IvanK писал(а):Dranik писал(а):IvanK писал(а):Машинка была 2004 года с 12500 пробега.
это как так с 04 года накат всего 12тыков
Сорри, 125 000 тыков.
Все-равно кузов как новый был.
фигасе )))
у меня 98 года машина - 128к на данный момент накатано )))IvanK писал(а):обрадовали что спонсируют на новую машинку.
Это хорошо
IvanK писал(а):Покидаю ряды Самарщиков и беру Чирочку.
а чо так решил???
IvanK писал(а):Спасибо мужики.
WEM86 писал(а):Смари чтобы такая, как твоя восстановленная не попалась! Удачи!
Хочу брать чтобы в ПТС был один хозяин и пробег не более 80т.к., ну год эдак 2005.IvanK писал(а):Решил десятку потому что там места больше,
-1 c чего это вдруг тама места больше стало тоже самое ведро.
IvanK писал(а):А так десятку свежую можно взять
это ещё свежию найти надо , их уже невыпускают давненько.
IvanK писал(а):Хочу брать чтобы в ПТС был один хозяин и пробег не более 80т.к., ну год эдак 2005.
это будет уже ведро Dranik писал(а):IvanK писал(а):Решил десятку потому что там места больше,
-1 c чего это вдруг тама места больше стало
тоже самое ведро.
IvanK писал(а):А так десятку свежую можно взять
это ещё свежию найти надо , их уже невыпускают давненько.
IvanK писал(а):Хочу брать чтобы в ПТС был один хозяин и пробег не более 80т.к., ну год эдак 2005.
это будет уже ведро
Насчет места доказано практически. В 12-ке сзади сажусь, ноги почти выпрямить можно. В 10-ке тоже сзади спокойно ездил, а вот в 14-ке моей сзади вообще нереально почти было, ди а багажника мне там нехвтало. В10-ке багажник всяк больше чем в 14-ке.
Почемцу ведро? Моя 14-ка тоже 2004 года, если бы не разбил на ней еще ездить и ездить, ни разу не глохла ничего.Alexey-Rus. писал(а):IvanK писал(а):Почемцу ведро?
Для
Dranikа машина с царапиной на крыле уже ведро
Dranik, без обид
И места сзади в десятке больше.
Во-во! IvanK писал(а):Почемцу ведро?
а ты хочешь
IvanK писал(а):пробег не более 80т.к., ну год эдак 2005.
это по твоему неведро, ну ладно сарайчик
Я к тому что свежее еадо искать а нехлам с дорог собирать, раз уж так у тя получилось ,обидно кончено и собрался брать другое авто,то ищи уже свежее,
а так смысл, продал свой разбитый сарай 2004г который при желани можно было сделать и не за 80 как тебе посчитали , и брать опять же сарай 2005г тока подругому приподнясёный , ну ИМХО это маразм полнейший
Ты понимаешь что ты можешь взять тоже самое что было с твоей 14 тока востановленно ???и опять же смысл
Извини но непонятен ход твоих действий IvanK писал(а):У меня где-то 180 тысяч
уже неплохо
дак зачем брать авто десятого семейства(никому не секрет что оно дороже Самарского)когда можно купить Самарку свежее???
Тока про типа плюсов 10 ненадо , это не Мерседес лупатый, а плюсов в 10 так же как и минусов хватает за глаза.
И некривя душой и Самара и Матрёха два ведра со своими + и -, тока отмечу от себя как преданый Самаровод то что Самарка по рульнее чем Матрёха, слава богу ездил одно время и на 10 и сравнивать могу трезво.
ТЕВ писал(а):главное машину купить нормальную, а все остальное наживное
+многа,
Лично моё мнение всегда при выборе авто
лутше купить авто свежее если есть темболее возможность
чем брать заведомо старьё и старее годом и потом это старьё пытаться довести до ума.
Когда я брал себе новую Самару , то мог поехать взять так же и 10 но уже неновую ибо денег было тока на новую Самару или японца но опять таки же уставшего,
дак вот скажи мне я наверное идиот что взял новую Самару нежели езженую 10???
Бери Самару и непарься Dranik писал(а):IvanK писал(а):У меня где-то 180 тысяч
уже неплохо
дак зачем брать авто десятого семейства(никому не секрет что оно дороже Самарского)когда можно купить Самарку свежее???
Тока про типа плюсов 10 ненадо , это не Мерседес лупатый, а плюсов в 10 так же как и минусов хватает за глаза.
И некривя душой и Самара и Матрёха два ведра со своими + и -, тока отмечу от себя как преданый Самаровод то что Самарка по рульнее чем Матрёха, слава богу ездил одно время и на 10 и сравнивать могу трезво.
ТЕВ писал(а):главное машину купить нормальную, а все остальное наживное
+многа,
Лично моё мнение всегда
при выборе авто
лутше купить авто свежее если есть темболее возможность
чем брать заведомо старьё и старее годом и потом это старьё пытаться довести до ума.
Когда я брал себе новую Самару , то мог поехать взять так же и 10 но уже неновую ибо денег было тока на новую Самару или японца но опять таки же уставшего,
дак вот скажи мне я наверное идиот что взял новую Самару нежели езженую 10???
Бери Самару и непарься
Вот честно, не хочу Самару. Ну хорошо, ладно, если ты говориш что в Самаре такой же салон как в 10, но двигатель ведь ты точно не назовеш таким же. И тормоза тоже там 14. Когда помимо тебя в машине еще 400 КГ движок мой ну вааще не тянул, а чтобы оттормозиться нормально приходилась дистанцию лошадинную держать. В Финляндию когда ездил, в гору с одним человек в салоне вообще не едет, скорость падает, сзади хвост выстраивается. Мощи на Самарских движках не хватает. На трассе пока обгониш тоже время надо. И чисто психологически, снвоа Самару брать чтобы думать и сравнивать ее со своей бывшей не хочу.IvanK писал(а):Dranik писал(а):IvanK писал(а):У меня где-то 180 тысяч
уже неплохо
дак зачем брать авто десятого семейства(никому не секрет что оно дороже Самарского)когда можно купить Самарку свежее???
Тока про типа плюсов 10 ненадо , это не Мерседес лупатый, а плюсов в 10 так же как и минусов хватает за глаза.
И некривя душой и Самара и Матрёха два ведра со своими + и -, тока отмечу от себя как преданый Самаровод то что Самарка по рульнее чем Матрёха, слава богу ездил одно время и на 10 и сравнивать могу трезво.
ТЕВ писал(а):главное машину купить нормальную, а все остальное наживное
+многа,
Лично моё мнение всегда
при выборе авто
лутше купить авто свежее если есть темболее возможность
чем брать заведомо старьё и старее годом и потом это старьё пытаться довести до ума.
Когда я брал себе новую Самару , то мог поехать взять так же и 10 но уже неновую ибо денег было тока на новую Самару или японца но опять таки же уставшего,
дак вот скажи мне я наверное идиот что взял новую Самару нежели езженую 10???
Бери Самару и непарься
Вот честно, не хочу Самару.
Ну хорошо, ладно, если ты говориш что в Самаре такой же салон как в 10, но двигатель ведь ты точно не назовеш таким же. И тормоза тоже там 14. Когда помимо тебя в машине еще 400 КГ движок мой ну вааще не тянул, а чтобы оттормозиться нормально приходилась дистанцию лошадинную держать. В Финляндию когда ездил, в гору с одним человек в салоне вообще не едет, скорость падает, сзади хвост выстраивается. Мощи на Самарских движках не хватает. На трассе пока обгониш тоже время надо. И чисто психологически, снвоа Самару брать чтобы думать и сравнивать ее со своей бывшей не хочу.
Сравнивать с бывшей - да, неприятно...
А движки на Самарах очень даже тяговитые. В любую адекватную горку машина едет очень резво. Главное, - обороты не меньше 3х тыщ. держать
ЗЫ. Сообщнег?
||
VВладислав В. писал(а):самарка порезвее, динамика получше
+многа, одним словом по пацански MAX99 писал(а):IvanK писал(а):Dranik писал(а):IvanK писал(а):У меня где-то 180 тысяч
уже неплохо
дак зачем брать авто десятого семейства(никому не секрет что оно дороже Самарского)когда можно купить Самарку свежее???
Тока про типа плюсов 10 ненадо , это не Мерседес лупатый, а плюсов в 10 так же как и минусов хватает за глаза.
И некривя душой и Самара и Матрёха два ведра со своими + и -, тока отмечу от себя как преданый Самаровод то что Самарка по рульнее чем Матрёха, слава богу ездил одно время и на 10 и сравнивать могу трезво.
ТЕВ писал(а):главное машину купить нормальную, а все остальное наживное
+многа,
Лично моё мнение всегда
при выборе авто
лутше купить авто свежее если есть темболее возможность
чем брать заведомо старьё и старее годом и потом это старьё пытаться довести до ума.
Когда я брал себе новую Самару , то мог поехать взять так же и 10 но уже неновую ибо денег было тока на новую Самару или японца но опять таки же уставшего,
дак вот скажи мне я наверное идиот что взял новую Самару нежели езженую 10???
Бери Самару и непарься
Вот честно, не хочу Самару.
Ну хорошо, ладно, если ты говориш что в Самаре такой же салон как в 10, но двигатель ведь ты точно не назовеш таким же. И тормоза тоже там 14. Когда помимо тебя в машине еще 400 КГ движок мой ну вааще не тянул, а чтобы оттормозиться нормально приходилась дистанцию лошадинную держать. В Финляндию когда ездил, в гору с одним человек в салоне вообще не едет, скорость падает, сзади хвост выстраивается. Мощи на Самарских движках не хватает. На трассе пока обгониш тоже время надо. И чисто психологически, снвоа Самару брать чтобы думать и сравнивать ее со своей бывшей не хочу.
Сравнивать с бывшей - да, неприятно...
А движки на Самарах очень даже тяговитые. В любую адекватную горку машина едет очень резво. Главное, - обороты не меньше 3х тыщ. держать
ЗЫ. Сообщнег?
||
V
Ну вот ХЗ. Я же тоже на Самаре не пару дней отездил, а нкатал прилично. Скорость сотня, 5-ая передача, гор, и хоть пережми ты педаль, ну не тянула она у меня. Может быть можно конечно и на 4 перейти, ну так на каж
дой горке движок крутить никакой экономии не будет.
ЗЫ. Да, сообщник! Рад встретить тебя здесь!