Страница 4 из 6
Санче$
На дороге.



Задняя дверь у него открывается всего см на 30, вокруг колеса вмятины.



У меня обычная ОСАГА, что будет если она ему не покроет?
za_k_on
Санче$ писал(а):

У меня обычная ОСАГА, что будет если она ему не покроет?


Если у него каска, то они (касковцы в смысле) могут стребовать с тебя разницу между тем, что они заплатили и осагой. В течении трёх лет, потом уже нет.
Но не парься, осага должна покрыть. И в следующий раз сделай "мильён в дорогу", допосагу т.е. Ст0ит копейки, зато душа спокойна.
Левая (по ходу движения) опора не ушла? Двиг её не сдвинул?
Санче$
za_k_on писал(а):

Левая (по ходу движения) опора не ушла? Двиг её не сдвинул?



Я тож думаю это у меня бампер приплющило или кузов повело, как определить?
za_k_on
Санче$ писал(а):

бампер приплющило или кузов повело, как определить?


Самому практически никак Pardon
Вариант: найти картинки с контрольными точками и рулеточкой мерить, что куда ушло.
Я себе после поимки бордюра тоже хотел сам геометрию проверить, но дальше поиска этих картиночек с контрольными точками дело не пошло. Может, если соберусь подрамник ставить, тогда и буду париться.
nestor
Если мне память не изменяет в мурзилке есть таблица с контрольными точками. По крайней мере в зубиле.
za_k_on
НЕСТЕР писал(а):

По крайней мере в зубиле.


В электронных точно нет. Ни на 08, ни на 09 ни на 099. Даже на 15 нету. И на матрёшки нету. Может специальная какая мурзилка? Если попадётся, выкинь ссылку.
Санче$
za_k_on
Санче$ писал(а):

А как насчет вот этих точек?


Я других не видел, только эти. Но по картинке тяжело понять, откуда и как мерить.
Санче$
Это точно.
Serg_x
za_k_on писал(а):


Serg_x писал(а):

дневной оборот малярки должет быть 40-80 тыщ, вот и думай


Я и говорю, набуй сервисманов. Надо искать тех, кто работает на себя или халтурит.


Это как раз оборот тех, кто работает на себя hehe
za_k_on
Serg_x писал(а):

Это как раз оборот тех, кто работает на себя


Ну хз, может я мегавезучий.
Когда была девятка, я точно не помню, сколько отдал. Порядка 10 тыров за дверь, два крыла и багажник. Дверь была сильно мятая, багажник красил по моей просьбе только "полку" с шильдиками, одно крыло было новое (в чёрной дряни) красил целиком, второе сильно мятое, красил кусок с размывом. До продажи (это примерно 1,5 года) всё держалось в лучшем виде.
Сейчас у него же красил эту двенашку. 12 тыров за мятую заднюю дверь и вмятое камазом в багажник заднее крыло. Зазор при закрытом багажнике со стороны удара был около двух пальцев. Красил зимой, пока всё держитсмя, всё устраивает. По страховке кстати за заднее крыло дали 12800, так что я и пивка попил, и дверь, которая была помята ещё до меня, нахаляву сделал.
Serg_x
za_k_on
Ну кто как работает... Wink
Санче$
Решил сегодня поковыряться.

Снял бампер, отогнул трубой немного телевизор Вынул радиатор, выяснил что при аварии оторвало сливную пробку и замок капота воткнулся в него, и сам он подтекал, т. е. требовал замену. Кожух вентилятора разломан. сам карлсон цел.
Возможно нашел проблему из-за которой глохнет двигатель, при ударе ребра радиатора разрезали резиновый хомут между ресивером и впускным патрубком на 4 цилиндре, завтра куплю и поставлю, надеюсь заведется. Вопрос: можно ли заводить двиг без радиатора и без патрубков на термосе, соответственно без охлождайки, естественно только для проверки работоспособности.
После разборки выяснил что в принципе необходимо переварить и покрасить телевизор, отрихтовать и покрасить левое крыло. приварить петли капота и покрасить, остальное моно самому. Отсюда вопрос: если купить крашенный бампер и капот в цвет, так как бампер стоит 2600, а покраска наверно 3000, совпадут ли цвета, или все таки красить в сервисе?
Санче$
Также снял шланг вентиляции картера, который спереди двигла, и удивился, что из него вывалились куски нагара, эт что такое?
МегаVolt
Санче$
без ОЖ можно только завести и заглушить сразу же, иначе не успеш глазом моргнуть как у тя стрелка в красную зону улетит, это если у тебя вообще антифриза нет и дыры большие в системе
za_k_on
Сколько крыло встанет? Недавно пластик обсуждали, там крылья пластиковые с покраской в цвет ок. 1 к выходят, может тебе заморочитсься? Те, кто ставил говорят, что цает совпал. Думаю, с бампером будет так же.
Советовать могу только чужой опыт, своего нет. Катаюсь с чёрным некрашеным бампером (цвет машины- "серебристый").
Санче$
Realmatroskin писал(а):

без ОЖ можно только завести и заглушить сразу же, иначе не успеш глазом моргнуть как у тя стрелка в красную зону улетит, это если у тебя вообще антифриза нет и дыры большие в системе



Да лан, че прям так быстро нагреется? Охлаждайки наверно вобще нет, бачок пустой, радиатора нет и патрубки радиатора с термоса сняты, я думаю все вытекло.
МегаVolt
Санче$
минуты за 2 в красную зону наблюдал в гаражах к соседу кто-то приехал тосол менять опыт решили поставить кулибины блин Pardon
Санче$
Realmatroskin писал(а):

минуты за 2 в красную зону



2 минуты это нормально чтоб послушать что там внутри.
Санче$
za_k_on писал(а):

za_k_on



А какие мнения по поводу капота ПВХ
http://www.tuning.td-vladimir.ru/obves-vaz-04.html
za_k_on
Санче$ писал(а):

А какие мнения по поводу капота ПВХ


Никаких не встречал Pardon
Killer Speed
бампер смело можно брать, в цвет попадает.
Санче$
Realmatroskin писал(а):

без ОЖ можно только завести и заглушить сразу же, иначе не успеш глазом моргнуть как у тя стрелка в красную зону улетит, это если у тебя вообще антифриза нет и дыры большие в системе



На днях ремонтировал двигло, теперь заводится и работает нормально, только пара гидриков звенят до 70 градусов.

Вобщем что было проделано: Снят и промыт ДУ по инструкции на форуме, снята топливная рампа и промыты форсунки в ручную при помощи кнопки с лампочкой и очистителя карбюратора. Заменены 4 муфты ресивера, патрубок вентиляции картера, немного почищен двигатель спереди, в недоступных местах для мойки (за неделю до аварии был помыт). Все собрано на место, немного приведена проводка в порядок, промыты разъемы датчиков. Вместо радиатора установлен патрубок, соединивший отверстия большого круга на термосе. Залита вода из под крана. Запущен и прогрет двигатель минут за 5, функцию радиатора выполняет печка. Прокатился во дворе на 2 скорости. Рулевое гуляет, может кузов, может сход-развал, а может и я ездить разучился. При запуске горячего двигателя обороты примерно на 3 секунды зависают на 1500, падают до 1100 секунд на 5 и приходят в норму. Как спадет жара поеду в сервис для реальной оценки ремонта. Но буду только менять рамку радиатора, красить ее, и менять петли капота, в добавок стапель для проверки. Остальное буду покупать в цвет и собирать конструктор.
TAZ forever!
богданgtn
[img]http://foto.mail.ru/mail/kiriljuk.bogdan/_myphoto/3.html[/img][/url]
богданgtn
ну не знаю как поставить картинку так что поправте кто может, так что у сосзаделя темы просто мелкая авария, эта машине просто уехала на разборку а я в больницу на 2 месяца
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы