Страница 1 из 1
Irakli
Привет всем. Ребят вот менять надо бачок ож течет, думаю взять тот что без датчика, т.к. У меня провод все равно скинут с него. Разницы вить нет? Если без датчика ставить? Не повлияет никак на работу системы охлаждения?
Exotic
Irakli писал(а):

Привет всем. Ребят вот менять надо бачок ож течет, думаю взять тот что без датчика, т.к. У меня провод все равно скинут с него. Разницы вить нет? Если без датчика ставить? Не повлияет никак на работу системы охлаждения?


Ставь не повлияет.
nestor
Есть ещё и бачки без дырки под датчик и под два мотора. Есть и под один.
Irakli
Нестер, это ты про что? Какие еще моторы и дырки?
Irakli
Я про бачок в котором тасол а не омыватель для стекла. БАЧОК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ!
HummerH3
Ни как не повлияет. Только под капот иногда заглядывай, чтоб уровень не ушёл. А почему без дырки хочешь купить, сигнализатор не работает? Или просто нафиг он нужен?
nestor
Понял,ступил. Я о своем,о наболевшем.
Irakli
Просто реально нафиг он не нужен!Smile
Sprite
Irakli писал(а):

Просто реально нафиг он не нужен!Smile


Не согласен. Smile

Когда всё на панели приборов видишь, то и под капот лишний раз лезть не надо. Good
nestor
Ну не знаю,у меня его нет, и сильно не напрягает. Указатель температуры всеровно перед глазами. Хотя я бы прицепил. Тем более что всё уже есть. В чем проблема то? Провода нацепить?
BorisN
я тут на карбюратор думал ставить - тосол стакан в месяц доливаю, а некоторым значит не нужен?
хозяин-барин конечно, но это страховка если что
Zver_042
Лично я оценил присутствие датчика Good Вещь полезная. 11 лет проездив на классике,где этого и не снилось,в принципе тоже не парился.Но к хорошему привыкаешь быстро. К тому же на классике бачок расширительный без давления находится,ибо клапан в пробке радиатора,и там бачок вечный. А на зубиле датчик два раза мне указал что надо открыть капот,и понять,что к бачку подкралась зимняя лисичка.ИМХО,штука полезная,данная нам автовазом. На Сонате пятой к примеру,которая в 2,5 раза дороже люксовой пятнахи его нет,а нам тут "босяцкий подгон" дали,грех его не использовать.А обойтись то можно много без чего.Только зачем?
usv
Zver_042 писал(а):

Лично я оценил присутствие датчика Good Вещь полезная. 11 лет проездив на классике,где этого и не снилось,в принципе тоже не парился.Но к хорошему привыкаешь быстро. К тому же на классике бачок расширительный без давления находится,ибо клапан в пробке радиатора,и там бачок вечный. А на зубиле датчик два раза мне указал что надо открыть капот,и понять,что к бачку подкралась зимняя лисичка.ИМХО,штука полезная,данная нам автовазом. На Сонате пятой к примеру,которая в 2,5 раза дороже люксовой пятнахи его нет,а нам тут "босяцкий подгон" дали,грех его не использовать.А обойтись то можно много без чего.Только зачем?


Так на исправной и настроенной системе охлаждения никакие датчики на хрен не нужны. В ТАЗах это слабое место, вот датчик и поставили.
Zver_042
usv писал(а):

Так на исправной и настроенной системе охлаждения никакие датчики на хрен не нужны. В ТАЗах это слабое место, вот датчик и поставили.


Тогда и не нужны датчики износа тормозных колодок,или пластины вызывающие скрип как у тех же корейцев,при износе колодок.Можно же менять по регламенту и не смотреть за машиной типа?Тогда и лампа аварийного падения давления масла тоже в принципе не нужна.Если машина исправна то всё работает! Но как уже было сказано,нет машин которые не ломаются Pardon . А если машина тебя поставит в известность,разве это плохо? Кстати,на тех же корейцах нет датчика на бачке омывайки. Но на исправной и настроенной системе очистки ветрового стекла жидкость тоже заканчивается,а если заранее об этом водителю сообщат,это благо.
HummerH3
usv писал(а):


Так на исправной и настроенной системе охлаждения никакие датчики на хрен не нужны. В ТАЗах это слабое место, вот датчик и поставили.



А вдруг тосол вытечет, так и перегреть недолго, а датчик зазвенит если что. Smile
т808
На приборной панели самолета очень много приборов,контролирующих работу по датчикам.И лишних вроде нет.А на ракете,думаю,их гораздо меньше,хотя она и летает выше.Вот когда ВАЗ начнут собирать на ракетных заводах,тогда на нем останется только одна кнопка СТАРТ-СТОП. Smile
Leon_Ch
А провода зачем скидывать с датчика? Недавно поменял пробку бачка вместе с датчиком - цена 88 р. Старый датчик обманывать стал. 2 минуты делов и полный порядок. Иногда заглядываешь под капот какой-то машинки и глаз коробится - проводка в жутком состоянии жгуты растрепаны, что-то ненужное отброшено, скрутки, сопли и в итоге плохо работает эл оборудование. Думаю, что если машина сделана так, со всеми датчиками, то нужно просто так и поддерживать её работоспособность как было задумано!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы