Страница 1 из 2
Gibson7580
Очень устает нога на педали газа, особенно когда на дальняк едешь. Можно ли ее как то пониже сделать, типа как это на Нексиях сделано. Мож кто заморачивался, или это тока у меня так?
т808
Gibson7580 писал(а):

Очень устает нога на педали газа, особенно когда на дальняк едешь. Можно ли ее как то пониже сделать, типа как это на Нексиях сделано. Мож кто заморачивался, или это тока у меня так?

Если при полном нажатии ее кронштейн упирается в пол,то остается только отрезать площадку и укоротив ножку,приварить снова под себя.
J_rockiN
Можно ее снять и, приложив титанические усилия, выгнуть так, как удобно...
Gibson7580
Иными словами проще привыкнуть, чем переделать... Автоваз... cry
т808
Gibson7580 писал(а):

проще привыкнуть,

Может она у тебя до пола не доходит.Тогда достаточно подогнуть не снимая.
svop
та же беда с педальками, то ли ноги длинные то ли руки корявые... на ВАЗе... в общем смотрел конструкцию педали газа на Калине, она там по ниже будет и усилие по больше не надо ногу на весу держать, попробую поставить.
т808
svop писал(а):

та же беда с педальками, то ли ноги длинные то ли руки корявые... на ВАЗе... в общем смотрел конструкцию педали газа на Калине, она там по ниже будет и усилие по больше не надо ногу на весу держать, попробую поставить.

На 8-ках и 9-ках раньше были два вида педали газа - низкая и высокая.Отличались только конфигурацией изгиба прута у площадки педали.Потом посчитали,что на низкой педали увеличивается время переноса ноги с газа на тормоз в экстренной ситуации.И оставили только высокую педаль.
WEM86
Да. нога реально устает, когда на дальняк прешь. Когда трасса свободна меняю ноги местами.Smile в смысле на газ левой жму. Зачем их так высоко задрали? Кресло продвинешь, чтобы ноги выпрямились, так до руля приходится тянуться. lol1
Gibson7580
на нексии не побоялись же ниже сделать. попробовал у товарища, непривычно но удобно. педаль там жестче немного. ваз как всегда заботится о безопасности не там где надо.
viper31
А че пласкогубцами не подогнуть?
stas13_
когда снимал ковер, на обратной стороне под педалью газа к ковру бул приклеен прямоугольный брусок из твердой резины - типа упора.
Если у тебя то же есть такое, то можешь его оторвать и подогнуть педаль
т808
WEM86 писал(а):

нога реально устает


Gibson7580 писал(а):

на нексии не побоялись же ниже сделать. попробовал у товарища, непривычно но удобно.


Так сделай как лично тебе удобно!Правилами это не запещено.
т808
stas13_ писал(а):

на обратной стороне под педалью газа к ковру бул приклеен прямоугольный брусок из твердой резины - типа упора.


Вот его и стали ставить,когда высокая педаль пошла.
9emo
подскажите как ее помягче сделать, у меня нога на нее давить устает, жесткая сильно cry
т808
9emo писал(а):

как ее помягче сделать,


Если карбюраторная,то оттяжную пружину на карбюраторе замени на более мягкую или подогни кронштейн ее крепления.
9emo
гнуть пробовал, не получилось
сильно давить не сталчтобы не сломать hh
sergey2000
9emo писал(а):

гнуть пробовал, не получилось
сильно давить не сталчтобы не сломать hh


Плохо гнул. Я у себя выгнул, стало лучше, но хочется ещё больше загнуть.
Suchkoff
WEM86 писал(а):

Да. нога реально устает, когда на дальняк прешь. Когда трасса свободна меняю ноги местами.Smile в смысле на газ левой жму. Зачем их так высоко задрали? Кресло продвинешь, чтобы ноги выпрямились, так до руля приходится тянуться. lol1


***
значит у меня низкая и педаль и панель и чё еще низкое? Smile
***
ни разу не было претензий по педалькам на моей машинке, а вот у бати на 2106 3,14здец какой-то, колени к рулю подняты, ступню на себя наверх приходится задирать, т.к. педали торчат, 100 км проехал - вылез как корова после случки, не, 99-я лучше !
svop
.[/quote]На 8-ках и 9-ках раньше были два вида педали газа - низкая и высокая.Отличались только конфигурацией изгиба прута у площадки педали.Потом посчитали,что на низкой педали увеличивается время переноса ноги с газа на тормоз в экстренной ситуации.И оставили только высокую педаль.[/quote]
да это всё понятно, педали должны быть на одном уровне, только вот другие производители вывели на более низкий уровень сцепление и тормоз сделав их более короткоходными, а на 9ке всего делов то надо было сделать регулируемый шток вакумника и пожалуйста педаль тормоза ниже, а сцепление и без доработок можно вывести.
Что самое интересное, так это при всех заявках о том, что Приора это вполне соответствующий европейским стандартам автомобиль имеет тот же убогий педальный узел.
т808
9emo писал(а):

как ее помягче сделать,

Помягче - это пружиной.
9emo писал(а):

гнуть пробовал, не получилось

А положение педали - изгибом.Лучше удерживать ее прут выше места гиба держа газовым ключом,подложив между ним и кузовом подходящую чурку.Гнуть можно рукой.
т808
svop писал(а):

другие производители вывели на более низкий уровень сцепление и тормоз сделав их более короткоходными,

В этом то и вся проблема - КОРОТКОХОДНЫМИ,А у ВАЗа все цилиндры,начиная с копейки,одного внутреннего диаметра.
svop писал(а):

надо было сделать регулируемый шток вакумника и пожалуйста педаль тормоза ниже,

Не получится!Нужен другой ГТЦ - с более коротким ходом.А это потянет за собой более мощный ВУТ.
svop
т808 писал(а):

svop писал(а):

другие производители вывели на более низкий уровень сцепление и тормоз сделав их более короткоходными,

В этом то и вся проблема - КОРОТКОХОДНЫМИ,А у ВАЗа все цилиндры,начиная с копейки,одного внутреннего диаметра.
svop писал(а):

надо было сделать регулируемый шток вакумника и пожалуйста педаль тормоза ниже,

Не получится!Нужен другой ГТЦ - с более коротким ходом.А это потянет за собой более мощный ВУТ.


Кардинально опустить, да не получится, а вот сантиметра 3-4 вполне добавят комфорта, я у себя под вакумник подложил шайбы выдвинув его на 1см, а педаль ушла где то на 4, добавило комфорта. Даже в таком положении при экстренном торможении с блокировкой колёс педаль не доходит до пола около 5 см.
т808
svop писал(а):

я у себя под вакумник подложил шайбы выдвинув его на 1см, а педаль ушла где то на 4,

Вмешательство в конструкцию тормозной системы карается запретом эксплуатации.
svop писал(а):

Даже в таком положении при экстренном торможении с блокировкой колёс педаль не доходит до пола около 5 см.

А при не исправном одном контуре хода хватит?
svop
т808 писал(а):

svop писал(а):

Даже в таком положении при экстренном торможении с блокировкой колёс педаль не доходит до пола около 5 см.

А при не исправном одном контуре хода хватит?


Всё зависит от неисправности: в идеале контура полностью изолированы друг от друга и жидкость поступает в них из бачка только при опущенной педали тормоза. При утечке в одном контуре ход поршня во втором и соответственно тормозное усилие на оставшихся колёсах не изменится (при исправном ГТЦ)только педаль "полегчает". В случае закисания и не работы цилиндра колеса имеем уменьшившийся ход педали. Вообще опасна ситуация когда один контур "дырявый", а со второго перепускается жидкость при неисправном ГТЦ, но тут думаю хоть какой запас хода педали делай выход: качать и искать кустики по мягче...
т808
svop писал(а):

При утечке в одном контуре ход поршня во втором и соответственно тормозное усилие на оставшихся колёсах не изменится


Это было бы верно,если бы оба поршня в ГТЦ были жестко связаны.А это не так.При исправных обоих контурах эту связь осуществляет несжимаемая тормозуха между поршнями.Через нее передается усилие на второй поршень.Поэтому при не герметичности в одном контуре педаль сразу провалится при торможении почти наполовину(на практике чуть меньше).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы