Страница 3 из 6
nestor
za_k_on писал(а):

Не бери в голову, всем старпёрам обидно, что молодняк может быстро и безопасно ездить. Стаж не главное, главное голова.


Убил нафиг. Это как ТС-быстро и безопастно?
za_k_on
Не понятно значение слова "быстро" или "безопасно"?
Поспрошай тут на форуме, можешь даже темку сосздать. Кто ездит больше 60 по городу и как часто попадает в аварии. Удивишься.
Лично я разу не попадал в аварию при скорости больше 50 км в час.
Если тебе что-то не дано, это ни разу не значит, что другие этого тоже не могут.
Человек попал, создал тему, рассказал что виноват, рассказал что за тормоза стоят, почему не успел оттормозиться, почему ехал 80. Попросил совета.
Он как минимум может рассчитывать на моральную поддержку, а не на злорадство. По меньшей мере наезды на него выглядят не красиво и глупо.
Позиция ясна?
Serg_x
KIB писал(а):

Serg_x писал(а):

А типа колесо не движтся, и го кинетичесекая энергия равна нулю


А ты сравни массу колеса с массой груженого автомобиля... Ну если у тебя колеса от белаза.


А ты подумай что колесо - это вращающийся рычаг, один конец которого находится с зацеплением с поверхностью, а где-то по центру, его пытается остановить также вращающийся тормозной диск, к которому надо сказать также подведены два привода немалой массы и вторичный вал коробки Wink
Если и так непонятно - выйди на пустой участок, нагрузи в машину кирпичей и попробуй хотя бы с 80 км/ч тормознуть юзом. Удивишься, если юзить колеса начнут только километров с 40ка? И ответь на вопрос "почему" supercool
Dmitriy_NMSK
Serg_x писал(а):

А ты подумай что колесо - это вращающийся рычаг,


ты это больше не кури pst pst
Serg_x писал(а):

И ответь на вопрос "почему"


потому что слабо нажал
Serg_x
Dmitriy_NMSK писал(а):

потому что слабо нажал


Ну вот давай ты сначала попробуешь, а потом будем силой мериться Wink
Иначе - твои заявления ниочем.
Serg_x
Dmitriy_NMSK писал(а):

ты это больше не кури


Ты лучше учебник физики открой почитать за школьный курс Wink
Кто там говорил знаменитую фразу - "дайте мне точку опоры, и я переверну Землю"
Кир-кук
Serg_x писал(а):

А ты подумай что колесо - это вращающийся рычаг, один конец которого находится с зацеплением с поверхностью, а где-то по центру, его пытается остановить также вращающийся тормозной диск, к которому надо сказать также подведены два привода немалой массы и вторичный вал коробки


А режим ПХХ тебе как представляецца Smile ???
Так вот... "под кирпичами" ПХХ практически бесполезен, с точки зрения эффективного замедления supercool
Serg_x писал(а):

И ответь на вопрос "почему"

Рулит возросшая масса самого автомобиля.
Где ты видишь инерцию и массу колёс, хоть убей, но я - не догоняю....
Колись, колёсы случаем не балансировал недавно,
я только на этом станке вижу эту массу и инерцию, на авто они сразу погибают... под тоннами и ньютонами Wink
Serg_x
Кир-кук писал(а):

Рулит возросшая масса самого автомобиля.

Где ты видишь инерцию и массу колёс, хоть убей, но я - не догоняю....


Если бы масса колеса и всего что вращается в подвеске была равна нулю, не было бы инерции, в таком случае при нажатии на тормоз с той силой, которая способна преодолеть силу трения с покрытием, колесо бы мгновенно блокировалось.
Кир-кук писал(а):

Рулит возросшая масса самого автомобиля.


Интересно... на 80 км/ч она "рулит", а на 40 почему-то уже нет? Smile
Так что конкретно не позволяет колесам пойти "юзом" на большой скорости?
webmines
! Предупреждение от модератора
webmines:Последнее китайское! Фудить про тормоза идите в соответствующую тему! Иначе начну банить!
ne_gonshik
Serg_x писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

za_k_on писал(а):

И если мне на какой-то девайс не хватает времени, денег или сил, это ещё не значит, что девайс гогно


а кто говорил что здт гогно?
От их установки на таз нуль целых две десятых - лучшее охлаждение и как тут кто-то писал регулировать не надо часто (ручник)
И за это отдавать 15т минимум?


Это пишет только тот, кто даже себе не представляет какую роль играют задние тормоза, и насколько херово работают сток барабаны supercool
Если перед тобой тормознет юзом любая ино, пусть даже с барабанами, ты даже при условии соблюдения дистанции поцелуешь её снова Razz



эх, увы, да...
я так и поцеловал впередиидущую нексию брата. несильно, но моей машине досталось, его - нет.
После этого я заменил барабаны, колодки (все), колдун и перебрал ГТЦ....

Щас вроде получше, но надо попробовать как нить тормознуть в пол.

У меня чето колеса вообще не блокируются, как ни жми.

(колеса 185-60), хакка 3.
Санче$
Кир-кук писал(а):

а они 200р штрафа лепят...,



Вообще ни какого штрафа не выписали - из-за поворота вылетал, не видел.
"Определение об отказе в возбуждении дела об адм. правонарушении п10.1 ПДД.
Хренобляк
za_k_on писал(а):

Не бери в голову, всем старпёрам обидно, что молодняк может быстро и безопасно ездить. Стаж не главное, главное голова.


Это юношеское, у всех проходит. И у вас пройдет.
nestor
za_k_on писал(а):

Кто ездит больше 60


Я езжу-причём всегда. А убило просто твоя фраза быстро и безопасно. Но у меня стаж 18 лет. А ТС ещё не чувствует машину. И не знает как она себя поведёт в экстримальной ситуации.
dmitr033
На самом деле топикстартеру повезло. Он стукнул всего лишь железки, причем ОСАГО (лучше конечно ДОСАГО чтобы без учета износа) основные проблемы снимет. Но вывод должен быть сделан однозначный - скоростной режим для той дороги он выбрал неправильно. Представь, что там вместо джипа его встретила бы детская коляска. Результат мог бы быть существенно более печальным. Нужно помнить, что удвоение скорости увеличивает тормозной путь в 4 раза, физика однако.
Остановочный путь от скорости в скобках собственно тормозной путь для сухого асфальта.
30 км/ч - 14 м (6 м)
60 км/ч - 40 м (23 м)
90 км/ч - 77 м (52 м)
На самом деле сильно зависит от резины, а не от марки авто. Хотя Логан в дешевой комплектации без АБС, и походу даже без колдуна, тормозит хуже классики. Хотя хуже всех останавливается моя буханка УАЗ-452 1975 г.в. там нет ВУТ и барабаны везде, хотя ТО проходит по честному. Поэтому на буханке нормальные люди больше 90 не ездят никогда.
webmines
dmitr033 писал(а):

Поэтому на буханке нормальные люди больше 90 не ездят никогда.


Дело даже не в этом. Больше 90 на ней итак не пойдеш, вопервых ушатаеш раздатку, а во вторых он на это скорости абсолютно не управляема (я бы даже сказал на скорости свыше 70)
Mihalych78
аффтар
принимая сочувствия

голавное что фейс твой цел и извинится мог
остальное .. ну чеж теперь - железо
za_k_on
Хренобляк писал(а):

Это юношеское, у всех проходит. И у вас пройдет.


Ну вы крендили. Недавно меня старичком обозвали, теперь наоборот 63
Сомневаюсь, что юноша бы начал строить машину с тормозов и подвески, а не с двигателя.
Я просто стараюсь не предвзято смотреть на вещи. стаж - не показатель. Я с месячным стажем на девятке выкрутил на летней резине на дороге с плавнум левым изгибом и наклоном вправо wwow Машина уже почти боком пошла, скорость около 60-70, лёгкий ледок...
ничего, справился: газ, руль. выкрутил почти сразу. пару раз только машину болтнуло. Всё получилось машинально, на автомате. Точно так же, как и когда я играл в НФС. До этого даже сам не верил, что игрушки мне когда-нибудь помогут. 63

НЕСТЕР писал(а):

И не знает как она себя поведёт в экстримальной ситуации.


Я обычно на пустой дороге проверяю, как себя ведёт машина. Езда бочком, тормоз юзом и нет, резкаи движения рулём, резкие разгоны. Редкие пассажиры обычно бывают в лёгкой панике. Зато я безопасно узнаю, как машина себя поведёт в экстримальной ситуации.
Советую такое проделывать всем, ездить станет гораздо безопаснее.
Кстати, благодаря этому мы с женой избежали канавы, когда она зимой решила на 60 по снегольду войти в резкий правый поворот. Рулил с места пассажира.

НЕСТЕР писал(а):

убило просто твоя фраза быстро и безопасно


Я имел ввиду, что от скорости мало чего зависит. Зависит от реакции и состояния автомобиля.
Я никогда не поеду даже разрешённые 60 в месте, где ограничен обзор или скользкая дорога. Но если дорога пряммая, асфальт сухой, а обзор прекрасный - то можно втопить, что будет вполне быстро и безопасно. Сегодня чуть не впечатался в девятку. Она выехала со двора в левый ряд и поехала свои 30-40 км в час при скорости общего потока в 80-90. И явно человек был со стажем, судя по коробкам на крыше, 78-ым (это наши старные) номерам и возрасту лысо-седого нечто в очках за водительским сиденьем. Даю 70%, что таким макаром до дачи он не доедет.

Санче$, как дела, как ремонт? Скрытого ничего не обнаружилось?

З.Ы. Я не за правила, я не гонщиков. Я за разумную езду и непредвзятость к остальным участникам движения и форума.
Serg_x
za_k_on писал(а):

Я имел ввиду, что от скорости мало чего зависит. Зависит от реакции и состояния автомобиля.


+1
Автор просто прозевал момент, он же сам в этом признался Wink
Санче$
za_k_on писал(а):

как дела, как ремонт? Скрытого ничего не обнаружилось?



До ремонта пока далеко, нет финансов, пока по сервисам цивильным рассылаю фотки, вот один из них:

Мы оценили ремонт вашего автомобиля, вот приблизительные цены на ремонт и запчасти:

Работы (сборка-разборка,кузовной ремонт,окраска) 30 000 руб.
Окрасочные материалы до 10 000 руб
Срок работы 3-5 дней

Запчасти:
Капот завод(7500р) деш.(5200р)
Петля капота пара (210р)
Замок капота (200р)
Кузов Рамка радиатора (2500р)
Реснички фар к-т (100р)
Решетка радиатора завод (120р)
Знак заводской (15р)
Блок фара BOSH (1450х2 р)
Радиатор охлаждения (1300р)
Антифриз (900р)
Эектровентилятор охлаж.(900р)
Модуль зажигания (1500р) в этом возможна причина того что глохнет

Будет лучше если вы предоставите автомобиль для точной и корректной оценки,так как могут быть скрытые дефекты.
za_k_on
Как-то космически дороговато.
Надо искать ответственных гаражных умельцев. Вас, вкадышей, на форуме дофига, надо поспрошать.
Хотя бы цена на работу раза в два ниже должна быть и запчастей многовато вписали. По крайней мере, МЗ вообще сомнительно: если его капотом не раскрошило - то ничего ему быть не может.
Петля капота, замок капота, вентилятор - тоже сомнительно.
Serg_x
нифига не многовато запчастей, это еще без мелочей типа хомуты радика, его опоры, клипсы всякие, и т.п...
Вот по материалам и цена за работу явно завышена.
Хотя х.з... мож просто Московские цены Pardon
za_k_on
Serg_x
Что-то можно вытянуть (есть кадры, которые и телек тянут в таком состоянии, и самопальный телек дешевле нового варят), что-то, типа тех же хомутов, можно и старое использовать.
Санче$
za_k_on писал(а):

Петля капота, замок капота, вентилятор - тоже сомнительно.



Петли немного оторвало, я думаю и погнуло.
Замок - он же на телеке мож ему тоже конец думаю в сервисе с ним не будут ни в каком церемониться.
Вентилятор тоже думаю не нужен, но надо смотреть.
Serg_x
za_k_on писал(а):

есть кадры, которые и телек тянут в таком состоянии


Это бред Smile
za_k_on писал(а):

и самопальный телек дешевле нового варят


Вот давай ты сначала попробуй за 2 тыщи такую железку сварить,
если хотя бы дня за три сваришь, тогда подумай стоил ли такой геморрой пары тыщ при учете что дневной оборот малярки должет быть 40-80 тыщ, вот и думай supercool
za_k_on
Serg_x писал(а):

Это бред


Ну я обычно стараюсь не 3,14здеть. Знаю человека, видел его работу. В волгу (3110) был удар прямёхонько в правую стойку, ту, что между дверей. Стойка примерно на 1/4 ушла в кузов. Соответственно ушла крышо, ушло дно. Я видел процесс работы. За пару дней (человек ленивый и у него ещё было на тот момент учёба в универе) вытянул кузов так, что пришлось покупать всего лишь потрескавшийся пластик. После покраски всё было чётко, я приглядывался. Не заметно.
Думаю, телек вытянуть так же не проблема.
Просто частенько бываю в гврвже одного из универов и часто вижу битые и ржавые машины и то, как они оживают.
Serg_x писал(а):

дневной оборот малярки должет быть 40-80 тыщ, вот и думай


Я и говорю, набуй сервисманов. Надо искать тех, кто работает на себя или халтурит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы