Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
регулировка СО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> регулировка СО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 15:21
Ответить с цитатой

нужно СО СН отрегулировать.
понятно что придётся ехать в специализированный сервис.
карбюратор чистил сам, получилось нормально, но на ТО завернули.
если приедешь в карбюраторный сервис 99% что начнут "предлагать" их чистку карбюратора, а эту уже гораздо большая цена.
я бы хотел на имеющемся мною чищеном карбе выставить СО.

как себя там вести, какие вообще порядки?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 15:41
Ответить с цитатой

а если так и сказать что карб мыл/чистил и мне только выставить СО?
откажут шоле?
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 15:47
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
но на ТО завернул

А сколько было СО на ГТО?
Для карбов норма 3,5%
Junglist писал(а):
а если так и сказать что карб мыл/чистил и мне только выставить СО?

Может и зажигание выставить придется

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (29 Июля 2010 16:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 15:55
Ответить с цитатой

выставить зажигание это святое, для карбов), тут и отбрыкиваться бесполезно
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 16:48
Ответить с цитатой

в диагностической карте не написано, но сколько я успел заметить на приборчике ~3,6 ((
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 16:58
Ответить с цитатой

bibikin
Ну, тогда закрути винт качества(маленький) так, чтоб она на сбросе чуть ли не глохла и вперед на ГТО
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 17:32
Ответить с цитатой

А действительно если на карбовой машине настроить СО по прибору то это будет самая лучшая настройка.
Почемуто помнится ещё давно говорили приезжают машины на СО говорят настрой, но я щас подъеду вернёшь настройки обратно как было.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 18:06
Ответить с цитатой

Поршеньковский писал(а):
Ну, тогда закрути винт качества(маленький) так, чтоб она на сбросе чуть ли не глохла и вперед на ГТО
можно подробнее? на сбросе чего? и почему вообще этот способ может помочь?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 18:07
Ответить с цитатой

Солярко
Вот если ты СО2 настроишь до максимально возможного, то да, получишь наибольший кпд двигателя.
А СО - это самый глюковатый параметр. На него влияет все:
угол, температура, компрессия, свечи, коммутатор, бобина, топливо, масло...
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30151
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 18:26
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
Поршеньковский писал(а):
Ну, тогда закрути винт качества(маленький) так, чтоб она на сбросе чуть ли не глохла и вперед на ГТО
можно подробнее? на сбросе чего? и почему вообще этот способ может помочь?
Если закрутишь винт качества на 1/2 оборота,то уже в норму уложишься.А если еще винтом количества прибавишь обороты ХХ на 100-150,то гарантия по СО - обеспечена.Но это относится только к холостому ходу.Если у тебя превышение СО при повышенных оборотах норма 2%,то это уже сложнее.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Поршеньковский



На форуме 8 лет
Сообщения: 1467
Откуда: Питер
Авто: шнива
Сообщение Добавлено: 29 Июля 2010 18:53
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Если у тебя превышение СО при повышенных оборотах норма 2%,то это уже сложнее.


Не слыхал, чтоб на ГТО движок в обороты поднимали. Но всеравно, если это так, то с ростом оборотов СО вообще в нули улетает
Вернуться к началу
Поршеньковский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы