Страница 1 из 1
runner
Езжу на 2112 вторую неделю. До этого была -083 и две -099. На 2112, как мне кажется, больший ход рычага переключения передач. Может я и ошибаюсь, но хотелось бы поменьше. В форуме видел упоминание про короткоходные кулисы. Что это такое, и где купить в Москве. Если можно поточнее. Друг часто ездит, закажу ему. Спрашивал на наших рынках, никто не знает.
И еще, как сложно все это менять? Стоит ли связываться?
tovich
runner писал(а):

Езжу на 2112 вторую неделю. До этого была -083 и две -099. На 2112, как мне кажется, больший ход рычага переключения передач. Может я и ошибаюсь, но хотелось бы поменьше. В форуме видел упоминание про короткоходные кулисы. Что это такое, и где купить в Москве. Если можно поточнее. Друг часто ездит, закажу ему. Спрашивал на наших рынках, никто не знает.
И еще, как сложно все это менять? Стоит ли связываться?



Менять я думаю не сложно (хотя сам не делал), а в Москве действительно много где продают, да и в области тоже есть. Цену не помню, но продается под видом тюненговой фиговины.
ГАВРИЛА
runner писал(а):

Езжу на 2112 вторую неделю. До этого была -083 и две -099. На 2112, как мне кажется, больший ход рычага переключения передач. Может я и ошибаюсь, но хотелось бы поменьше. В форуме видел упоминание про короткоходные кулисы. Что это такое, и где купить в Москве. Если можно поточнее. Друг часто ездит, закажу ему. Спрашивал на наших рынках, никто не знает.
И еще, как сложно все это менять? Стоит ли связываться?



Москва. Кунцевский рынок автозапчастей. И ещё куча всяких магазинов. Цена от 700 рупи.
http://www.auto99.ru/index.php?id=transmission_shift
ATV_2112
runner писал(а):

Езжу на 2112 вторую неделю. До этого была -083 и две -099. На 2112, как мне кажется, больший ход рычага переключения передач. Может я и ошибаюсь, но хотелось бы поменьше. В форуме видел упоминание про короткоходные кулисы. Что это такое, и где купить в Москве. Если можно поточнее. Друг часто ездит, закажу ему. Спрашивал на наших рынках, никто не знает.
И еще, как сложно все это менять? Стоит ли связываться?



Не забудь карданчик. Удобно на высоких оборотах, машина идет как на автомате (без рывков), по началу очень прикольно, ощущение что рычаг вообще не двигается. Один минус туже втыкаются передачи, особенно проблемные 1,2. Старый рачаг терся о сидение, стучал по стабилизатору, большой люфт. Менять несложно. В сервисе мне предложили снять сидения, бороду, я плюнул и уехал. Сам без посторонней помощи открутил четыре гайки стабилизатора, снял старую кулису, отвел к левому колесу, в слоне вытащил рычаг в месте с кулисой, ставил новую в обратном порядке.
Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы