Ну и повторю ещё раз: если перед заглушением двигателя он не был прогрет до рабочей температуры или долго работал на холостом ходу, то на "штатных" свечах с калильным числом 17 пуститься будет проблематично с любыми приёмами, кроме замены на чистые свечи.
Заранее прошу прощение, что вмешиваюсь в мужской разговор. С интересом прочла данную тему. Правильно ли я поняла, что перед тем как машинку оставить на ночь в сильный мороз не рекомендуется долго гонять двигатель на холостых оборотах. Дело в том, что прошлой зимой я именно так и делала, приехав домой, в течени 10-15 минут оставляла двигатель поработать на холостых. Так мне советовал инженер на гарантийном сервисе - чтобы лучше машина прогрелась. А сама в это время накрывала капот бушлатами Опять же по совету инженера - для того чтобы машинка дольше держала тепло. Утром вообще-то заводилась машина без проблем, даже в новогодние морозы. Значит я делала неправильно ? Нужно подержать обороты 3000-4500 в течении минуты и заглушить?
Заранее прошу прощение, что вмешиваюсь в мужской разговор. С интересом прочла данную тему. Правильно ли я поняла, что перед тем как машинку оставить на ночь в сильный мороз не рекомендуется долго гонять двигатель на холостых оборотах. Дело в том, что прошлой зимой я именно так и делала, приехав домой, в течени 10-15 минут оставляла двигатель поработать на холостых. Так мне советовал инженер ...
Заранее прошу прощение, что вмешиваюсь в мужской разговор. С интересом прочла данную тему. Правильно ли я поняла, что перед тем как машинку оставить на ночь в сильный мороз не рекомендуется долго гонять двигатель на холостых оборотах. Дело в том, что прошлой зимой я именно так и делала, приехав домой, в течени 10-15 минут оставляла двигатель поработать на холостых. Так мне советовал инженер ...
А у Вас в минус 37 заводится, как у Harolda?
Не наблюдаю ничего смешного. Не верите - не надо. Самарцы подтвердят, первая декада января 2002 года отличалась именно такими морозами. И было это всего 1 раз.
Фактически же, при минус 30 я уже не иду за машиной, а если знаю что ниже 30 будет более чем 3 дня, забираю аккумулятор домой.
Брошу еще один камушек. 2 зимы нормально заводился с доп. резистором к ДТОЖ. Кроме этого, сразу в автосалоне поставил свечи Bosh Super FR7DC c медным электродом. В этом году поменял свечи на Denso, но вот при замене обратил внимание, что зазор у Bosh великоват по сравнению с новыми. Сейчас мне кажется, что увеличенный зазор повышает способность к холодному запуску (но может отрицательно сказаться на модуле зажигания, кстати).
Лично мне перепрошиваться просто негде да и лень.Этих запредельных морозов с машиной на улице за год всего несколько дней набираеться. У нас сегодня -5,два дня назад было -25.
Вот у меня-то как раз катализатор и адсорбер и стоит... Но какая связь между катализатором и плохой заводкой, не пойму???
при температуре ниже 30°С полностью исправный, заправленный обычным бензином и хорошим маслом а/м ВАЗ2112(21103) завести НЕВОЗМОЖНО. Проверено личным и "общественным" опытом, а так же закреплено неоднократными спорами.
при температуре ниже 30°С полностью исправный, заправленный обычным бензином и хорошим маслом а/м ВАЗ2112(21103) завести НЕВОЗМОЖНО. Проверено личным и "общественным" опытом, а так же закреплено неоднократными спорами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы