Страница 2 из 2
Jar
Посади кого-нибудь за руль, попроси подергать гочергу, а сам посмотри под капотом на тягу, идущую к кпп. Если ослаб хомут, будет видно, что тяга не ходит или ходит недостаточно. Если хомут, проблема решается на месте при пом. домкрата, ключа на 10 и телогрейки.
Vlad-46
webmines писал(а):

Автор, бери уже тогда эвакуатор... это около 1000 будет, а гемора будет намного меньше



Заказал эвакуатор...
spun
Vlad-46 писал(а):

Не знал я про такую засаду...теперь хоть кирпич под колесо вози..


зачем кирпич!!просто превыкни перед тем как домой уходить 1ю втыкать!! Wink
Vlad-46
spun писал(а):


зачем кирпич!!просто превыкни перед тем как домой уходить 1ю втыкать!! Wink



Не, ну я теперь, как собака Павлова на задней оставлять ни буду. dns4
Но какая разница какую включать, не понимаю...
Теоретически, что б не катилось надо передаточное число по больше втыкать. Так первая от задней не сильно отличается... Чем еще она хуже?
Преступник №1
Vlad-46 писал(а):

spun писал(а):


зачем кирпич!!просто превыкни перед тем как домой уходить 1ю втыкать!! Wink



Не, ну я теперь, как собака Павлова на задней оставлять ни буду. dns4
Но какая разница какую включать, не понимаю...
Теоретически, что б не катилось надо передаточное число по больше втыкать. Так первая от задней не сильно отличается... Чем еще она хуже?


на первой можно вперед ехать,а тебе теперь эвакуатор
Vlad-46
Преступник №1 писал(а):


на первой можно вперед ехать,а тебе теперь эвакуатор



Вопрос на самом деле не простой. Я ж не знаю в какой момент ее заклинило на задней. Может это было еще в момент заезда. Может первую я бы уже не включил еще вечером. Так теперь что, вообще заднюю не включать?!
Преступник №1
Vlad-46 писал(а):

Преступник №1 писал(а):


на первой можно вперед ехать,а тебе теперь эвакуатор



Вопрос на самом деле не простой. Я ж не знаю в какой момент ее заклинило на задней. Может это было еще в момент заезда. Может первую я бы уже не включил еще вечером. Так теперь что, вообще заднюю не включать?!


Реальные пацаны ездет только передом,а по теме скорее всего заклинило механизм выбора передач.
Vlad-46
Преступник №1 писал(а):

Реальные пацаны ездет только передом,а по теме скорее всего заклинило механизм выбора передач.



Не везде есть возможность ездить передом...

Да она гарантийная еще, вскрытие покажет. В субботу после сервиса отпишусь. Я тоже не думаю, что коробка. Никаких посторонних стуков и скрежетов до этого не было. Коробка умирает постепенно... предпосылки бы ли бы.
Я ни разу не Шумахер, ездию по пенсионерски без рывков и дрифта...
Преступник №1
Vlad-46 писал(а):

Преступник №1 писал(а):

Реальные пацаны ездет только передом,а по теме скорее всего заклинило механизм выбора передач.



Не везде есть возможность ездить передом...

Да она гарантийная еще, вскрытие покажет. В субботу после сервиса отпишусь. Я тоже не думаю, что коробка. Никаких посторонних стуков и скрежетов до этого не было. Коробка умирает постепенно... предпосылки бы ли бы.
Я ни разу не Шумахер, ездию по пенсионерски без рывков и дрифта...


я с рывками и ручником,на пп дрифта и быть не может,потом перебираю что сломалось.Таз все равно сам сдохнет даже если ему не помогать,а зачем же тогда лишать себя удовольствия?
wega
Vlad-46 писал(а):

Оставил на ночь во дворе на задней передаче.
Утром завел, кулиса ходит в одной плоскости - вперед назад.
При отпускании сцепления - едет назад.
1,2.3.4.5 - не включается, нейтралки нет.
Сервис записывает на ремонт на субботу, машина нужна завтра.

Есть ли вероятность что ослаб стяжной хомут тяги привода переключения передач или проблема с самой коробкой?



Была такая фигня на 09ке. Масло зимой в коробке менял. Слил. Коробка подмерзла. Залил новое- и хрен. Только задняя. Но потом прогрел, подоргал кочергу - и все ОК! Правда потом летом всеравно летом механизм выбора менял... Pardon Pardon Pardon
ЗЫ ЭТО механизм выбора заело! 100%
Jar
Vlad-46 писал(а):

Так первая от задней не сильно отличается... Чем еще она хуже?



Отличается. Задняя без синхронизаторов, соответственно, всякие телодвижения типа втыкания задней, когда автомобиль движется вперед, для коробки чреваты (т.е. в среднем по палате риски при втыкании задней выше).
Berserker
Скорее всего развалился механизм переключения передач - у знакомого было такое 1- в 1. Разобрали коробку - заменили механизм выбора передач и все Ок.
Vlad-46
Berserker писал(а):

Скорее всего развалился механизм переключения передач - у знакомого было такое 1- в 1. Разобрали коробку - заменили механизм выбора передач и все Ок.



Так оно и оказалось.
Эвакуатор для гарантийных машин - бесплатно, коробку разбирали - вижу по белому герметику. Сказали - лопнул шток выбора передач. Заменили по гарантии. В 17-00 позвонили, что готова, можно забрать.
wega
Vlad-46 писал(а):

Berserker писал(а):

Скорее всего развалился механизм переключения передач - у знакомого было такое 1- в 1. Разобрали коробку - заменили механизм выбора передач и все Ок.



Так оно и оказалось.
Эвакуатор для гарантийных машин - бесплатно, коробку разбирали - вижу по белому герметику. Сказали - лопнул шток выбора передач. Заменили по гарантии. В 17-00 позвонили, что готова, можно забрать.



круто! И денег даже не взяли? wwow wwow wwow
ПавелР
wega писал(а):

круто! И денег даже не взяли?


Ещё бы им брать,-это гарантийный случай.
Зря что ли за ТО им отстегивали.
Vlad-46
Не удается побороть привычку оставлять машину на задней скорости...
Прихожу, завожу - стоит на задней... nea
Как побороть: ХЗ!
wega
Vlad-46 писал(а):

Не удается побороть привычку оставлять машину на задней скорости...
Прихожу, завожу - стоит на задней... nea
Как побороть: ХЗ!


нужно просто следующий раз за свой счет ремонт сделать.
Серый110
Недавно был прикол. Есть у меня держатель телефона, вешается на решетку вентиляции, посередине торпеды. Еду я рано утром по трассе. Поймал нехилую яму, держатель с телефоном куда-то улетели. Еду дальше, на пятой, километров двадцать. Подъезжаю к светофору, начинаю останавливаться на красный и обнаруживаю, что у меня заклинило коробку. Только нейтралка и пятая. Скатываюсь на обочину, врубаю аварийку. Дергаю рычаг - бесполезно. Чето полез вниз рукой и обнаружил, что этот *** телефон заклинил ручку переключения передач. Чего только не бывает, блин.
Vlad-46
wega писал(а):

нужно просто следующий раз за свой счет ремонт сделать.



Осталось гарантии полгода, до февраля 2011 г. А там за свой счет придется, куда ж деваться. Через 3 года машины менять не имею возможности, через 7 меняю....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы