Страница 1 из 1
Andrey2114
Возник у меня вопрос, чем мазать и мазать ли болты
соединяющие скобы с цилиндром(которые под шестигранник), а также мазать ли чем контактные
поверхности цилиндра и скобы?
Exotic
Все болты мажу графитовой смазкой - никогда не прикипают, если что разбирать одно удовольствие. Себе цилиндры ни чем не мазал.
Andrey2114
Exotic писал(а):

Все болты мажу графитовой смазкой - никогда не прикипают,



А ничего что в паре болт-гайка должно трение быть и смазка
его уменьшает?
Exotic
Уже не первая машина - ничего не открутилось Pardon
rg-45
Andrey2114 писал(а):

и смазка

его уменьшает?


там такое давление что в местах контакта поверхностей никакая смазка не удержится.но в полостях работает как герметик и недаёт развится процессам окисления.
Иван Сергеевич
лучше отработанного масла еще ничего не придумали...
*leha*
ничем не мазать. направляющие супорта под гандоном можно проверить на предмет смазки. мазать импортной смазкой резьбовой "ровель"
Егор29
в этих местах мазал как-то все соединения ШРУСовой,за неимением другой,при следующей замене колодок все отвернулось на УРА-никаких проблем Pardon
Andrey2114
В итоге ничем не стал мазать. Если бы нужно было мазать то
почему не мажут с завода?
maximk
Цитата:

почему не мажут с завода?


Наш завод славится тем, что даже признанный косяк может устранять -нцать лет. А тут - лишние затраты, нафига оно?

Хотя, я тут погуглил, вопрос со смазкой резьбовых соединений не такой очевидный... Некоторые места, которые заведомо врят ли открутятся, производители рекомендуют даже мазать (но только спец. смазкой). Например - свечи зажигания (алюминиевая голова, стальная свеча, нагревание, все дела).

Опять же - есть места, которые дополнительно закерниваются, там смазать совершенно не лишне. Например, в передних тормозах это болтики направляющих, они же потом пластинкой поджимаются. Или - ступичная гайка.

Я же все-таки стараюсь смазывать, пока намеков на предварительное откручивание не было. Например, колесные болты у меня смазаны. Их в итоге 16 штук, ни за одним не замечал ослабления. А проверяю регулярно, благо это легко.

Еще возникла мысль, если очень стремно - почему бы не мазать анаэробным герметиком, он же фиксатор резьбы? Сильное сопротивление откручиванию он не создаст, но от откручивания вибрацией защитит. В то же время герметизирует поверхности и не даст развиться коррозии.
Егор29
Andrey2114 писал(а):

Если бы нужно было мазать то

почему не мажут с завода?


да им там больно то и не надо ничего мазать,им наверное еще и премию в конце месяца выписывают за сэкономленный материал lol1 lol1 lol1
Andrey2114
После раскручивания, т.е. откручивания старых передних тормозных
цилиндров особой ржавчины на болтах замечено не было, некоторые
вобще как новые, они типа вороненые(черные).
maximk
Andrey2114 писал(а):

После раскручивания, т.е. откручивания старых передних тормозных
цилиндров особой ржавчины на болтах замечено не было, некоторые
вобще как новые, они типа вороненые(черные).


Это да, а вот с болтами подвески, болтами передней стойки - могут быть реальные проблемы Smile
Dranik
Andrey2114 писал(а):

Возник у меня вопрос, чем мазать и мазать ли болты

соединяющие скобы с цилиндром(которые под шестигранник)


с завода вроде должны мазать чем то чтоб резьба не корродировала.
В книгах тоже кстати пишут что это резьбовое соединение мажут .
ДюКЧ
смазывать адназначна! Good
Dranik
По сабжу принял за правило gpn
разбирая соединение особенно что связано с улицей и дорогой все резьбовые соединения мажу литолом supercool
Практика показавает что в дальнейшем всё откручивается просто на ура.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы