Страница 1 из 15
scu
Машина - 120 000р.
ДКП - 350р.
ОСАГО - 5940р.
Номера - 2000р.

rlzz
scu
Текущие расходы:
1. 35 р за мохнотряпку
2. 75 р на дворники.
3. 360 р за 4 фильтра

Кажется надо менять антифриз и мыть радиатор. Машинка в пробках немного перегревается при включенном кондее.

Фотки чуть позже. С кефиром dns4
scu
KyZZMI4
Вот это правильные фотки с кефиром, только кефир в пакете лучше Smile
leon1180
это бывший праворульный экземпляр после переделки?
pklyonov
leon1180 писал(а):

это бывший праворульный экземпляр после переделки?

Не думаю, у праворульного много всего менять. Судя по дворникам - леворульным был всегда.
Killer Speed
Поздравляю с приобретением Drinks or Beer
А сама со своей малышкой чего не сфоткалась?
Alex_amigo
Выглядит зачётно! Wink
scu
leon1180, выпущена в и для Европы. Привезена из Франции, насколько помню. Праворульностью тут не пахло.
Killer Speed, спасибо!
Alex_amigo, Smile
leon1180
увидел просто название вива, сколько видел, на леворуких была корса, а на праворуких вива..
Tony999io
pst советчики купить классику и ли таз, и передвигающиеся на них наверное кусают локти)))
поздравляю хорошая машинка, пусть бегает без поломок
scu
leon1180, это комплектация.

Tony999io, спасибо! hehe
ALIGAN
leon1180 писал(а):

увидел просто название вива, сколько видел, на леворуких была корса, а на праворуких вива..


Может Vita,а не вива?
leon1180
McRae
какой пробег на момент покупки?
scu
McRae, 156 тысяч.
McRae
о, хорошая цифирь Smile

да и пробег не смертельный. удачи на дорогах
McRae
scu
кстати, про твою подпись. GTV стоит не так уж и дорого, живые экземпляры мона найти за 300к примерно.
scu
McRae писал(а):

scu

кстати, про твою подпись. GTV стоит не так уж и дорого, живые экземпляры мона найти за 300к примерно.



Ну так надо накопить и научиться ездить.
MEPHI_Aahz
только бампер на gtv 57к, а на 156 7к.

Почувствуйте разницу.

А внутри, по движку и ходовке есть отличие от 156? На базе чего купеха?
McRae
MEPHI_Aahz писал(а):

только бампер на gtv 57к, а на 156 7к.


кто ж на GTV покупает новые запчасти?? есть товарищи из прибалтики и беларусии, привозят оч хорошее бу занедораха.

MEPHI_Aahz писал(а):

А внутри, по движку и ходовке есть отличие от 156? На базе чего купеха?


движки теже, шасси, подозоеваю, тоже (вопросом плотно не занимался, ибо GTV не моя тема), в салоне много общего.
scu
Пройдено ТО со второго раза за один день.

1050р. госпошлина.
50р лампочки габариток, ибо стояли светодиоды и меня завернули.
400р + 100р (работа) болты колесные, завернули из-за секреток.
500р регулировка фар.

Уф. Это круто, конечно, пройти самой и заодно проверить тормозную систему, но проще купить. Ох работают там гомосексуалисты.
scu
Ну что прошло ещё 2 недели. Надо подвести маленькие итоги.

Приехала на дачу и заглохла намертво, подозрение было что умер бензонасос. Тащили 100 км до Москвы. Это АД!

Оказалось что за 14 лет сгнил провод в подводке к бензонасосу.
800р за диагностику + 2000 за замену.

После вроде ничего, но из-за жары и говеного бензина вылез чек двигателя. Завелась с газом, после первого же глушения двигателя чек исчез. Сгоняли в тот же сервис - оказалось ошибка на клапане егр - сказали не лейте плохой бензин в жару. Залила 95 экто на лукойле - полет нормальный.
Работы бесплатно.

Далее. Хотела мыть радиатор и лить новый антифриз ибо было подозрение что перегревается - по пробкам с кондеем температура двигателя 102 градуса. Сказали что в такую жару и для такого возраста всё норм - ничего мыть и менять не надо. Сейчас всё ок - стрелка строго по середине шкалы. По моей просьбе подтянули трубку, подходящую к бачку с антифризом, ибо подтекало. Всё равно, сволочь, подтекает. Надо менять.
Работы бесплатно.

На ближайшем ТО надо менять свечи.

В итоге всего 2800р и гемороя на пару дней с ездой туда-сюда.
*Kostik*
scu писал(а):

Ну что прошло ещё 2 недели. Надо подвести маленькие итоги.

Приехала на дачу и заглохла намертво, подозрение было что умер бензонасос. Тащили 100 км до Москвы. Это АД!

Оказалось что за 14 лет сгнил провод в подводке к бензонасосу.
800р за диагностику + 2000 за замену.

После вроде ничего, но из-за жары и говеного бензина вылез чек двигателя. Завелась с газом, после первого же глушения двигателя чек исчез. Сгоняли в тот же сервис - оказалось ошибка на клапане егр - сказали не лейте плохой бензин в жару. Залила 95 экто на лукойле - полет нормальный.
Работы бесплатно.

Далее. Хотела мыть радиатор и лить новый антифриз ибо было подозрение что перегревается - по пробкам с кондеем температура двигателя 102 градуса. Сказали что в такую жару и для такого возраста всё норм - ничего мыть и менять не надо. Сейчас всё ок - стрелка строго по середине шкалы. По моей просьбе подтянули трубку, подходящую к бачку с антифризом, ибо подтекало. Всё равно, сволочь, подтекает. Надо менять.
Работы бесплатно.

На ближайшем ТО надо менять свечи.

В итоге всего 2800р и гемороя на пару дней с ездой туда-сюда.



И после
того уважаемый Мефи Ааз пишет что нет разницы между новой Рио и старой корсой, слава богу что меня таскали на пассате только изза аккумулятора, а так всё до боли знакомо.
MEPHI_Aahz
*Kostik* писал(а):

нет разницы между новой Рио и старой корсой


Разница есть - 340 тыщ. Smile

Ну и удешевление, каски-хренаски... опять же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы