Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Так Бывает...но не у всех проходит...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Так Бывает...но не у всех проходит... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PILOTEX



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 10:04
Ответить с цитатой

Привет всем! Меня окончательно достала тупость моей машинки... Может кто поможет разобраться? Взял тазик с нуля вот проехал 77тыков уже поменял выпускной клапан в башке потому что не ехала машина. После того нарадоваться не мог пока не залил 95плюс. Проехал где-то около 100 км и моей радости пришел конец. С тех пор вот уже 4000км езжу от сервиса к сервису и все руками разводят а помочь не могут...Датчики все в норме, клапана, давление рампы, компрессия 12, 12,5 на всех, ВВ провода , насос , форсунки, фильтры- все менялось, проверялось, чистилось -все в норме. А машинка тупит...
У меня уже зла не хватает. Может кто подскажет что делать?
Вернуться к началу
PILOTEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Acer1



На форуме 7 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 10:14
Ответить с цитатой

Найти сервис который не меняет все подряд запчасти за счет клиента, а дает на подмену. Проблема может быть в дорогих элементах типа ЭБУ, МЗ. Может просто обновить прошивку ЭБУ.
Вернуться к началу
Acer1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PILOTEX



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 10:18
Ответить с цитатой

Возможно, но ведь после замены клапана машинка полетела... Я насколько понимаю может это бензин каких-то чудес натворил но вот каких?Sad
_________________

радиочастоты
Вернуться к началу
PILOTEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
badey



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Запорожье, Украина
Авто: 21103, 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 10:19
Ответить с цитатой

катализатор проверял?
Вернуться к началу
badey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PILOTEX



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 10:20
Ответить с цитатой

Да , в норме
_________________

радиочастоты
Вернуться к началу
PILOTEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
badey



На форуме 7 лет
Сообщения: 8
Откуда: Запорожье, Украина
Авто: 21103, 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 10:30
Ответить с цитатой

у знакомого вышел из строя (попросту забился) катализатор, как результат вырос расход топлива, пропала динамика.компьютерная диагностика показала, что все функционирует нормально, устраняли методом замены узлов, ничего не помогло, пока не сняли катализатор и не выбили катализатор - машинка поехала.
Рекомендую еще раз проверить катализатор.
З.Ы. в моей истории машинка-мученик был Touareg.
Вернуться к началу
badey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PILOTEX



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 10:36
Ответить с цитатой

Я подставлял катклизатор от исправной машины-та же фигня
_________________

радиочастоты
Вернуться к началу
PILOTEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 11:04
Ответить с цитатой

PILOTEX
1 щас жарко, машина едет хуже.
2 давление в колесах давно проверял???
3 по началу всегда кажется что "поехало", потом привыкаешь...
4 попробуй на Окко заправляться Pardon не обязательно Пульсом...

_________________
VG1031GPL
Вернуться к началу
grehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 11:18
Ответить с цитатой

grehov писал(а):
PILOTEX
щас жарко, машина едет хуже.

+1
"машинка тупит... " - это субъективная оценка. Можно пол машины поменять, а она так и будет "тупить".
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 11:27
Ответить с цитатой

PILOTEX
Да, слишком мало вводных данных, опиши свой стиль езды, на каких оборотах ездишь, в чем заключается тупизна.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 11:27
Ответить с цитатой

PILOTEX
попробуй поменять заправку. много было таких случаев и даже в личной практике.
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PILOTEX



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 14:26
Ответить с цитатой

Тупизна заключается в нехватке мощности. Скажем подгорку сразу после замены клапана я выезжал на 4й и был запас мощи для разгона и переключения на 5ю и это стартуя от светофора под горкой. Сейчас я выезжаю на нее только на 3й передаче... и при этом заправлялся на нескольких заправках- эффект тот же да и погодные условия те же. За давлением в шинах слежу всегда т к каждый день езжу и наезжаю минимум 50км. Может поэтому и чувствую так разницу в поведении таза. Манера езды- по разному, в основном динамичная (городской цикл) переключаюсь на 2800-3000 об/мин
До замены клапана заправлялся на ОККО 95в основном, реже 95+
Сейчас только 92 (кроме того случая, что описал раньше)

_________________

радиочастоты
Вернуться к началу
PILOTEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 15:09
Ответить с цитатой

PILOTEX писал(а):
Тупизна заключается в нехватке мощности. Скажем подгорку сразу после замены клапана я выезжал на 4й и был запас мощи для разгона и переключения на 5ю и это стартуя от светофора под горкой. Сейчас я выезжаю на нее только на 3й передаче... и при этом заправлялся на нескольких заправках- эффект тот же да и погодные условия те же. За давлением в шинах слежу всегда т к каждый день езжу и наезжаю минимум 50км. Может поэтому и чувствую так разницу в поведении таза. Манера езды- по разному, в основном динамичная (городской цикл) переключаюсь на 2800-3000 об/мин
До замены клапана заправлялся на ОККО 95в основном, реже 95+
Сейчас только 92 (кроме того случая, что описал раньше)

Прошивка стандартная ? (к вопросу о прогоревшем клапане).
Не понятно, почему ты ее кормишь 92 и удивляешься тупости.
Мало того, что 92 жрет больше - так еще и тупая она на нем.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PILOTEX



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 15:22
Ответить с цитатой

Прошивку не менял, а едет и жрет что на 5,что на 2м- одинаково
_________________

радиочастоты
Вернуться к началу
PILOTEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 15:27
Ответить с цитатой

PILOTEX писал(а):
Прошивку не менял, а едет и жрет что на 5,что на 2м- одинаково

У меня на 92 на 1-1.5 больше жрет, зараза. Тебе повезло с моторм. Твоему пофигу.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PILOTEX



На форуме 6 лет
Сообщения: 24
Откуда: Украина, Винница
Авто: ВАЗ 21112
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 15:52
Ответить с цитатой

Да уж, свезло так свезло.... nea
_________________

радиочастоты
Вернуться к началу
PILOTEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dustel



На форуме 11 лет
Сообщения: 316
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21124 2005 г."Капризка"/ обновленный КИА СИД SW 1.6 АТ2011г.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 16:53
Ответить с цитатой

Так значит плещется у тебя в баке литров 5-10 бензина АИ 92.Заливаешь литров 15-20 -95 го и считается что ты уже на 95-м ездишь и разницы в динамике не ощущаешь.Попробуй 95-м заправляться несколько раз.
_________________
Россия, то вводит войска в Украину,то выводит.... короче, имеет !
Вернуться к началу
Dustel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр ( Сашка )



На форуме 6 лет
Сообщения: 147
Авто: Lada 21102 и Lada Kalina
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 17:10
Ответить с цитатой

Да не в этом дело сто пудово...
Человек же говорит поменяли клаппан всё полетело.
Была такая фигня у друга, там правда виное был ремень ГРМ который ушёл на зуб раньше или позже, врать не буду не помню.. Но тупила пипец. А так наверно надо смотреть прошивку ( хотя тоже врядли потому-что до этого летала! )
Вернуться к началу
Александр ( Сашка ) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 18:34
Ответить с цитатой

PILOTEX
Остается одно. Проверять метки, смотреть шкив гены (может сместился немного).
И это. Попробуй скинуть разъем с ДМРВ.
Обрати внимание на ДК (датчик кислорода). Можно прошиться для пробы без ДК.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 19:01
Ответить с цитатой

PILOTEX писал(а):
динамичная (городской цикл) переключаюсь на 2800-3000 об/мин

aft
Динамичная - это переключение в районе отсечки. Ну хотя бы на 5000.
Отсюда и "тупит".
Надо скинуть клемму с аккума, на часик хотя бы. Эта процедура даже лексусы лечит.
И перестать насиловать движок "динамичной" ездой.
Если не поможет, т опо новой смотреть ремень Грм, ДМРВ. а потом уже в двиг лезть.
Ручник кстати не поднят?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 19:02
Ответить с цитатой

Давление топлива проверять на холостых - ниочем. Может быть забита сетка - на холостых будет все в норме, а когда напор бенза увеличится, его не хватит. Это раз.
Потом - ремень грм проверить на правильность меток, желательно самостоятельно.
ДМРВ отключить и попробовать без него.
ЭБУ и прошивку не трогай пока.
И еще свечки выкрути и сфоткай состояние, посмотрим Smile

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Преступник №1



На форуме 6 лет
Сообщения: 119
Откуда: пенза58
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 20:19
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
PILOTEX писал(а):
динамичная (городской цикл) переключаюсь на 2800-3000 об/мин

aft
Динамичная - это переключение в районе отсечки. Ну хотя бы на 5000.
Отсюда и "тупит".
Надо скинуть клемму с аккума, на часик хотя бы. Эта процедура даже лексусы лечит.
И перестать насиловать движок "динамичной" ездой.
Если не поможет, т опо новой смотреть ремень Грм, ДМРВ. а потом уже в двиг лезть.
Ручник кстати не поднят?

+1,а потом просраться ей дай как следует после динамичной езды.

_________________
Зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
Преступник №1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ Def



На форуме 7 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 20:42
Ответить с цитатой

Проверяй метки ГРМ, по хоже фазы сбиты...не доверяю сервисам..
Вернуться к началу
DJ Def сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21см удовольствия



На форуме 8 лет
Сообщения: 989
Авто: гранда автомат
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 23:42
Ответить с цитатой

может форсунка сцыт, у меня было что машина троила жоска, дергалась, но 160 шла, ходя говорили что мож клапана залипли...
_________________
Вернуться к началу
21см удовольствия сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grehov



На форуме 9 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Украина Николаев-Харьков
Авто: Ваз 21112 8кл снежная королева сток
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 09:37
Ответить с цитатой

если на горку на 4 не едет - как вариант - начинает сцепа подыхать... + еще один-два фактора - вот и тупит... Pardon
_________________
VG1031GPL
Вернуться к началу
grehov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы