уже с полгода на полке - все нет времени доделать. А из шумки сделал только шумку передка и колесных арок бимастом и пенкой, когда торпеду шумоизолировал. Потом еще арки, пороги и днище дополнительно слоем мастики битумной проантикорил и стало намного тише по сравнению со стоком. Но полную шумку меня не хватит делать...

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 21:59
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
сначала заклеил все и вся - а мотор все равно слышно. А потом приклеил сравнительно небольшой кусочек и вуа-ля - эффект заметен.

maximk писал(а):
В итоге маленькая дырка - а шума много.

так сам и пишеш что от маленькой прорехи все труды на смарку Smile а чел сначало всё зашумил,потом ещё добавил.и всё на уровне ощущений.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 22:12
Ответить с цитатой

Цитата:
так сам и пишеш что от маленькой прорехи все труды на смарку а чел сначало всё зашумил,потом ещё добавил.и всё на уровне ощущений.

Как знать...

Мне, например, непонятна шумоизоляция дверей, когда туда клеят только вибропласт. Ну, динамики будут лучше играть, а в плане проникновения внешнего шума как оно поможет? Не проще ли тогда загерметизировать стык обшивки и металла двери и зашумить обшивку, а на вибропласт забить?

Это, кстати, навеяно темой про вытяжку через багажник. Интересно, вот кто ее ставил и заклеивал дырки в дверях - в плане уменьшения шума приход есть?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Faust226



На форуме 6 лет
Сообщения: 149
Откуда: Вронеж
Авто: Ваз 2114, 2006г.в, 50тыс.к,шитый мозх,чистый инжектор,все на 15-ом литье,но без прямотока и спойлера
Сообщение Добавлено: 27 Июля 2010 23:34
Ответить с цитатой

я проклеил почти всю машину,двери,потолок,стойки,перед,низ до сидений передних. Тише стало в два раза,единственное движку очень слышно,но звук стал более басистый,особенно приятный после 3,5 оборотов. И по моим ощущениям могу сказать,что для шумки вполне хватает только вибры,сплен 8мм никакого эффекта не дает. Я просто когда двери заклеил перед сначала виброй одной и срочно надо было ехать,то по ощющениям стало тише конкретно,подумал еще тогда наклею сплен и будет шик,сплен наклеил и никакого эффекта,клеил в остальных местах только для успокоения души
_________________
Колхозник-еретик! Ибо надо садить на кол меня, за ксенон в ПТФ, нулевик, диодные стопаки! И обречь меня на вечные страдания от праведников из ГИБДД
Вернуться к началу
Faust226 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 08:42
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Допустим, я хочу несколько обесшумить свою машинку.

Крыша и двери... Остальное не так заметно (слышно) если конечно штатная шумка не убрана.

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 09:00
Ответить с цитатой

Цитата:
Крыша и двери... Остальное не так заметно (слышно) если конечно штатная шумка не убрана.

Хорошо, спасибо, но можно ли уточнить - как клеить эти места, только виброй? Например, крыша, вот там точно сквозных дырок нет, а то бы вода текла. mrgn Стало быть прямой шум не попадает. Значит, достаточно будет только вибры? Не хочется лепить много килограмм, хватит ли, допустим вибропласт-голда (кажись 2мм)?

Тоже самое, в-принципе с дверьми, хотя там щели как раз есть - что лучше, шумоизолировать со стороны обшивки или виброизолировать внутреннюю часть наружней стенки (дверную рубашку)?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
stas13_



На форуме 6 лет
Сообщения: 172
Откуда: Молдова
Авто: ВАЗ 2108 карб
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 16:28
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Тоже самое, в-принципе с дверьми, хотя там щели как раз есть - что лучше, шумоизолировать со стороны обшивки или виброизолировать внутреннюю часть наружней стенки (дверную рубашку)?


В двери лучше наклеить вибру внутри на саму дверь (наружную часть) чтоб убрать вибрации металла, а шумку между обшивкой

_________________
Вернуться к началу
stas13_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 16:44
Ответить с цитатой

Этот шилд по ссылке явно из разряда маст хэв. Офигительная штука. Тоже хочу себе что-то именно такое, потому как самый громкий звук - кпп, идет как раз оттуда.
По большому счету я бы зашумил только арки и моторный щит. А вот двери, крышу и т.п. не стал бы.
Кстати заметил, что пол салона по тоннелю нагревается от выхлопной. Интересно, можно ли проложить там какой-нить материал для теплоизоляции.
Ну и еще идея - подсунуть под крышку двигла какую-нибудь теплоустойчивую шумку. По идее какой-то приход должен быть.
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 23:48
Ответить с цитатой

maximk
Разбери все и вся до железа, кроме водительского сиденья. Потом виброизолируй и шумоизолируй постепенно, прислушиваясь и ощущая. Иначе - никак!

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flyman



На форуме 9 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 09:37
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Значит, достаточно будет только вибры? Не хочется лепить много килограмм, хватит ли, допустим вибропласт-голда (кажись 2мм)?

Да, хватит. Но я бы все таки рекомендовал еще наклеить спэн (2 мм) - как термоизоляцию очень добавляет комфорта, греется быстрее зимой и не так раскаляется летом. Хотябы на крышу...

_________________
Best regards,
Flyman.
Вернуться к началу
Flyman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gismo_arm



На форуме 6 лет
Сообщения: 12
Откуда: г.Каменск-Шахтинский, Россия
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2010 12:46
Ответить с цитатой

Скажите а есть отличие между Изотоном и строительным Изодомом?
Вернуться к началу
gismo_arm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы