Страница 1 из 2
rusp
Собираюсь до Нового Года приобрести свою первую машину не дороже 75т.р. Кто-нибудь посоветуйте, какую модель лучше брать при одинаковом состоянии ВАЗ-2105 или 2107.

В машинах никогда не разбирался.
Zloi BoY
Не совет, а так: 2105 изначально была просто дешевой машиной,а 2107 куда более комфортабельная. я бы взял семёрку, с ней много чё мона сделать. И будет приятный таз. Very Happy
ONI
rusp писал(а):

Собираюсь до Нового Года приобрести свою первую машину не дороже 75т.р. Кто-нибудь посоветуйте, какую модель лучше брать при одинаковом состоянии ВАЗ-2105 или 2107.
В машинах никогда не разбирался.



Пройдись поиском , пару тройку недель назад обсуждали что из классики лучше покупать. Опять ту же тему поднимать неохота..... Confused
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 12:00), всего редактировалось 1 раз
Leshek
Семерка конечно будет поприличней внутри, но лично когда я брал машину, то при равных состояниях семера все время вывешивала на 200-250 зеленых больше. Я прикинул и решил за часики (кстати, совершенно ненужная вещь в авто) такие бабки не переплачивать. Что касается тахометра, то их сейчас навалом цифровых (и много приличней чем штатный в семере), ставится 10 минут, стоит недорого. А вот с сидюльками совсем не согласен ? кто хоть раз ночевал в машине, тот знает что и как, в семере в этом плане сидения менее удобны (ну это для тех кто например часто выезжает на рыбалку и прочий отдых). Да и кстати я недавно видел авто 2105 с семерышным салоном ? хозяин сказал, что типа так все с завода. Врет или нет, не знаю.
Shell-06
Я бы взял себе семерку.. Двигатель 1600, салон поуютнее.
Если с деньгами особых проблем нет, то бери семеру... 8-)
Александр Владимирович
Что касается технической стороны вопроса, то 2105 и 2107 практически идентичны, и особо разбираться тут не в чем. У "Семёрки", конечно, и сиденья поудобнее (особенно, если ездить целый день), и часики с тахометром имеются (нужны или нет - дело вкуса). Но и денежек она будет стоить побольше. Не лучше ли взять за те же денежки "Пятёрочку" посвежее годика на два? И внимание обращать при покупке на состояние кузова, а не на наличие часиков Smile
Миша074**
Александр Владимирович писал(а):

И внимание обращать при покупке на состояние кузова, а не на наличие часиков Smile


Согласен на 100%. Именно это и является основным фактором при покупке подержанной машины.
А если две одинаковые по укатанности и состоянию кузова будут рядом стоять за одну цену, в чем я очень сильно сомневаюсь, бери семерку.
Хотя, семерочные сидения не разложишь чтоб лечь полноценно, если в машине вдруг ночевать, скрючившись спать придется.
И кстати не далеко не факт, что с движком 1600 машина ездит быстрее чем с 1500. Советская техника непредсказуема. А 1500 тише работает -факт.
ЛежИБока
Имел в своём пользовании и пятёрку и семёрку.
Как было сказано выше, с технической точки зрения - одно и тоже. Отличие по двигателям и коробкам зависит от конкретной комплектации, а не от модели. Главное отличие - в оформлении салона и приборной панели.
Из неупомянытых ранее отличий семёры - наличие регулируемого притока наружного воздуха(над ручками управления печкой), что позволяет летом вентилировать салон не открывая окна(что удобно), а зимой, если заслонки неисправны, служит источником холодных сквозняков, что минус. Некоторые водители на место этих воздуховодов ставят магнитолу - смотрится прикольно, удобный доступ и нет перегрева от печки как на штатном месте, минус - отсутствие вентиляции и магнитола видна как на ладони всем, в том числе и автоворам Sad . Высокие седьмые сиденья особенно удобны людям с ростом от 180 и крупной комплекции, минус - загораживают обзор при движении задним ходом.
Широкий козырёк приборов семёрки иногда служит дополнительным источником травматизма переднего пассажира при лобовом столкновении (см. краш-тесты), жизненная практика (к счастью не моя) - подтверждает. Приборы: тахометр штука конечно удобная, но в основном нужен при диагностики, стоимость цифрового, да ещё с доп функциями(часы, вольтметь) ~ 300 руб. Эконометр - штука почти бесполезная, особенно на старой машине, т.к. его шланг теряет упругость, плющится вакуумом и эконометр зависает в каком-нибудь положении, давая ложные показания.
Ещё один плюс семёрки формованный потолок и более яркий плафон светильник в центре в отличии от двух тусклых в тойках двери в пятёре.
Бензобак в семёрке по бокам заделан пластковыми панелями, что делает багажник более аккуратным, но чуть менее вместительным.
В семёрке стоит сигнал немного другой конструкции чем в пятерке - он подключен через реле, что уменьшает износ контактов на руле :-D .
Ещё: у меня в пятёрке был мех. вентилятор, в семёрке - электрический, что в принципе - более прогрессивно :cool: , но лишь в том случае, если не барахлят датчик и реле :ooo:

Про хромированную морду семёрки а-ля мерс не говорю - все видели (хотя она иногда бывает чёрным) Smile .

Последний раз редактировалось: ЛежИБока (25 Ноября 2003 14:15), всего редактировалось 1 раз
ЛежИБока
tolik* писал(а):

Александр Владимирович писал(а):

И внимание обращать при покупке на состояние кузова, а не на наличие часиков Smile


Согласен на 100%. Именно это и является основным фактором при покупке подержанной машины.
А если две одинаковые по укатанности и состоянию кузова будут рядом стоять за одну цену, в чем я очень сильно сомневаюсь, бери семерку.
Хотя, семерочные сидения не разложишь чтоб лечь полноценно, если в машине вдруг ночевать, скрючившись спать придется.
И кстати не далеко не факт, что с движком 1600 машина ездит быстрее чем с 1500. Советская техника непредсказуема. А 1500 тише работает -факт.


А ещё, поскольку с движком 1500 ставится другой редуктор, то она разгоняется чуточку резвее 8-) . Зато 1600 экономичнее на трассе.
Кажется в "За рулём" когда-то было обсуждение этого вопроса.
Но на самом деле эти отличия настолько невелики, что гораздо болшее значение имеет тех. состояние двигателя. Confused (А по шуму- в первую очередь!).
З.Ы. Шумоизоляция в семёрке немного лучше (из-за другой обивки салона).
volkOFF
esy@online.ru писал(а):


Ещё один плюс семёрки формованный потолок и более яркий плафон светильник в центре в отличии от двух тусклых в тойках двери в пятёре.
Бензобак в семёрке по бокам заделан пластковыми панелями, что делает багажник более аккуратным, но чуть менее вместительным.


Про какой плафон ты говоришь??? У 05 и 07 конструкция подсветки салона одинаковая... Или ты говоришь про какую-то специфическую модель 07???


А бензобак одинаково закрыт и там и там...
ЛежИБока
volkOFF писал(а):

esy@online.ru писал(а):


Ещё один плюс семёрки формованный потолок и более яркий плафон светильник в центре в отличии от двух тусклых в тойках двери в пятёре.
Бензобак в семёрке по бокам заделан пластковыми панелями, что делает багажник более аккуратным, но чуть менее вместительным.


Про какой плафон ты говоришь??? У 05 и 07 конструкция подсветки салона одинаковая... Или ты говоришь про какую-то специфическую модель 07???


А бензобак одинаково закрыт и там и там...


В моей пятёрке стояли два фонаря в стойках дверей(как в копейке и шахе) и потолок был натяжной, а на бензобаке была только накладка сверху, над бензоводом и датчиком, она не закрывала б/бак полностью, как в семёрке.
Может быть в более свежих машинах сделана унификация? (моя была 97г.в. и скорее была унифицирована с шахой по салону Confused )
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:59), всего редактировалось 1 раз
ЛежИБока
UnknownUser писал(а):

Абсолютно не согласен с тем что цифровой тахометр "приличнее" чем штатный. На мой взгляд цифровик менее информативен. Представьте себе раскручиваете вы обороты и мельком решили взглянуть на показания а там - циферки бешено бегут! Тьфу, ну что это такое? Smile Гораздо более понятнее когда смотришь на стрелочный прибор.


Судя по всему ты не пользовался цифровым тахометром :-D .
Прыгает-то последняя цифра, которая наименее информативна, а старшие разряды изменяются не так часто! А если у тебя прыгают обороты - пора к мастеру, проверить двигатель Confused .
К тому же цифровой тахометр, совмещённый с часами решит и вторую твою проблему - если торопишься - выбрал режим часов и смотри, сколько хочешь, и в темноте считывается хорошо(иногда даже слишком Smile ).
И вообще, зачем в классике в движении тахометр - обороты и так хорошо слышно! Smile
Хотя конечно, если говорить серьёзно, эргономичность и уместность цифровых и стрелочных приборов - это большой и серьёзный вопрос.
Leshek
У меня в пятере стоит штатное БСЗ, штатный электровентилятор на радиаторе и бензобак закрыт копия, как в семере - пластмассовым кожухом. Тахометр поставил электронный, кто тут сказал, что бегают цифры, ни чего подобного в экспулатации очень даже удобен все показания в момент раскручивания движка прекрасно читаются.
GVK
Когда я выбирал свою первую машину, я ставил вопрос шире - "мне машину на ...дцать тысяч!!!" Smile
А начал со знакомых, через которых вышел на грамотного автослесаря (с хорошей СТО). С ним и поехал на рынок. Но он НИ ОДНУ из машин, что я присмотрел накануне, КАТЕГОРИЧЕСКИ не советовал брать. Остановились на шестерке-трехлетке, внешне весьма невзрачненькой. Предварительно поговорили с хозяином, окончательно - загнали на СТО, где ее подняли, посмотрели жестянщик и моторист и рассказали хозяину (и мне на ушко) то, что он знал (и то, что не знал тоже) В цене в результате МОТИВИРОВАНО упали даже ниже, чем хозяин был готов уступить.

Это я к тому, что сначала тоже хотел чего-нибудь покрасивее, типа 7-ки. Но если бы поиск сузил только до этой модели, наверняка попалось бы нечто более проблемное в эксплуатации. А для первой машины, когда плохо знаешь, где и что находится под капотом - это совсем ни к чему. Несколько лет спустя это будет некритично. А вот когда со стажем 2 месяца, да еще по зиме оно на перекрестке глохнет и при попытке пуска молчит, как рыба, а я сижу в кабине и понимаю, что неплохо бы на стартере напряжение посмотреть лампочкой хотя-бы (и, что самое обидное, лампочка есть!), но я не знаю, где стартер находится... Sad Это отдельная история, а мораль простая - для первой машины состояние важнее, чем красота и навороты. В конце концов, и 6-ка не принципиально уступает 5-ке и 7-ке, а по многим вещам просто лучше. Например, с печкой и обогревом стекла споры семерочников я искренне не понимаю... Единственное, чего мне не хватает - обогрева заднего стекла. Но то не очень дорого решается.
Leshek
GVK писал(а):

Когда я выбирал свою первую машину, я ставил вопрос шире - "мне машину на ...дцать тысяч!!!" Smile
А начал со знакомых, через которых вышел на грамотного автослесаря (с хорошей СТО). С ним и поехал на рынок. Но он НИ ОДНУ из машин, что я присмотрел накануне, КАТЕГОРИЧЕСКИ не советовал брать. Остановились на шестерке-трехлетке, внешне весьма невзрачненькой. Предварительно поговорили с хозяином, окончательно - загнали на СТО, где ее подняли, посмотрели жестянщик и моторист и рассказали хозяину (и мне на ушко) то, что он знал (и то, что не знал тоже) В цене в результате МОТИВИРОВАНО упали даже ниже, чем хозяин был готов уступить.

Это я к тому, что сначала тоже хотел чего-нибудь покрасивее, типа 7-ки. Но если бы поиск сузил только до этой модели, наверняка попалось бы нечто более проблемное в эксплуатации. А для первой машины, когда плохо знаешь, где и что находится под капотом - это совсем ни к чему. Несколько лет спустя это будет некритично. А вот когда со стажем 2 месяца, да еще по зиме оно на перекрестке глохнет и при попытке пуска молчит, как рыба, а я сижу в кабине и понимаю, что неплохо бы на стартере напряжение посмотреть лампочкой хотя-бы (и, что самое обидное, лампочка есть!), но я не знаю, где стартер находится... Sad Это отдельная история, а мораль простая - для первой машины состояние важнее, чем красота и навороты. В конце концов, и 6-ка не принципиально уступает 5-ке и 7-ке, а по многим вещам просто лучше. Например, с печкой и обогревом стекла споры семерочников я искренне не понимаю... Единственное, чего мне не хватает - обогрева заднего стекла. Но то не очень дорого решается.



Если не секрет, то по каким многим вещам ? шестерка лучше 05,07.???? Если можно по подробней.
avsh-07
Leshek писал(а):

GVK писал(а):



Если не секрет, то по каким многим вещам ? шестерка лучше 05,07.???? Если можно по подробней.



Ну например, теплее...
Рыжий Шумахер
avsh-07 писал(а):

Leshek писал(а):

GVK писал(а):



Если не секрет, то по каким многим вещам ? шестерка лучше 05,07.???? Если можно по подробней.



Ну например, теплее...


Согласен! У меня 2103, так зимой в майке можно ездить.
Взял бы себе семеру только из-за кресел и боковых стекол (НУ ОЧЕНЬ меня добивает вертикальная планка на стекле, плохо видно в боковое зеркало). Ну и еще не помешал бы обогрев заднего стекла.
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:58), всего редактировалось 1 раз
Leshek
avsh-07 писал(а):

Leshek писал(а):

GVK писал(а):



Если не секрет, то по каким многим вещам ? шестерка лучше 05,07.???? Если можно по подробней.



Ну например, теплее...



Ну это господа несерьезно ? я у себя в пятерке, если иду на дальняка, зимой езжу в легком свитере (при выключенном вентиляторе), даже закрываю у ног дверь от печки потому, что калит не возможно. Ну если в шестерке зимой ездят в майке (хотя ни разу не видел), то согласен она теплее. А еще в чем она лучше?
GVK
Leshek писал(а):

[
Если не секрет, то по каким многим вещам ? шестерка лучше 05,07.???? Если можно по подробней.



Уважаемый Leshek!

Я бы не хотел свернуть тему к обсуждению "у кого бибика лучше: 6-ка или 5-ка". Тем более, для того, чтобы "по подробнее" ответить на Ваш вопрос, я не так много ездил на 5-ке Smile
Суть моего сообщения сводится к тому, что не стоит зацикливаться только на 5 и 7 выбирая ПЕРВЫЙ автомобиль.

Если по существу вопроса, то кроме уже сказанного (пишу на память, не пинайте! Smile )
- штатно идут часы, тахометр и стрелочный индикатор давления масла.
- нет проблем с осветительными приборами, особо со стопорями. Не горящие стопари для первой машины - не самый лучший сюрприз!
- Кто-то в этом форуме год назад говорил про кузовные нюансы: получалось, что у 6-ки кузов в каких-то мелочах крепче, чего-то там неудачно "усовершенствовали"
- форточка-уголок - это да, это на любителя. Меня самого лишняя стойка раздражала, пока не привык. Зато в жару поток свежего воздуха получить легче.


Да, еще про выбор машины. Есть устойчивое мнение, что "троечный" движок (1500) самый неубиваемый. И по мощности весьма достаточный. Это еще как один из критериев для выбора.
Leshek
2 GVK

Вы меня наверно не поняли, я вовсе не хотел сводить тему на ?у кого лучше, у кого хуже?. Я хотел узнать принципиальные различия между 06 и 04,05,07. И конечно мне не интересно там всякие форточки, часики, прибор давления масла - это все мелочи (кстати опять же на любителя). Я хотел узнать различия (в плане надежности) ходовой, кузова, электрооборудования и т.п.. И на счет осветительных приборов, а что у 04,05,07 есть в этом плане какие то проблемы (про задние стопари первый раз слышу), да и оптика в этих авто очень даже не плохая, по крайней мере по моему мнению не хуже, чем в 06. Кузовная надежность 06 тоже отчасти надуманная. Шестерки гниют ни чуть не медленнее других.
GVK
Leshek писал(а):

2 GVK

Вы меня наверно не поняли, я вовсе не хотел сводить тему на ?у кого лучше, у кого хуже?. .



Ну и славно, если так Drinks or Beer Laughing

Leshek писал(а):

. И конечно мне не интересно там всякие форточки, часики, прибор давления масла - это все мелочи (кстати опять же на любителя).


Форточки-часики - согласен, тахометр-давление - нет. Тахометр - хороший прибор для диагностики системы зажигания, ибо к бобине подключен. Только в этом форуме не одному человеку советами "дистанционно" помогал... Когда машина первая (я именно в контексте темы говорю), человек мноооого еще вопросов здесь задаст, а лишняя информация не есть вредная. Сам таким был, да и сейчас многое спросить не считаю зазорным.


Leshek писал(а):

Я хотел узнать различия (в плане надежности) ходовой, кузова, электрооборудования и т.п.. И на счет осветительных приборов, а что у 04,05,07 есть в этом плане какие то проблемы (про задние стопари первый раз слышу), да и оптика в этих авто очень даже не плохая, по крайней мере по моему мнению не хуже, чем в 06. Кузовная надежность 06 тоже отчасти надуманная. Шестерки гниют ни чуть не медленнее других.



Про кузов - я эту байку слышал из разных источников, друг с другом никак не связанных. Там речь шла не о коррозии (это от материалов в первую очередь зависит), а о жесткости кузова. Вроде как какие-то мелочи делают кузов 6-ки чуть жестче. но по этому пункту - совершенно не готов спорить. Скорее всего, это те тонкости, которые только большой спец углядит. Про ходовую - так там однако все один-в-один? Не считая коробки-пятиступки и передаточные числа ГП

А вот про электрику... (пи-пи-пи! ) Там (в 4,5,7) решили "прогрессивные" технологии внедрить, применили печатную плату!!! Само по себе - хорошо, но эта дрянь имеет несколько лишних и совершенно дрянных по надежности контактов. Достаточно чуть пыли (а как же она туда не попадет?) и между платой и пружинным конрактом - обрыв! Если говорить о массовости болезни - каждый день в потоке одну-две машины с негорящим габаритом или стопом вижу.

Про внешний вид
avsh-07
GVK писал(а):

Leshek писал(а):

[
Если не секрет, то по каким многим вещам ? шестерка лучше 05,07.???? Если можно по подробней.



- Кто-то в этом форуме год назад говорил про кузовные нюансы: получалось, что у 6-ки кузов в каких-то мелочах крепче, чего-то там неудачно "усовершенствовали"
-.



Не принципиально, но...
передние крылья у 6-ки шире, потому к гниению более долговечны...
По собственному горькому опыту, когда новую 7-ку не обработал и подкрылки не ставил, передние крылья сгнили моментально...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы