Страница 2 из 2
Cherry70
А почему 05-07??? Есть на мой взгляд более интересный вариант - 047. У меня оказалась достаточно случайно такая штучка. Я доволен более чем - получил 07 с кузовом универсал. О прелестях (плюсах и минусах) эксплуатации фургона могу написать подробно если интересно.
Sonic 2107
Бери то что больше нравится и для тебя это будет самой лучьшей машиной на свете
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 11:57), всего редактировалось 1 раз
OVoD
В шестерках намного меньше дребезжания чем в 05 и 07 из-за применения других материалов для панелей и прочих приблуд. Да и поуютнее она на мой взгляд.
Lera
Тут много всего говорилось и сравнивалось,но я могу сказать что моя первая машина "пятерка",я на ней отъездила ,отучилась и не жалею, поездив на "классике" потом сможешь ездить на чем угодно!
А разницы между семеркой и пятеркой по большому счету никакой!
Если тебе интересно я на данный момент продаю свою "пятерку" (по очень разумной цене) если интересно пиши lzakharova@mail.ru :grin:
дтарасов
8)Во-первых, не верится, что при одинаковом состоянии и возрасте на 05 и 07 одинаковая цена. Чем 07 лучше ? Тахометр-но у многих даже современных иномарок данного класса его нет! Часы? А вы видели, чтобы штатные часы 07 и 06 точно ходили? Laughing Кресло не разложить - в машине не поспать Confused А если даже не сильно повредишь бампер - новая "сабля" стоит в три раза дороже пятёрочной! А сам бампер вообще пластмассовый :-D
За что же лишние бабки? Smile
Cherry70
1. ТАХОМЕТР штука абсолютно не бесполезная. Мне лично помогает. Например, при прогреве, или при регулировке, еще можно контролировать обороты при активном педалировании.
2. ЧАСЫ точно ходят - можешь посмотреть у меня в салоне.
3. КРЕСЛО не разложить? А ты что чаще делаешь, едешь или спишь. Если спишь, то и вопрос ставь по другому - "Хочу купить кровать - посоветуйте, круглую или квадратную, полуторку или двуспалку, А может лучше водяную?"
4. БАМПЕР - ты ездить собираешься или бамперы менять?
5. ЛИШНИЕ БАБКИ - за нелишний комфорт (хоть это слово и звучит кощунственно по применению к классике), но кто постоянно и много ее юзает, тот согласится со мной.
realist
Моё личное мнение, основанное на собственном опыте, такое: когда берёшь машину не думай о том, что это тачка первая. Машина - это не журнал, который если не нравится выкинул и другой купил. У меня когда появилось достаточно денег так зудило в одном месте пока я её наконец не купил, что каждая минута без машины казалась кошмаром. А несколько серьёзных неисправностей, умело скрытых, я и не заметил. Продажа машины - занятие муторное, как минимум года 3 на ней проездишь, а это срок. Главное - победить в себе желание непременно её купить. Советую расслабиться и упорно обследовать все продающиеся в округе тачки хоть месяц, хоть 2. Только если ни один мастер не может найти в машине ничего плохого, тогда можно брать. Кстати, при предоставлении машины на сервис лучше всего не говорить, что это экспертиза, что-то могут проморгать, самое лучшее - погромче заявить, что, мол, только что купил тачку, сам в них ничего не понимаю и типа теперь у вас буду делать если что понадобится. Таких людей там обожают и находят даже то, чего и в природе не бывает. При решении относительно каждой машины решающий критерий - КУЗОВ! Даже движок можно новый купить и поставить, менять кузов - чуть ли не дороже, чем купить совсем новую машину. Что касается модели. у меня 5, а с приятелем мы ездим на его 7, поэтому могу сравнивать. 1) независимо от модели движок должен быть не менее 1,5л. 2) никаких серьёзных отличий между этими моделями искать не стоит. их нет. 3) по мелочам у 7-ки есть много такого, чего нет у 5-и, а вот у 5-ки перед 7-кой никаких преимуществ, так что по мелочам конечно 7-ка лучше. 4) не знаю, ставятся ли сейчас на 21053 эл.вентиляторы, но на моей он мех-й и я считаю это самым большим недостатком по сравнению с машиной приятеля. 5) внутрннее освещение и система вентиляции воздуха в салоне в 7-ке намного логичнее. 6) сиденья в 7-ке удобнее 7) часы предпочитаю электронные, и на руке и в машине 8) наличие эконометра не считаю преимуществом 9) тахометр в машине не нужен
Cherry70
По п.9 - НУЖЕН!!!
По п.10 - дело вкуса. Я терпеть не могу электронные - ни в машине, ни на руке, ни в доме. Ну и никах они не вяжутся с дизайном всей панели. Экономайзер - не спорю, приблудой этой почти (заметьте - "почти") не пользуюсь.
По п.п.1-8 возражений нет.

P.S. Еще бы "автомат", а то чтой-то новогодние пробки задолбали уже...
Kot_01
По поводу п.1-9(10) спорить не буду, т.к. большенство этого строго на любителя. А вот по поводу автомата можно поспорить, в пробках с ним конечно по началу удобней, но как поездешь перестает так казатся, да и посмотрите по компу расход на проезд пробки с одинаковым временем и одинаковой длины, на автомате на той-же машине и с тем же мотором он минимум в трое больше.
дтарасов
Если машина нужна, чтобы побаловаться, покататься - тогда лучше побольше опций; а если ездишь действительно много:
1. Пластмассовый бампер с дорогущей "саблей"- это полная лажа, на дороге полно дураков, которые иногда не соблюдают дистанцию;
2. Если Вы опытный водитель тахометр не нужен- всё и так слышно, в том числе и при регулировке;
3. Постоянно езжу за 3000 км и, поверьте, в семёрке не поспать, а мотелей у нас пока очень мало, да и в имеющихся постоянно нет места
4. Ремонтопригодность. Кто менял сцепление или снимал коробку знает, какой геморой отвинтить всю эту пластмассу возле "кулисы"; а печка?! ну про семёрочную печку уже писали - повторяться не буду;
5. Вентилятор у меня электрический, такой же, как в 07
6. Экономдатчик - эта приблуда для полного чайника, а вобще, лучше чаще смотреть на дорогу :grin:
Cherry70
Спасибо за "чайника", уважаемый ПРОФЕССИОНАЛ...

"Если машина нужна, чтобы побаловаться, покататься - тогда лучше побольше опций; а если ездишь действительно много:" - тогда покупай билеты на автобус. Можно спать прямо на ходу, за дорогой следить не надо, на датчики не смотришь, когда заправка вообще по барабану, главное, чтобы во время остановили пожрать и поср..ть. Ах, забыл, главное не проспать остановку...

"1. Пластмассовый бампер с дорогущей "саблей"- это полная лажа, на дороге полно дураков, которые иногда не соблюдают дистанцию;" - если не будешь выезжать, то вообще не повредишь это драгоценнейшее металло-пластмассовое произведение современного искусства под гордым названием "бампер". Опять же, если нет возможности его иметь (хотя смешно даже говорить о его цене), предлагаю выход - воспользоваться трамваем, тогда можно выкиуть даже само понятие "бампер" из своего лексикона. И вот тогда не будет этих мучительных переживаний - "а вдруг хто-нить-то подрежет или не соблюдет энту самую дистанцию...и все - каюк этой вещице!"

"2. Если Вы опытный водитель тахометр не нужен- всё и так слышно, в том числе и при регулировке;" - наверное это очень-очень немногочисленная элитная каста тех, кто крутит баранку (пардон, ШТУРВАЛ). А то ведь даже профессионалы автоспорта контролируют двигатель на трассе по самым различным датчикам, в числе которых тахометр не на последнем месте. Но СУПЕРПРОФИ могут и на слух - может Вам лучше было в музыку куда-нибудь. Смотрите, сколько бездарностей на сцене сегодня. А как же настоящие таланты. Где БАХи и БЕТХОВЕНы? А они оказыватся вот здесь, они ВАЗовские движки слушают. Ну ё-мое...

"3. Постоянно езжу за 3000 км и, поверьте, в семёрке не поспать, а мотелей у нас пока очень мало, да и в имеющихся постоянно нет места " - мда-а-а-а..., промблем получается...А промблем надо рашать. А как? Верю, что спать не удобно, ей богу, верю! У самого "семерочный салон", да и пробеги нехилые получаются. Ну, то, что машина вообще как-бы изначально не предназначена для сна, надеюсь ПРОФЕССИОНАЛУ объяснять не надо? А вот чайники вроде меня делают так - бронируют место в гостинице или пригородном пансионате (санатории) заранее по телефону и без проблем. И на всякий случай берут с собой хороший дорожный набор (Посуда, полотенце, салфетки или туалетная бумага, дорожная подушка и спальник - это кроме воды, кофе, шоколада (вспомни о летчиках, дружище) и фляжку коньяка. А вообще меня просто поражает этакая вот удаль - "УМРУ, НО ГАЗ НЕ БРОШУ..." (Это почти дословный перевод - лучше я зае%усь в семерке постоянно не высыпаясь, но ничего не изменю.) Может машину поменять, если характер работы такой, что спать-то больше негде? Или, на крайний случай, поменять пассажирское сиденье на пятерочное? А? Или мозги у ПРОФИ нацелены только на ВИДЕНЬЕ убегающего горизонта?

"4. Ремонтопригодность. Кто менял сцепление или снимал коробку знает, какой геморой отвинтить всю эту пластмассу возле "кулисы"; а печка?! ну про семёрочную печку уже писали - повторяться не буду; - не буду спорить с ПРОФИ, коробку лично я не снимал, потому как чайник я. И как настоящий чайник примитивно считаю, что каждый должен заниматься своей работой - т.е. есть специально обученные люди (менять коробки, например). Я тоже спечиально обученный людь, специальностью которого является не замена печек и коробок. В обчем - каждому свой геморрой...А уже если Вы ПРОФИ, то для Вас любая процедура замены чего-либо - это как два пальца об асфальт...

"6. Экономдатчик - эта приблуда для полного чайника, а вобще, лучше чаще смотреть на дорогу" - дык ведь и я не по приборам езжу, а по дороге. И на дорогу смотрю постоянно...Но я же чайник...

P.S. Мда-а-а-а, а хорошо наверное быть ПРОФИ-И-И...Ни приборов не неда, даже часы не нужны - взглянул на солнце и порядок... 8-)
realist
to Cherry70: хотелось бы услышать хотя бы один пример, когда без тахометра никак нельзя обойтись Smile
q
Да не спорьте вы, "Кто дурак тот сам знает.." Каждому свое корыто роднее. Я недавно покатался на джипе Тойота. Жесткая подвеска, ГУР руля мне тоже не понравился, не чувствуется противодействия и это сбивает. Та же обивка кое-где гремит. Коробка автомат не понравилась, я без мехкоробки машины не чувствую. Динамика хуже. Был я не в восторге. Надо следить за дорогой, а я с матами ищу эти долбанные переключатели, даже две педали и то путаю... Эта заторможенная реакция машины пугает и бесит постоянно, как наркоманом управляю.
Короче скажу так - тойота полный отстой!!! Лучше моей семерки нет машины. И вообще у семерки задний крутой привод! Как у мерседеса и ролс-ройса! Это вам не переднеприводная ботва, дешевый ширпотреб! И еще на семерке крутая радиаторная решетка с накладками на бампер, что тоже роднит с крутыми вышеуказанными бизнесс тачками. Это вам не пятерка, на которой вообще ничего блестящего нет, что за туфту выпускают. И хватает же наглости к этому корыту колеса приделывать! А восьмерка, это же вообще проделки пьяного ёжика. Решил над автолюбителем поиздеваться и приделал с боков всего две двери. Ну и по каждой машине так могу придумать, т.к. круче ВАЗ-2107 машин нет! Very Happy
Cherry70
to realist - примеров не будет просто потому что спор практически бесполезен. Просто меня несколько раздражает такая вот постановка вопроса - "ТИПА Я ТУТ ВОТ ПУП, А ВЫ ВСЕ, МЛЯ, ЧАЙНИКИ..."

1. Можно обойтись и без тахометра.
2. Можно и без часов.
3. Можно, в конце-концов, и без бампера не говоря уже об этом долбалном экономайзере.
4. Человеку вообще для поддержания жизни необходимо гораздо меньше, чем он от нее требует. И автомобиль вообще не входит в список необходимого, не говоря уже о тахометре в нем.

Я о другом - ПРОФИ никогда не позволит себе банальное пренебрежение к другим собеседникам. В нечале темы человек просит совета, а кто-то ему (и мне тоже) заявляет, что мол ты, чайник - вся эта шняга семерошная не нужна АНАЗНАЧНА :cool: !!!

Или это не ПРОФИ?... Surprised

Я просто сделал акцент на само обращение и выводы "дтарасов"-а, потому что сам нахожусь на форуме для получения информации, а не для того, чтобы меня "погоняли "чайником". Или "realist" находится для того, чтобы покрасоваться перед другими и немного поблефовать?

P.S. Как показывает практика, такие вот "опытные водители" никогда не останавливаются на дороге для помощи. А я останавливаюсь вот уже 10 лет и мне плевать кто попал в беду на трассе - дедок на "запоре" или блондинка-милашка на "львенке". Чем могу - помогу. Хотя и не делаю из себя героя. Вот, в общем-то, и все... 8-)
karlsson
Господа, разрешите я пробью с ноги...
Шутка.

Вопрос, что лучче 05 или 07. Не водки конечно... :grin:
Мое мнение, 07 лучче, чего чудить то. Она для этого и была создана, чтобы быть шагом вперед по сравнению с 05. Хреновым, маленьким таким шажочком, но все же.
Маленькие приятные мелочи созданы для того, чтобы человеку было приятно жить. Можно обойтись и без часов, и без высоких сиденьев с замечательной посадкой иподдержкой, и без тахоемтра с экономайзером. А также без вакуумного усилителя тормозов и обогрева заднего стекла.ГЫ!!! Но смысл?!
Можж тогда ваще на победу пересесть.
И тут не важно, профи ты или просто покататься вышел. Жить надо по возможности для удовольствия и не ограничивать себя в благах принудительно. А то что часики не работают и т.д., так на что тебе ручки. Или денюшки в кошелечке для сервисмена.
А то что сиденья не разложишь, так енто бред. Мой знакомый для дальнобоя давно возит дабл надувной матрас. которы сложив вдвое подкладывает на заднее сиденье и тем делает ровную площадку для сна. А второй расстилает сверху. Супер. Сам спал,ништяк!!! 8-)

А по поводу, какое авто выбрать. Да любую классику, подходящую по цене и по душе. Главное чтоб кузов был максимально цел и двигун в норме. Да, для эстетства, чтоб мост гад не гудел.
Cherry70
Спасибо, karlsson-у, рассудил. Приятно, все-таки общаться с умными людьми. Можно я Вас процитирую - "Маленькие приятные мелочи созданы для того, чтобы человеку было приятно жить." Готов поставить подпись под каждым словом. 8-)
realist
to Cherry70: не буду ничего говорить про дтарасова - это ваши дела. Что касается меня, то: 1) "примеров не будет просто потому что спор практически бесполезен" - понятно Smile знаю, но не скажу Smile есть хорошая поговорка - если уж сказал А, говори Б. 2) "realist находится для того, чтобы покрасоваться перед другими и немного поблефовать" - где, в каких моих словах можно найти красование собой? а причём тут блеф вообще не понятно. Блеф - это когда человек сообщает кому-то ложную информацию, зная о том, что она ложная. Вообще ни к селу, ни к городу... Не в обиду будет сказано, надо отвечать за слова...
soroka
karlsson писал(а):


и обогрева заднего стекла.ГЫ!!! Но смысл?!


у меня на 5-ке есть обогрев заднего стекла.

Отсутствие тахометра напрягало 1-й месяц езды после получения прав - не знаешь, сколько газу подать например в горку, чтобы не пожечь сцепление (как должно быть на слух, я тогда не знала). Или как должен работать мотор машины при прогреве. Все это мне подсказали на слух.
А если не первая машина, наверное не важно.
Cherry70
ОТВЕЧАЮ - по п.1. спорить не хочу. Я высказал мнение, наверное категорично, но это так и .
По п.2. - публично извиняюсь, обидеть не хотел. Confused Наверное я неправильно сформулировал мысль. Хотя вопрос был задан чисто риторический. Еще раз приношу свои извинения.
realist
to Cherry70: ОК, мир... Smile
Cherry70
to realist: ОК, держи руку... Smile Smile Smile

realist писал(а):

to Cherry70: хотелось бы услышать хотя бы один пример, когда без тахометра никак нельзя обойтись Smile



Возвращаясь к теме - я не заявлял, что без него нельзя обойтись. У меня было 10 машин, из них 4 с тахометром. Первая - простой почти как "копейка" прилично подержанный "ФОРД-Фиеста-1,1", деревянная полностью - какой там тахометр или часы? Так что осваивал премудрости дросселирования я тоже на слух. Просто мне с этим приборчиком удобнее... Вот и все... Мнения своего никому не навязываю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы