Страница 2 из 15
scu
*Kostik* писал(а):

scu писал(а):
Ну что прошло ещё 2 недели. Надо подвести маленькие итоги.

Приехала на дачу и заглохла намертво, подозрение было что умер бензонасос. Тащили 100 км до Москвы. Это АД!

Оказалось что за 14 лет сгнил провод в подводке к бензонасосу.
800р за диагностику + 2000 за замену.

После вроде ничего, но из-за жары и говеного бензина вылез чек двигателя. Завелась с газом, после первого же глушения двигателя чек исчез. Сгоняли в тот же сервис - оказалось ошибка на клапане егр - сказали не лейте плохой бензин в жару. Залила 95 экто на лукойле - полет нормальный.
Работы бесплатно.

Далее. Хотела мыть радиатор и лить новый антифриз ибо было подозрение что перегревается - по пробкам с кондеем температура двигателя 102 градуса. Сказали что в такую жару и для такого возраста всё норм - ничего мыть и менять не надо. Сейчас всё ок - стрелка строго по середине шкалы. По моей просьбе подтянули трубку, подходящую к бачку с антифризом, ибо подтекало. Всё равно, сволочь, подтекает. Надо менять.
Работы бесплатно.

На ближайшем ТО надо менять свечи.

В итоге всего 2800р и гемороя на пару дней с ездой туда-сюда.


И после
того уважаемый Мефи Ааз пишет что нет разницы между новой Рио и старой корсой, слава богу что меня таскали на пассате только изза аккумулятора, а так всё до боли знакомо.



Ну и чем прости новый рио лучше? Только тем что не сдохнет проводок и тягать не надо? В такую аномальную жару я на своем пути повидала померших машин от самых дешевых и затаскананных до новых и крутых. Стоят, капотя открывают, проветривают, крутят гайки. И в сервисе когда я приехала - завал просто! Сами сервисмены жалуются, что сейчас ещё большее г@$но крятут на заводах.
*Kostik*
scu писал(а):

*Kostik* писал(а):

scu писал(а):
Ну что прошло ещё 2 недели. Надо подвести маленькие итоги.

Приехала на дачу и заглохла намертво, подозрение было что умер бензонасос. Тащили 100 км до Москвы. Это АД!

Оказалось что за 14 лет сгнил провод в подводке к бензонасосу.
800р за диагностику + 2000 за замену.

После вроде ничего, но из-за жары и говеного бензина вылез чек двигателя. Завелась с газом, после первого же глушения двигателя чек исчез. Сгоняли в тот же сервис - оказалось ошибка на клапане егр - сказали не лейте плохой бензин в жару. Залила 95 экто на лукойле - полет нормальный.
Работы бесплатно.

Далее. Хотела мыть радиатор и лить новый антифриз ибо было подозрение что перегревается - по пробкам с кондеем температура двигателя 102 градуса. Сказали что в такую жару и для такого возраста всё норм - ничего мыть и менять не надо. Сейчас всё ок - стрелка строго по середине шкалы. По моей просьбе подтянули трубку, подходящую к бачку с антифризом, ибо подтекало. Всё равно, сволочь, подтекает. Надо менять.
Работы бесплатно.

На ближайшем ТО надо менять свечи.

В итоге всего 2800р и гемороя на пару дней с ездой туда-сюда.


И после
того уважаемый Мефи Ааз пишет что нет разницы между новой Рио и старой корсой, слава богу что меня таскали на пассате только изза аккумулятора, а так всё до боли знакомо.



Ну и чем прости новый рио лучше? Только тем что не сдохнет проводок и тягать не надо? В такую аномальную жару я на своем пути повидала померших машин от самых дешевых и затаскананных до новых и крутых. Стоят, капотя открывают, проветривают, крутят гайки. И в сервисе когда я приехала - завал просто! Сами сервисмены жалуются, что сейчас ещё большее г@$но крятут на заводах.



Всю жару ездил с кондеем по пробкам, мотался в питер и т.д. машин кипевших не видел особо кроме тазов
Johann Halter
кипят в жару авто у распесдяеф, которые верят что менять антифриз и помпы не надо... мыть радиаторы тоже лишнее... про повышенную температутру у старых авто вообще ржал ацки.. 63
scu
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кипят в жару авто у распесдяеф, которые верят что менять антифриз и помпы не надо... мыть радиаторы тоже лишнее... про повышенную температутру у старых авто вообще ржал ацки..


Я сервисмена убеждала помыть радиатор и поменять антифриз. Денег не жалко было.

А они меня убедили в обратном - у вас все в порядке, ничего делать не надо. Они там в сервисе дураки - от моих денег отказываться?

Машина не кипела ни разу, температура поднималась с 95 до 100. На форуме Опеля уверяли что в пробке в +35 с кондеем это нормально.


Наверное поменяю трубку подкапывающую и заодно антифриз. Smile
*Kostik*
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кипят в жару авто у распесдяеф, которые верят что менять антифриз и помпы не надо... мыть радиаторы тоже лишнее... про повышенную температутру у старых авто вообще ржал ацки.. 63



Кипят, потому что банально просто от старости гниют провода идущие к вентилятору, или ломается его мотор, так же дачики не вечны. У меня было такое на 2115, но т.к. я не распиздяй всегда смотрел на дачик.

если сгнил провод к бензонасосу, что мешает сгнить проводу у вентилятора))) Помпа она шумит, когда неисправна, антифриз надо менять каждые 3 года, но было и такое, что я не менял, но из-за него машина не кипела никогда
Limon
McRae писал(а):

да и пробег не смертельный. удачи на дорогах


156тыс. км для 1.4 по моему это уже 80% ресурса нет
Limon
*Kostik* писал(а):

машин кипевших не видел особо кроме тазов


Где ты их находишь в Москве, где в основном иномарки ездят? hehe
Мне только ино с открытым капотом попадаются в основном, ну и убитые вазы еще.
*Kostik*
Limon писал(а):

*Kostik* писал(а):

машин кипевших не видел особо кроме тазов


Где ты их находишь в Москве, где в основном иномарки ездят? hehe
Мне только ино с открытым капотом попадаются в основном, ну и убитые вазы еще.



Ну классика в основном кипела и газели
CaHbI4-komi
И это только начало, мне кажется для девушки лучше новая машина...
Tony999io
CaHbI4-komi писал(а):

И это только начало, мне кажется для девушки лучше новая машина...


проблема всегда в деньгах, мне например нравится континенталь гт, но нет денег
мне получается на новой преоре надо ездить?
посему у меня счас крайслер 4х летка
CaHbI4-komi
4х летка не критично, а вот 14летка-это уже чуть другое, да мне по кайфу ездить на 15летней машине, она комфортна и тд и тп, но я могу всё починить своими руками, и если отгниёт провод от бензонасоса, то не придётся ехать на буксире за сто км, потому как с собой контролька. А вот для девушки нужны ли эти гиморы? ВСЁ ИМХО Wink
MEPHI_Aahz
это в ухте епатень.

В мск за 1700 меня буксировали с фрунзенской на яхромский, осенью акцент замял.

Сервисов море, зч дешевые.


Да, ещё. Саныч, у тя наверное единственное авто в семье - а в Москве афто у всех кроме детей и домашних животных. Найти того, кто тебя отбуксирует - нет такой проблемы. Нет. Проблем. В Москве.
Killer Speed
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кипят в жару авто у распесдяеф, которые верят что менять антифриз и помпы не надо... мыть радиаторы тоже лишнее... про повышенную температутру у старых авто вообще ржал ацки.. 63



+1 в эту жару видел как дохрена кипящих тазов, в основном классика и карбовые самары, газели (эти ваще даже исправные подкипают постоянно), так и ино довольно свежие - астры, пежо, даже инфинити закипевшую видел на каширке.
CaHbI4-komi
Мефи в Ухте не то что-бы епатень, с разборками проблема, а в остальном всё норм. А так вообще люди ухтинские любят новые иномарки ибо Газпром, РосНефть, и Лукойл и т.п. все здесь.
ЗЫ Своей пассии скоро Пежо 308 будем брать на автомате, нафиг ей гимор. Вон Иван гайвер сам на старом бумере, а жене однако новый взял Wink
MEPHI_Aahz
а ты бы почитал инет про автоматы на пежо/с4 и не брал ей 308. Кроме шуток.

Гайвер жене однако х5 5-7 летний планирует. И возможно подбитый. Не геммороя ради, а тк 308 на ходу и по комплектации - шлак по сравнению с х5 в ту же цену.
CaHbI4-komi
Ей мордочка Пежо нравится)) Отдалились мы от темы немного. На икспять в ту же цену обслуга далеко не в ту же цену, как-то так... Диалог продолжать бессмысленно
PS соап rlzz
Johann Halter
*Kostik* писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

кипят в жару авто у распесдяеф, которые верят что менять антифриз и помпы не надо... мыть радиаторы тоже лишнее... про повышенную температутру у старых авто вообще ржал ацки.. 63



Кипят, потому что банально просто от старости гниют провода идущие к вентилятору, или ломается его мотор, так же дачики не вечны. У меня было такое на 2115, но т.к. я не распиздяй всегда смотрел на дачик.

если сгнил провод к бензонасосу, что мешает сгнить проводу у вентилятора))) Помпа она шумит, когда неисправна, антифриз надо менять каждые 3 года, но было и такое, что я не менял, но из-за него машина не кипела никогда

надо комплексно подходить - меняешь антифриз - проверяй датчики, проводку и тп.. НО на 20 летней е30 проблема с проводкой была обнаружена только в подключении фар, да и то потому что ктото там уже пошарился и заменил родные концы какимимто левыми проводами которые стали ломкими.. а родное все было ок..
Johann Halter
CaHbI4-komi писал(а):

Вон Иван гайвер сам на старом бумере, а жене однако новый взял


очень дешего отдавали.. так не взял бы. и жене пофиг новая машина старая или еще какая.
MEPHI_Aahz
мордочка нравится - жесть критерий выбора.
Cobusca
MEPHI_Aahz писал(а):

мордочка нравится - жесть критерий выбора.


Какая жесть? Это и есть самый правильный критерий выбора для женщины.Ей что по лошадиным силам выбирать чтоль?нафиг ей нужны эти киловатты?
И что там читать про автоматы на Пежо-Ситро?Всё там нормально работает. Я те тоже могу много чего про СААБы дать почитать.Помню в ЗаРулём читал,что мол купили они себе в редакцию Сааб95 Аэро...Так писали они потом,что не было у них более ломучей машины,автомат кажется аж 2 раза капиталили...Ели сбагрили его с глаз долой.
"а ты бы почитал"
KyZZMI4
Cobusca писал(а):

И что там читать про автоматы на Пежо-Ситро?Всё там нормально работает.


Есть автоматы от ZF, а есть родные, так кажется родные к 100ткм умирают...
CaHbI4-komi
Cobusca писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

мордочка нравится - жесть критерий выбора.


Какая жесть? Это и есть самый правильный критерий выбора для женщины.Ей что по лошадиным силам выбирать чтоль?нафиг ей нужны эти киловатты?


+1 и вообще б/у машины от нищеты, не считая всяких там олд-таймеров, я думаю никто из форумчан не отказался бы без гемороев кататься от ТО до ТО и чтоб голова не болела.
maxred
Cobusca писал(а):

И что там читать про автоматы на Пежо-Ситро?Всё там нормально работает.


Вранье, автоматы там дерьмо - полно поломанных до 10к пробега. При том сначала по гарантии пытаются чинить прошивкой, потом промывкой и только на 3й раз будут менять.
Cobusca
maxred писал(а):


Вранье, автоматы там дерьмо - полно поломанных до 10к пробега. При том сначала по гарантии пытаются чинить прошивкой, потом промывкой и только на 3й раз будут менять.


Я-бы поверил твоему хоть одному слову,но как верить тебе-если ты раньше утверждал,что на П308 очень сложно поменять ремень ГРМ.Разоблачив себя полным профаном,ты показл,что доверия твоему мнению нет,его можно не принимать в расчёт.
maxred
Cobusca писал(а):

maxred писал(а):


Вранье, автоматы там дерьмо - полно поломанных до 10к пробега. При том сначала по гарантии пытаются чинить прошивкой, потом промывкой и только на 3й раз будут менять.


Я-бы поверил твоему хоть одному слову,но как верить тебе-если ты раньше утверждал,что на П308 очень сложно поменять ремень ГРМ.Разоблачив себя полным профаном,ты показл,что доверия твоему мнению нет,его можно не принимать в расчёт.


во-первых "бы" не пишется через дефис, во-вторых про сложность замены ремня писал не я, в-третьих жду извенений, в-четвертых можешь удостовериться на форуме авеса про акп.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы