pavel74 писал(а):тормозной путь со скорости 80км/ч-38метров, а у автора 25метров
Ну правильно
Если бы "торможение двигателем" произошло вообще без торможения тормозами,
соответственно тормозной путь равнялся бы нулю Dmitriy_NMSK писал(а):И иметь проблему при прохождении ТО или не иметь денег
Да уже не смешно. Есть ЗДТ с реальными сертификатами. 10-15к за надёжные и правильно работающие тормоза не так уж и много. Serg_X наглядно в картинках рассказал, что можно и в пару раз дешевле собрать, на иноразборках. И в этом случае, на сколько я знаю, над всего лишь нарыть старый серт и один раз заплатить за ТО. Варианты есть, проблем не вижу. Если вопрос не изучен, а руки не чешутся - зачем тогда спорить?
pavel74 писал(а):Вообщето из мурзилки тормозной путь со скорости 80км/ч-38метров
Тормозной путь юзом зависит от резины и от массы машины. Поэтому мурзилочная цифра ничего не даёт. так, примерное число +-40%Кир-кук писал(а):
а они 200р штрафа лепят...,
300, но все-равно малоza_k_on писал(а):один раз заплатить за ТО
один раз в год, потому что здт на ваз не устанавливались и это вмешательство в тормозную систему
Serg_x писал(а):После её прочтения вопросов о качестве наших тормозов остаться не должно
чОрные пеар) нефиг гонять, если тормоза гомноCROU писал(а):Кир-куккакие работы стоит провести на десятке чтобы не "тормозить двигателем" при условии что сток в порядке-перед колодки..красные красные феродо,задние ате...даст ли переделка на приоровский вут и гтц уменьшение тормозного пути? я понимаю что будет приятней(легче) нажимать педаль тормоза,но ведь и при сильном нажатии сток тоже срывается на юз...
Проблема стока в том, что ты никогда не знаешь - где остановишься
Вдумайся, "ТП - не более 38 метров", НЕ БОЛЕЕ !!!!!!!
А может встанешь в 30.., или в 35...,
вот в 39 встанешь, значь что-то точно не работает,
а если в 37, то ещё как бы... ездить можно
Ерунда какая 5-8м (два корпуса) с 80кмч
Вопчим, я тебе так скажу,
с 80кмч встать за 38м - это полное отсутствие тормозов.
Кули там вставать с 80кмч..., я вот встану метров за 20,
куйссым, чтоб без бла-бла - за 25 влёгкую.
Это ЗДТ и осевой перекрос контуров (не надо только классику копировать, там ТП - 43 метра )Dmitriy_NMSK писал(а):один раз в год, потому что здт на ваз не устанавливались и это вмешательство в тормозную систему
Ну хоть внимательность купи, раз впадлу инфу искать.
Есть сертификаты на ЗДТ, причём как минимум фирмы 3-4 их получили. Значит, с этими сертами установка законна и ничего платить не надо.
Где проблема?
Вообще, считаю, что лучше раз в год покупать талон и ездить с надёжнами лёгкими тормозами, чем официально разрешать парить себе мозг и тратить кучу времени и нервов на официальное ТО, имея при этом сток-дубовую педаль тормоза и неравномерное усилие на задней оси и постоянно уходящий ручник.
И если мне на какой-то девайс не хватает времени, денег или сил, это ещё не значит, что девайс гогно CROU писал(а):но ведь и при сильном нажатии сток тоже срывается на юз...
Курить вот это... до просветления
Цитата:Даже сток тормоза способны заблокировать колеса - спору нет.
Только вот колесо обладает массой, а вращающееся колесо - инерцией. Чтобы остановить его за бесконечно малое время, нужно иметь бесконечно большой момент на тормозах, что, ясен пень, невозможно.
Однако стремление увеличить этот момент оправдано по причине меньшего времени, которое будет тратиться на остановку самого колеса. Ведь помимо инерции нужно еще преодолеть и силу трения,
и если вывешенное и раскрученное колесо останавливается тормозами почти мгновенно, то при торможении даже с 80 км/ч пройдет некоторое время до того как оно замедлится.
А для лучшего понимания можно попробовать отключить ВУТ za_k_on писал(а):И если мне на какой-то девайс не хватает времени, денег или сил, это ещё не значит, что девайс гогно
а кто говорил что здт гогно?
От их установки на таз нуль целых две десятых - лучшее охлаждение и как тут кто-то писал регулировать не надо часто (ручник)
И за это отдавать 15т минимум?za_k_on писал(а):З.Ы. У самого барабаны, и ЗДТ - это не первое в моём списке доработок машины.
Машина для человека или человек для машины?
А барабаны стоят даж на ниссан альмере, эт меня шокировало.
za_k_on писал(а):они периодически деформируются
как?
za_k_on писал(а):не видно колодок
ужос
za_k_on писал(а):постоянно колодки отодвигаются от барабана
ручник подтяни webmines:Ща плюшки за срач полетят!
Тема об аварии если чо Про тормоза достаточно тем существует...Dmitriy_NMSK писал(а):А барабаны стоят даж на ниссан альмере, эт меня шокировало.
и на ФФ тож ЗБТ...
Не надо путать йух с гусиной шеей
Там автоподвод, авторучник,
ещё и с какой-нить термокомпенсацией + АБС.
Вот так вот ЗБТ работают.
А если как на чумаходских ланосах-логанах, через дозирующие клапана, вместо колдуна,
то там тоже тормозов нет,
о чём, собстна, нескрываемо пишут на тамошних форумах
А вообще, про ЗДТ.., "стоит-не стоит" - это уместно будет спросить у автора
Я гарантирую, что он отделался бы холодным успугом от неожиданности - это максимум.
Бывает такое частенько.., в Мск всё по-серьёзному, если сопли не жевать... KIB писал(а):С точки зрения физики тормоза преобразуют кинетическую энергию движения автомобиля в тепло, поэтому масса колеса не играет никакой роли.
А типа колесо не движтся, и го кинетичесекая энергия равна нулю Dmitriy_NMSK писал(а):za_k_on писал(а):И если мне на какой-то девайс не хватает времени, денег или сил, это ещё не значит, что девайс гогно
а кто говорил что здт гогно?
От их установки на таз нуль целых две десятых - лучшее охлаждение и как тут кто-то писал регулировать не надо часто (ручник)
И за это отдавать 15т минимум?
Это пишет только тот, кто даже себе не представляет какую роль играют задние тормоза, и насколько херово работают сток барабаны
Если перед тобой тормознет юзом любая ино, пусть даже с барабанами, ты даже при условии соблюдения дистанции поцелуешь её снова Serg_x писал(а):А типа колесо не движтся, и го кинетичесекая энергия равна нулю
А ты сравни массу колеса с массой груженого автомобиля... Ну если у тебя колеса от белаза.