Страница 1 из 1
алекс спб
добрый вечер Wink

собст-но опять косяк вылез
старость млин

еду значит и смотрю-перегрев-вентилятор не выключается
под капот-шасть-тосола нет

сначала подумал пипец-голову повело и все в поддоне
(ставил недавно голову и новую прокладку с ней)

но оказалось-сгнила труба от насоса охлаждения до термостата
кривая такая, между мотором и штанами глушителя

как умная маша полез с ключом-не залезть
изловчился таки через полчаса-накинул-не сорвать
пипец..болтам небось 12 лет как не трогали

таже если сниму коллекторы- поможет ли это сорвать с места болты?
замачивать неделю надо наверное

собст-но мысли какие? supercool
кто сталкивался с подобным косяком?и как победил?
Tom669
Коллекторы сними и трубку будет легче отвернуть. Только вот при таком возрасте гемор будет отвернуть выпускной коллектор от приемной трубы, можно шпильки свернуть. Можно конечно снять впускной и отвести в сторону выпускной нее снимая с приемной рубы, вот только не помню, хватит там места или нет.
алекс спб
когда скидывал голову-откручивал все коллектора-выпускной падал вниз чуть ниже насоса охлаждения
помню-посмотрел еще тогда на эту полусгнившую трубу, попытался болты открутить слегка и забил-авось еще походит пару лет

не получилось проскочить. ревматизм ее мучает. hehe

то-что коллектора придется снимать-понятно
а как бы без снятия? нереально?
и если как болты открутить? на 80 проц-отломятся
придется высверливать заломыши Good

придумал слоган для лентяев-
если вам скучно-возьмите автоваз.и постарше.наипетесь и наплачетесь hehe
Tom669
лучше сними, можно будет перед отворачиванием молотком по болтам постучать. А то отломится, будет гемор с высверливанием.
алекс спб
мда..ну раз других мыслей нет-завтра с утреца и приступим
часиков с 6
чтобы успеть поипаться с высверливанием,разборкой всех причиндал сверху мотора, поездка в магаз и на закате- сборка
это в идеале. если болты пойдут и шуруповерт влезет если че
я же оптимист! hehe

кстати-умер новый дмрв.прошел тыщ 15.
брал между просветом и гражданкой, 2000 отдал

сегодня машина после резкого ускорения до 5тыщ просто заглохла, при запуске схватывала и глохла сразу. и чека не было на приборке.

чего только за 4 часа не перешерстил!
от меток грм,проверки нижней шестерни грм на правильность положения, замены свечей, дпкв,разборка с осмотром бензонасоса,проверка модуля..

млять..а потом просто случайно снял с дмрв контакт и машина поехала как раньше! только расход показывает при разгоне-24л
sergei89
Попробуй набрызгай "жидким ключом" должно облегчить вывертывание .
алекс спб
немножко усложню вопрос

какой растворитель посоветуете для 2 компонентного грунта под металлик? алкидный грунт
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
Недавно тоже откучивал, прокладкак потекла... У мну получилось с ямы, спокойно подлезть...Друг говорит - лучше всего на откручиваемые болты и гайки капать из пипетки Йодом, очень проникательная способность у него, проверенно им многократно, тоже хочу попробовать...Причем не один мне чел это говорит...
алекс спб
думал об яме
нету ее
эстакада есть
но там авто не оставишь

глушак и по мелочи поменял-скатился
а я то разберу в лучшем сл -на световой день
алекс спб
все работает, как и ожидал -сверлил заломыши

гемор теперь вылезает- с дмрв без признаков схватывания стартер крутит
без дмрв на холодную-надо минуты 2 крутить с педалированием-чтобы схватила и удержала обороты
без дмрв на горячую-с полтычка
в свечные отверстия видно черные как сажа поршни-заливает их

что делать??
алекс спб
кстати-а какая по чеку гарантия?
купил дмрв по весне, прошло около 15 тыщ, 2 раза мыл спиртом-т к голову еще не перебирал и в гофру летело-текло масло

сейчас там сухо пока, но дмрв не подает признаков жизни
может по гарантии попробовать сдать?
KIB
алекс спб писал(а):

2 раза мыл спиртом-т


Скорее всего этим и доканал ДМРВ. Не раз слышал. что такое делать не рекомендуется.
ИМХО, по гарантии скорее всего уже не возьмут.
З.Ы. У нас в Автопаскере при покупке подобных запчастей выдают бумажку, в которой написано, что обмен в случае неисправности только по заключению автосервиса. Типа даже РХХ, катушки и др. только через сервис ставить. А сами мы сломаем. Теперь такие комплектующие у них не покупаю.
DJ Def
3 раз за эту неделю меняю "саксафон" и все 3 раза девушки приезжают и жалуются что тосол тю-тю и машина перегреваться ....
Serg_x
алекс спб писал(а):

сейчас там сухо пока, но дмрв не подает признаков жизни

может по гарантии попробовать сдать?


дмрв проверь тестером.

Насчет незаводки - посмотри дтож. Если он неисправен, может легко казать мозгам на суровую зиму, а те в свою очередь топливо литрами фигачат ))
На холодном моторе можно дтож отключить. Если проблема в нем - должна завестись.
алекс спб
доброй ночки
сегодня вспомнил поговорку-дурака работа любит!

сегодня так увлекся покраской авто по кругу, что посадил аккум в ноль. стартер только щелкает..
откинул провода(клеммы не снимаю, снимаю с них провода), зарядил..ставлю.
ключ на старт-бодро крутит, не схватывает..
полез искать искру..нету! бензонасос молчит! не горит чек!
пипец приплыли! контроллер от подачи питания сгорел!!!

взял проволочину и давай в релюхах щелкать. питание есть.
отмотал назад и вспомнил-проводов то много было-а поставил меньше..

точно-1 провод забыл. идет ответвление от провода на катушку заж.-и на аккум. млять все заработало!


не подскажете-а что это за провод-защита на нем есть?
и почему отдельно пущен? можно было и с блока предохранителей запитать..
и почему в 1 жгуте на катушку? катушка в параллели? тогда она постоянно под питанием?

PS
тем,кто будет красить-берите пулик на иглу 1.3мм
я взял на 1.0мм-т к компрессор слаб,на 1.5 барах красил
грунтовка акриловая шла отвратно-пришлось растворителем на треть мешать и красить в 3 слоя-иначе не укрывается, а в нормальной пропорции ей через 1мм не продавиться.
краски металлик-это что то! первый раз крашу металлик,в восторге от качества-мобихел был
лачить не стал-через пару лет опять ржа полезет-легче наждачкой шкурить.
Кир-кук
алекс спб писал(а):

лачить не стал-через пару лет опять ржа полезет-легче наждачкой шкурить.


лучче бы я не дочитал... pst
Acer1
алекс спб писал(а):

думал об яме
нету ее
эстакада есть
но там авто не оставишь

глушак и по мелочи поменял-скатился
а я то разберу в лучшем сл -на световой день



Я под колеса подкладываю широкие доски, на толщину в 15-20см, и уже могу под машиной крутить гайки, правда я сам худой. Но если так, плюс трещетка с удлинителем и карданчиком, то наверное можно подлезть к креплению трубы.
алекс спб
Кир-кук писал(а):

алекс спб писал(а):

лачить не стал-через пару лет опять ржа полезет-легче наждачкой шкурить.


лучче бы я не дочитал... pst



мир полон неожиданностей Pardon
а что именно смешного? Wink
irbit
алекс спб
база краски металик без лака легко смывается бензином и другими веществами
алекс спб
ну вот что то конкретное..спасибо Drinks or Beer

красил раньше алкидом,там лак не нужен-в частности садолин..

завтра буду наводить справки в магазинах..

что еще есть дополнить? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы