Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Фигня с электрикой-2

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Фигня с электрикой-2 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 22:01
Ответить с цитатой

В общем то всё что творилось с электрикой как выяснилось проявляется при ВКЛЮЧЕНИИ ВЕНТИЛЯТОРА (по температуре который на радиаторе стоит), а именно:
- очень слабое свечение нити в лампах левой фары (и маленькая и большая)
- при этом не работают оба передних левых поворотника (если из головной левой фары вытащить провода что на поворотник идут то маленькая фигня на крыле моргает)
- подсвечивает при включении ближнего лампа дальнего света на приборке
- собсно сам ближний в левой фаре горит вполнакала

Что делалось: расщеперил провода которые связаны там в жгут - ничего не изменилось. Проверил несколько раз - глюк пропадает после выключения вентилятора.
Кстати, сам карлсон начинает работать при стрелке в зеленой зоне, в 1-2 мм от белой зоны, потом затыкается - температура ещё подрастает и дальше срабатывает примерно на середине (может 2/5) зелёной зоны, но обычно стрелка дальше 2 мм от белой зоны не уходит...
Итог: отгнивание массы отпадает, скорее тут как-то попадает напруга с карлсона на фары (???) - но жгут проводов проверен, куда дальше копать, где у них ещё есть общие точки соприкосновения?

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 22:29
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
Итог: отгнивание массы отпадает, скорее тут как-то попадает напруга с карлсона на фары (???) - но жгут проводов проверен, куда дальше копать, где у них ещё есть общие точки соприкосновения?

ты уверен?а я почти уверен,что виноватаа масса Wink . http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-cxema.html .смотри сам: 5 вентилятор имеет общую массу с левой фарой 2 включая и один поворотник(чёрный провод).может от левой фары и кинули массу на второй поворотник.так,что копать надо оттуда supercool.наскока помню,то эту массу очень часто прячут под один из болтов крепления катушки зажигания,котрая находится в очень мокром месте Wink

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей666



На форуме 6 лет
Сообщения: 348
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 2101 73 гв, ВАЗ 2102, 1975 гв.
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 22:34
Ответить с цитатой

короче, эвент не плавит периродами предохранитель который ему по номиналу положен?? если плавит,то он свой ресурс выработал и берет на себя слишком много тока. при его включении все наполовину гаснет, а у реле поворота тока может не хватить.если есть возможность, попробуй бушный у кого нить взять и поставить, сравни результаты
_________________
ВАЗ 2101, 1973 г/в, 1,5 5 ст КПП,сама ТО прошла!! (с моей помощью конечно)
ВАЗ 2102-- долгосрочный проект возвращения к стоку..
Вернуться к началу
Андрей666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 22:39
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
наскока помню,то эту массу очень часто прячут под один из болтов крепления катушки зажигания,котрая находится в очень мокром месте

под гайку конечно же,катушка ведь на шпильках.и массу на повторитель на крыле тоже вроде оттуда берут supercool

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matrechkin



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
Сообщение Добавлено: 28 Июля 2010 23:35
Ответить с цитатой

Пришлось восстанавливать проводку на своей старушке ( у старого хозяина ее мыши сьели напрочь.)
перед всем этим желательно промыть движок .
- визуальный осмотр всех проводов и соединений
- зачистка промывка всех контактов изопропиловым или обычным спиртом
- поджим всех клемм и смазка всех соединений в том числе цоколей ломпочек солидолом обязательно
- замена монтажного блока если что не так.
- замена клемм акб и массы корпуса от газели вроде толстая косичка.
- пробрызгать провода изолятором для высоковольтных проводов.в движке.
после всего этого про проводку забыл- как часыки. ну и гена от 21214.советую всем.
Если провода от вентиля убраны в трубку там почему то всегда скапливаеться жидкость .ее нужно надрезать в нижней части чтобы вытекала. мож там чего пробивает.
Вернуться к началу
matrechkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 07:29
Ответить с цитатой

whitesnake
На электродвигатель вентилятора идет два провода, «плюс» и «минус». Для проверки отсоединяем провод идущий на массу и присоединяем его к массе в другом месте, не соединяя с массой левой фары. После этого заодно обеспечиваем надежный контакт в месте соединения массы фары и кузова. После этого забываем о данной проблеме. Кроме как «плохой» массой, данный косячок ничем другим вызван быть не может.
Фактически при плохой массе, плюс через двигатель вентилятора попадает на массу, а так как контакт с массой плохой (возможно масса совсем отсутствует), то «масса» берется откуда получится, а именно: через ламу фары, поворотники, габариты, соответственно все это светится.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня_Кувалда



На форуме 7 лет
Сообщения: 55
Откуда: Россия
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 07:52
Ответить с цитатой

такое бывает при плохом контакте с массой
_________________
Запчасти Екатеринбург
Вернуться к началу
Саня_Кувалда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 08:32
Ответить с цитатой

брат шумы
Спасибо, попробую сначала так.
Андрей666 писал(а):
короче, эвент не плавит периродами предохранитель который ему по номиналу положен??

Не, пердохранители все целые... суть не в том что напруга проседает при включении вентилятора (со 2 зеленой зоны до начала первой зеленой или белой даже на холостых), а в том что при подаче напруги на вентилятор ЗАГОРАЕТСЯ в четверть накала левая фара Smile

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 08:35
Ответить с цитатой

Helg-001
Саня_Кувалда
Буду попробовать... Только вроде на поворотник на крыле масса забирается не оттуда. А вообще по хорошему надо всю проводку пройтись. В общем спасибо за советы!

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 13:00
Ответить с цитатой

На поворотник на крыле масса действительно берется не оттуда…, но за счет отсутствующей (плохой) массы ТАМ, на плюсовом проводе (через массовый провод и далее через нити ламп) на поворотник на крыле попадает некое напряжение, что и вызывает его свечение, плюс к тому, возможно и задний поворотник при этом светится. Вспомните, например ситуацию, когда нажимаем тормоз, а вместе/вместо стоп сигнала, начинает светится, все, что только может (габариты, повороты). Масса однако плохая!
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 19:30
Ответить с цитатой

Итог. Всё сделано, масса разболталась на одном из болтов крепящих бачок омывателя (снизу). Зачистил, закрутил.
Осталось решить проблему с частым морганием повороток (все три работают), ну тут контакты задних таки пропаяю и в блоке предохранителей контакты хочу почистить наждачкой.

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 20:13
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
Осталось решить проблему с частым морганием повороток (все три работают), ну тут контакты задних таки пропаяю и в блоке предохранителей контакты хочу почистить наждачкой.

заодно проверь сами лампочки Wink .лампочки на поворотники все должны быть на 21Вт.если одна из лампочек на 5 или 10 Вт,то общее сопротивление всех лампочек этой стороны меньше положенного и релюшка воспринимает это как будто одна из лампочек перегорела и поворотники моргают часто,хотя и все лампочки работают supercool

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matrechkin



На форуме 7 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: 2107 1993гв
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 20:13
Ответить с цитатой

моргание неконтакт полюбому может подкиснуть и подгореть . контактные площадки задних фонарей можно облудить и солидол рулит нечего после него никогда уже не закиснет даже если в воду попадет . по нему самому не пробивает ничего я раньше боялся думал козить будет щас уже уверен.
Вернуться к началу
matrechkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 20:26
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
ампочки на поворотники все должны быть на 21Вт

wwow обе сзади 10 ватт
matrechkin писал(а):
моргание неконтакт полюбому может подкиснуть и подгореть . контактные площадки задних фонарей можно облудить и солидол рулит

собсно это и собираюсь Wink

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 20:31
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
обе сзади 10 ватт

поэтому и моргают часто Wink .поставь на 21 Вт и будут моргать нормально Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 20:34
Ответить с цитатой

брат шумы
да они периодически то быстро то медленно... так: тыыыыыык-тыыыыыык-тыыыыыык-тыыыыыык-тык-тык-тык-тык-тык...
Часто становятся при сбросе оборотов и нажатии на пердаль тормозяки.

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3846
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 20:38
Ответить с цитатой

whitesnake писал(а):
да они периодически то быстро то медленно... так: тыыыыыык-тыыыыыык-тыыыыыык-тыыыыыык-тык-тык-тык-тык-тык...

тоже самое было,но мне было очень долго лень менять 10Вт лампочку тоже сзади Smile .когда включаешь поворотник,то первые секунд 5-10 моргают нормально,а потом начинают часто,как будто лампочка перегорела.хотя всё моргало supercool

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 6 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 20:51
Ответить с цитатой

брат шумы
ага, или первые 5-10 секунд или после нажатия на педаль...

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 06:31
Ответить с цитатой

Массу на задних фонарях глянуть.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы