Страница 1 из 3
Scaglietti
При пробеге 22 тыщи заменил задние подшипники ступиц, был ощутимый люфт колес при покачивании их. После замены люфт прекратился.
Недавно появился какой-то звонкий звук(однократный) спереди при проезде ям и различных неровностей, не всегда правда, но есть.
Сегодня вывесил машину, одно колесо "люфтит" и при покачивании издается такой же звонкий звук. Похоже опять подшипник ступицы. Нужно срочно менять. Пробег 30 тыщ.
Что скажете господа! Похоже на конвейере недозатягивают гайки подшипников при сборке?
Форумян
А какие, пардон, у вас колеса стоят? Точнее, диски?
veter
Когда владел М412 смазывал подшипники полуосей и ступиц маслом для главной передачи- ТАД-17(15) даже с новья при замене их. Прокалывал шприцем дырку между резинкой и корпусом подшипника и вкачивал туда по 10-20 кубиков этого масла. Потом надолго забывал об этом узле. Проверял несколько раз- как новенькие сидели.
Хотя пробег был солидным.
Думаю, а не попытаться ли и сейчас такую же операцию провести?
Как думаете?
Cobusca
Пробег глубоко за 300.000.
Задний левый-родной. Задний правый только недавно поменял.
Передние менял когда-то. Это слишком часто???
Wisky
[quote="Форумян"]А какие, пардон, у вас колеса стоят? Точнее, диски?[/quote]
А это имеет значение?
-=Chip=-
Wisky писал(а):

Форумян писал(а):

А какие, пардон, у вас колеса стоят? Точнее, диски?


А это имеет значение?


Имеет значение вылет колеса. Если он меньше 35 (т.н. выносные колеса), то колеса начинают активно разрушать подшипники на кочках.
Форумян
Wisky писал(а):

А это имеет значение?


Вот и ответ:
-=Chip=- писал(а):

Имеет значение вылет колеса. Если он меньше 35 (т.н. выносные колеса), то колеса начинают активно разрушать подшипники на кочках.

Kind
Вообще похоже что то с новыми десятинами не то теперь в плане ступ. подшибников. В 2003 году брал 2112 два года отъездила накатала 60 т.км. все подшибники были родные с завода. В 2005 взял 21124, после пробега 10 т. км. появился спереди такой же стук как у автора, проверка колес показала люфт обоих передних колес и одного заднего, затяжка переднему левому уже не помога, пришлось менять. Знакомый тоже брал в 2005 году 21101 у него с новья все подшибники были не затянуты.
molot.o.k.
Если диски сильно вынесены ступицам пипец.
Scaglietti
Диски родные, литые. Комплектация люкс.
Пока во всей подвеске тоже все родное, за исключением 2 задних подшипников ступиц.
Scaglietti
Слышал, что подшипники ступиц снова затягивать запрещено, т.е. только менять.Или можно подзатянуть?
molot.o.k.
Scaglietti писал(а):

Слышал, что подшипники ступиц снова затягивать запрещено, т.е. только менять.Или можно подзатянуть?



Ну вообще то их регулируют. Думаю что если подзатанешь (толкько грамотно тяни перетянешь подшипнику привед снова) вреда не будет.
Messer
Ни передние, ни задние не регулируются! А подтянуть можно попытаться с "трубой" если вовремя заметил люфт и шарики не испортили канавки ("питтинг"). Это самое дешёвое. Если не поможет, то менять! Кстати в сервисе любят "разводить" следующим образом: меняют, допустим тебе стойки с полным снятием. Ну естественно ступичную гайку откручивают и показывают клиенту: " смотри, мол какой люфт- надо менять подшипник!" А люфт и должен быть у незатянутого подшипника и уходит этот люфт при затягивании гайки соответствующем моментом!
molot.o.k.
Messer писал(а):

Ни передние, ни задние не регулируются! А подтянуть можно попытаться с "трубой" если вовремя заметил люфт и шарики не испортили канавки ("питтинг"). Это самое дешёвое. Если не поможет, то менять! Кстати в сервисе любят "разводить" следующим образом: меняют, допустим тебе стойки с полным снятием. Ну естественно ступичную гайку откручивают и показывают клиенту: " смотри, мол какой люфт- надо менять подшипник!" А люфт и должен быть у незатянутого подшипника и уходит этот люфт при затягивании гайки соответствующем моментом!



Всю жизнь думал регулируются. Как то на классике деже регулировали. :surprised: Открыл щас мурзилку, там и правда этой работы нет, походу нерегулируемые они.
Kind
естественно нерулируемые. У меня нива когда то была. Вот это гемор с постоянное регулировкой.
Волк
Scaglietti писал(а):

При пробеге 22 тыщи заменил задние подшипники ступиц, был ощутимый люфт колес при покачивании их. После замены люфт прекратился.

А какие поставил?
gli-ok
Scaglietti писал(а):

При пробеге 22 тыщи заменил задние подшипники ступиц, был ощутимый люфт колес при покачивании их. После замены люфт прекратился.
Недавно появился какой-то звонкий звук(однократный) спереди при проезде ям и различных неровностей, не всегда правда, но есть.
Сегодня вывесил машину, одно колесо "люфтит" и при покачивании издается такой же звонкий звук. Похоже опять подшипник ступицы. Нужно срочно менять. Пробег 30 тыщ.
Что скажете господа! Похоже на конвейере недозатягивают гайки подшипников при сборке?



Однозначно недозотягивают. У меня при пробеге 4 ткм болтались оба задних колеса. Протягивал сам. С одной стороны гайка довернулась на 180 градусов. Сеперди ситуация была лучше. Довернулись градусов на 30 только...
gli-ok
molot.o.k. писал(а):

Scaglietti писал(а):

Слышал, что подшипники ступиц снова затягивать запрещено, т.е. только менять.Или можно подзатянуть?



Ну вообще то их регулируют. Думаю что если подзатанешь (толкько грамотно тяни перетянешь подшипнику привед снова) вреда не будет.



Ты конструкцию видел подшипника ступичного на 10ке? Объясни, как его можно перетянуть?
molot.o.k.
gli-ok писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Scaglietti писал(а):

Слышал, что подшипники ступиц снова затягивать запрещено, т.е. только менять.Или можно подзатянуть?



Ну вообще то их регулируют. Думаю что если подзатанешь (толкько грамотно тяни перетянешь подшипнику привед снова) вреда не будет.



Ты конструкцию видел подшипника ступичного на 10ке? Объясни, как его можно перетянуть?



Я уже сказал ашипся, Просто никогда этого не делал на ПП (и невидел) думал что там как на класике, полез открывать мурзилку и понял, что ашипся.
Волк
gli-ok Нашёл те подшипники или родные подтянул и так ездишь?
gli-ok
Волк

В общем тема такая. У меня было то-ли шуршание, то ли гудение, думал что подшипники, в итоге поменял один задний (тот который больше всего люфтил изначально), шуршание осталось, поменял так же передний (тот который не тянул). Передний оказался дерьмовым (хотя затянут был нормально)... Шуршание не исчезло, тк не в подшипниках была причина, но это ладно. С другой стороны оба подшипника родные, которые протягивал... вроде нормально работают, звуков не издают, люфтов не замечано. Новые поставил SKF.
Moscow-driver
Рекомендую при замене вместо шариковых поставить роликовые подшипники (есть такие, в Москве в Южке продаются). Они переживут автомобиль.
zlexx
Цитата:

Рекомендую при замене вместо шариковых поставить роликовые подшипники (есть такие, в Москве в Южке продаются). Они переживут автомобиль.


Выбег машины уменьшится, ну и все вытекающие с ним...
Проще купить хорошие импортные.
Качество наших запчастей в последнее время действительно очень хромает...
Scaglietti
Волк писал(а):

А какие поставил?



Точно не скажу. На них было написано 3 буквы, SKF что-ли. Или что-то типа этого.
Волк
Scaglietti писал(а):

Волк писал(а):

А какие поставил?



Точно не скажу. На них было написано 3 буквы, SKF что-ли. Или что-то типа этого.

Странно, у меня таких три штуки стоят, а один ещё родной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы