Страница 1 из 1
StinGrey_31
Недавно столкнулся с проблемой:
При запуске холодный двигатель, (когда не работает длительное время) пускает облако дыма. Оно сразу растворяется и дальше работае без дыма. Уровень масла остается на месте.
Подскажите пожалуйста, кто знает, в чем проблема? Может датчик какой?
PiraTT
Дым белый? Черный?
StinGrey_31
Не черный точно. Скорее белый или серый.
StinGrey_31
двигатель 2111
алекс спб
тосол не хавает?
у меня так было-тосол набегал в поршневую,та кидала его в коллектор и пока тот не испарится-идет дымок
привкус дыма сладкий,дым белый
дрынь
привет!такаяже фигня,движок 2111,белый дым!тосол не уходит!что делать?
-Viewer-
StinGrey_31 писал(а):

Подскажите пожалуйста, кто знает, в чем проблема?


Ну вообще так обычно бывает при издыхании маслосъемных колпачков. Хотя возможны и прочие варианты (когда "дымит" не масло, а, например, тосол), которых довольно много.
Proteus
StinGrey_31
В расширительном бачке не "бурилит"? Надо пароотводящие шланги пережать, чтобы посмтреть.
Tom669
Замените маслосъемные колпачки и будет вам счастье.
дрынь
понятно,что ничего не понятно! cry если колпачки,то дымила бы постоянно!
SultanXXI
если ни где ничего не уходит длительное время, то это просто конденсат испаряется... ИМХО
Matvei
маслосъемные колпачки это, шоб точно удостоверится, проверте гофру впускную, нет ли там масла, если сухо, то точно колпачки.
Если был загиб клапанов (практически исключено на ДВС 2111), то глядеть зазор в направляйках клапанов, ну если пробег большой тои без загиба износ может быть, тогда замена МСК поможет не надолго
StinGrey_31
Хочу добавить, что этому предшествовала ревизия головки (замена клапанов, направляющих и сальников, т.к. старый клапан прогорел от работе на газу) и все было отлично, пока спустя 2500 км. не поехал к мастеру регулировать зазоры. Вот как то после этого и началось, пуск дыма на холодном двигателе. Дым скорее серо-белого цвета.

Как то выкрутил свечи после работы двигателя и провернул двиг. стартером, показалось, что из 3 цилиндра пошел дымок. Может форсунка бензин не перекрывать?
Lexx10
Было то же самое. Заменил маслосъемные колпачки - все прошло.
СТО-шник с месяц оттягивал замену, потом я понял, почему - возится надо пол дня, а прибыль получается небольшая.
Tom669
Какие пол дня. Там работы часа на 2-2.5 с перекурами. Сам не раз делал.
StinGrey_31
Ну почему тогда двигатель масло не берет? Уровень не меняется.
StinGrey_31
Из-за неисправности какого-нибудь датчика может дыметь?
Mihalych78
аффтар, свечи выкрути и посмотри
если какая без нагара -тосол

если резьба черная - колпачки
CROU
Matvei писал(а):

маслосъемные колпачки это, шоб точно удостоверится, проверте гофру впускную, нет ли там масла, если сухо, то точно колпачки.
Е

а если есть масло на впуске тогда что (колпачкам каюк-сужу по резьбам на свечах,выхлоп на бумажке чистый и после ночной стоянки на хх и на 2000об,но на оборотах 5000 точки от масла есть на бумажке остается...дым вроде не просматривается,но если холодно на улице парит сильно, конденсат с глушака не сладкий,жор масла -ну остатка четырехлитровой синтетики после замены маслаа хватает на десять тыс км(дальше меняю масло)..расход бензина в норме.посоветуйте...хочу сам купить прибор для измерения компресии посоветуте какой лучше взять для 16 клоповки....пробег 100тыс,но может смотана,а может издевался старый хозяин над движком...извиняюсь что в чужой теме,но тема об одном и том же
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы