Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сменил сцепу - чёй-то скрипит, если авто заставить дернуться

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Сменил сцепу - чёй-то скрипит, если авто заставить дернуться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
QuVAZiz



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 20:49
Ответить с цитатой

Сменили недавно сцепление в сервисе с ЛЮК на ВИС. Сцепа шла в полном комплекте (с выжимным), всё это и было установлено. Маховик оставил предыдущий, он в полном порядке и менялся вместе с установкой ЛЮК.

Новое сцепление конечно сразу порадовало своей отзывчивостью и приёмистостью. Но жёсткое оно конечно просто жесть! (пружина или что там педаль сцепления просто выстреливает обратно), по сравнению с тем же ЛЮК. До сих пор (за месяц) иногда дергаюсь при старте, не поймать нужный момент между сцепой-газом. Никогда больше ВИС не поставлю!!!

Суть основного вопроса:
Если машину при старте дёрнет, то довольно явно слышен единичный короткий скрипящий звук где-то спереди снизу. Впечатление, будто скрипучие качели взять и резко чуть-чуть подать (дёрнуть) вперёд или назад. Может чего не закрутили при установке сцепления?, ведь именно после этого появился это скрип.

ЗЫ: Решил по известному всем ману За рулём отрегулировать педаль сцепы, чтобы брала в двух сантиметрах от пола (С НАДЕЖДОЙ, ЧТО ЭТО ПОМОЖЕТ МЯГЧЕ ТРОГАТЬСЯ). В итоге, берёт в двух сантиметрах и очень уверенно, но если предварительно не перегазовывать, то тачку всё-равно дёргает. Вот так и езжу: то дёрнет при старте, то перегазую перед троганьем, а то и удаётся найти золотую середину. Бесит короче это всё, достало уже, а новая сцепа + замена = бюджет Зимбабвве Sad
Вернуться к началу
QuVAZiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 22:12
Ответить с цитатой

QuVAZiz писал(а):
Если машину при старте дёрнет, то довольно явно слышен единичный короткий скрипящий звук где-то спереди снизу. Впечатление, будто скрипучие качели взять и резко чуть-чуть подать (дёрнуть) вперёд или назад. Может чего не закрутили при установке сцепления?, ведь именно после этого появился это скрип.

Там скрипеть много чего может. С таким описанием здесь врят ли помогут
QuVAZiz писал(а):
Никогда больше ВИС не поставлю!!!

Наверно палево попалось. Мой вис с рождения информативен и не дергается при трогании
QuVAZiz писал(а):
Решил по известному всем ману За рулём отрегулировать педаль сцепы, чтобы брала в двух сантиметрах от пола

По известному всем ману регулируют на 15 см от пола, а дальше как удобнее
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сам Самыч



На форуме 7 лет
Сообщения: 64
Откуда: г.Мытищи М.О.
Авто: ВАЗ-21112 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 00:41
Ответить с цитатой

Возможно реактивная тяга, в передней части авто у коробки, там в проушине резиновый демпфер с втулками мог износится. Под машиной дёргаем тягу вперед назад(имитируя толчок машины) и слушаем если люфтит смени.
Вернуться к началу
Сам Самыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spun



На форуме 6 лет
Сообщения: 179
Откуда: новомосковск тул.обл
Авто: 2110 1.5 карб. 8кл.2109 1.3 91г.в 2111 1.6 8кл
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 04:00
Ответить с цитатой

подушку коробки не трогали???у меняя когда порвалась были толчки при трогании и сбрасывании газа!!а сцепу лучше бы kraft поставил,я не нарадуюсь на него,как на иномарке!! Smile
Вернуться к началу
spun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PILOTEX



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 10:33
Ответить с цитатой

Так у меня скрипело кольцо в выхлопной что стоит после катализатора, попробуй подергать может поможет
_________________

радиочастоты
Вернуться к началу
PILOTEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 12:24
Ответить с цитатой

Поддерживаю, сцепление лучше Крафт, хотя и оно не долговечно, если таскать прицеп или подпалить, застряв в грязи или песке.
У меня тоже появлялись скрипы внизу. Скрипеть может и кольцо между штанами и трубой глушителя(лечится заменой старого металлического кольца на новое кольцо с большим содержанием графита, так как они продаются из разных материалов).
Скрипеть может и задняя(коробки), и левая опоры(двигателя).
Проверить все это можно на яме, покачав двигатель , тяги, трубу глушителя.
Устранить временно можно побрызгав резиновые опоры смазкой или ВД-шкой, но при возможности лучше потом заменить на новые, чтобы не скрип не раздражал.

_________________
Русские не сдаются!!!
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
QuVAZiz



На форуме 9 лет
Сообщения: 181
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 15:17
Ответить с цитатой

В общем вывод - машину на эстакаду и дергать всё, что дёргается. Так и сделаю, спасибо!

Dmitriy_NMSK писал(а):
По известному всем ману регулируют на 15 см от пола, а дальше как удобнее

Цитата:
Регулируя упор оболочки троса (а на многих иномарках длину самого троса), можно приблизить педаль к полу так, чтобы момент схватывания соответствовал расстоянию 20 мм от коврика пола. Из них 10 мм хватит до полного и надежного выключения сцепления и еще 10 останется в запасе.

http://www.zr.ru/a/3857/

Чего-то я не понял тебя, какие 15 см?? wwow

Кстати, попривык за два дня к схватыванию в 20 мм от пола и значительно плавнее и чётче стал трогаться на ВИС. Но сцепа всё-равно хреновая, очень уж сильно пружина отталкивает педаль обратно.
Одну штуку заметил... На холостых, при отжатой педали сцепы (т.е. педаль не трогаем) слышно такое тихое урчание в такт работе двигла, а при выжитой педали сцепы - это урчание пропадает. Это нормально, или я слишком низко педаль опустил при регулировке?
Вернуться к началу
QuVAZiz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы