Страница 3 из 3
AlexVic
Igor_2112 писал(а):



Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:

От случайностей ни кто не застрахован.... Very Happy



Это не случайность, у него просто врет термометр Smile
алексей213
До -12 как летом,затем на нет и при -20 без шаманства полный кирдык.Акамулятор роли не игрет,стартер крутиться как волчок,но бестолку.
Так получилось что машина простояла 3 месяца колом,раз в 2 недели заводил для подзаряда акумулятора на час -полтора,свечи -всеми осуждаемые какушки брик.Режим ,за три месяца судя по теоритическим выкладкам для свечей, убийственый.Тем не менее вчерась я завел машину легонько шевельнув двигатель стартером.Так что не в деньгах,то бишь свечах счастье.А в той програме что зашили в ее мозги конструкторы.
А за совет с углями спасибо. Както пристыл на Ниве ,сунул под картер шмель и понял суетность этого намерения при - 15 с ветерком.
moonchild
....про температуру ОЖ тоже говорить некорректно, тк нет двух одинаковых датчиков...при 10-и часовой ночной стоянке температура воздуха -19 ... -21*С у меня температура ОЖ -15*С, у друга -17*С...
...ниже -20*С температура еще не отпускалась...если выполнить процедуру глушения и подготовки запуска, то от -13*С до -20*С окружающего воздуха и ночной стоянки около 8 ч. заводится с первого раза за 4-8 сек работы стартера..до -13*С заводится без проблем и всяких подготовок с первого раза...
Дюжина
2 moonchilde

Поясни, что имел ввиду, под:
Цитата:

выполнить процедуру глушения и подготовки запуска

? "Прожигание" свечей, или ещё какую премудрость знаешь?

Показания борткомпа, после ночной стоянки (не менее 13 часов), более чем на градус от сообщаемого радио никогда не отличался. Потому решил, что мой датчик, ну офигительно точный. :-D
moonchild
Дюжина писал(а):

2 moonchilde

Поясни, что имел ввиду, под:

Цитата:

выполнить процедуру глушения и подготовки запуска

? "Прожигание" свечей, или ещё какую премудрость знаешь?

Показания борткомпа, после ночной стоянки (не менее 13 часов), более чем на градус от сообщаемого радио никогда не отличался. Потому решил, что мой датчик, ну офигительно точный. :-D



..."прожигание свечей" - опция "по умолчанию"...

...это рекомендации одного из ебургских гуру впрыска - AlexST...

...перед пуском необходимо включить зажигание и дождаться окончания работы бензонасоса...выключить зажигание, дождаться щелчка главного реле (примерно через 10-15 сек)...включить зажигание...пауза 3-5 сек...пуск стартером...
Дюжина
Ага, слышал такое от одного из екатеринбуржцев (Vla). Не вдавался в подробности, но, вроде, связано с положением РХХ. Просто, не пробовал никогда, вот и забыл. Спасибо за напоминание.
k_tros
А про снижение испаряемости бензина в холодное время мы забыли? Дело то не только в датчике температуры.
По облегчению холодного пуска родилась идейка! 8-), думаю попробовать. Суть дела следующая:
1. Ставим резистор-обманку (номиналподберем, (для компа к 0 - 10 градусов)
2. Топливный шланг пропускаем через цилиндрический нагреватель, который от аккумуляторной батареи чуть подогреет поступающий бензин.
Конечно, электро и проч. безопасность соблюсти придется. Тогда и при -50 можно завестись. :cool:
алексей213
Вчера собрался с духом ,залез и поставил паралельно датчику температуры сопротивление на 24 ком.Сегодня утром завел без проблем .Температура двигателя была -22.Нога только устала сцепление держать.
Теперь бум обходиться без бутылки с горячей водой.
Владелец 21120
А суть этой "обманки" - т.е. резистора? Мозги считают, что на самом деле температура окружающего воздуха ниже, и посему не льют бензус в таком количестве на свечи при запуске?
Оптимальной сопротивление - это сколько? 24 кОм?
алексей213
Народ вроде как ставит от 20 до 40 ком.При -22/температура двигателя/ обманка в 24 ком заставила процесор думать о -8.Сегодня завелся при - 24/двигатель/.Но тяжело.Похоже для меня это предел.Ну и это хорошо,-24 это всеж не -18 .Секунд пять пришлось стартер держать,пока двигатель раскочегарился.Причем первые пару секунд не чихает,отключаешь зажигание ,на втором разу сразу начинает схватывать.А потом еще пару минут держишь сцепление ,потому что за бортом было ниже -30. Коробка колом.На сайте чип-тюненга есть демка в которой иметься кривая зависимости впрыска топлива от температуры при заводке.Занятная кривая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы