Главный инженер
На форуме 20 лет
Сообщения: 111
Откуда: г. Россошь Воронежская обл.
Авто: ВАЗ-21074
Братья, у меня "классика", двигатель 2106, но гидрокомпенсаторы стоят от Шевинивы, рапредвал тоже, выработка 3-5 микрон (мерил весной), недавно решил померить компрессию - 8 во всех цилиндрах, но масло особо не жрёт и достаточно приёмистая. В чём дело?
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Главный инженер писал(а):Братья, у меня "классика", двигатель 2106, но гидрокомпенсаторы стоят от Шевинивы, рапредвал тоже, выработка 3-5 микрон (мерил весной), недавно решил померить компрессию - 8 во всех цилиндрах, но масло особо не жрёт и достаточно приёмистая. В чём дело?
Возможно методическая ошибка измерений. Компрессию нужно мерить на горячем двигателе, вывернув все свечи, прокруткой стартером пока не закончится прирост показаний манометра. Есть еще один нюанс. В распространенных компрессометрах с камерным ниппелем на конце, нужно максимально ослабить пружинку ниппеля- она может запросто пару атмосфер "съедать".
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
И мерить с полностью открытым дросселем.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы