Страница 1 из 2
Костяшкин
ЭБУ Бош 7.0. евро 3, сколько контактов в разъёме не считал 55 или 81.
БК берёт показания напряжения с ЭБУ 12,8 - 13,1, хотя в реале на клеммах АКБ 13,7 - 13,9.
Уважаемые знатоки! подскажите пожалуйста! как добится нормального напряжения на ЭБУ чтоб БК не особо врал? Где что зачистить или подтянуть? Может нужно доп + и - кинуть на ЭБУ? Вообщем что можно и главное как предпринять???
Dmitriy_NMSK
Массы протянуть все
Serg_x
den11111
Serg_x писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4302471#4302471


Спасибо.почистил тот разем где 2 проводоа в чя.теперь бк показывает при нагрузке примерно правду.разница в 0.2-0.3 а было больше 1.приходилось в бк ставить брать инфу с ацп
Костяшкин
Serg_x
спасибо, попробую
Костяшкин
зачистил, поджал то что на фото - результатов не дало, какие еще есть варианты?
Acer1
Костяшкин писал(а):

зачистил, поджал то что на фото - результатов не дало, какие еще есть варианты?


Вольтметром пользоваться умеешь?
ЭБУ установлен на кронштейне, с этого кронштейна масса идет на ЭБУ и еще кучу приборов, в т.ч. вентилятор охлаждения. Сам кронштейн прикручен к кузову на несколько гаек, вот это крепление и сть проблемное место. Когда у тебя наблюдается просадка напряжения, надо вольтметром заменить напряжеине между кронштейном и кузовом машине, скорей всего там будет показания больше чем 0в, т.е. нет хорошей массы.
Аналогично проверяется провод массы между АКБ и мотором, АКБ и кузовом. Можно еще плюс АКБ и толстый вроде как красный или оранжевый провод на фишке в ЧЯ, по этому проводу плюс приходит в ЧЯ.
Костяшкин
Acer1
у меня ЭБУ залит полностью в пластмассу, и держится он на кронштейне на пластмассовых ножках, с массой нигде и никак не может соприкосаться, всё питани идет полностью через жгут проводов подключенный к нему
Acer1
Костяшкин писал(а):

Acer1
у меня ЭБУ залит полностью в пластмассу, и держится он на кронштейне на пластмассовых ножках, с массой нигде и никак не может соприкосаться, всё питани идет полностью через жгут проводов подключенный к нему


Я не про это. Сама пластмаска к чему прикручена? ЭБУ стоит горизонтально и не на коврике же, а на этом самом кронштейне, на нем еще несколько реле закреплено и по обоим бокам под гайки крепится пучки проводов массы на разные приборы.
Gennadiy K
Костяшкин ЭБУ МР7.0 видит напряжение по 27-ой ноге своего разъёма. Плюс туда приходит от замка зажигания (15).
ЭБУ должен быть изолирован от кронштейна, всё правильно, а масса ЭБУ и всей СУД находится на головке блока над термостатом, там провода коричневого цвета, раскрути всё там зачисть до блеска нулёвкой, протри и поставь на место, проверь, что б не болтались. Может винт слишком длинный и упирается торцом, а головка не прижимает, поставь шайбы под головку болта. Дальше масса от движка до АКБ - такой толстый кабель, сними, зачисть затяни.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (28 Июля 2010 12:58), всего редактировалось 1 раз
Костяшкин
в салоне только что проверил напряжение такое же как и на АКБ 13.7. утечки нет а комп сцука 12,8 кажет
Костяшкин
Gennadiy K
щас попробую, погоди минут через 10 отпишусь
Костяшкин
всё зачистил - пофигу, ща померил на замке - как и положено 13,7
Serg_x
Костяшкин
На ноге питания бк проверь Wink
Костяшкин
Serg_x
проверил, 13,7. только смысл какой в этом если он с эбу считывает?
Костяшкин
ща еще на к-линии померил, показания один в один как на бк 12,7. чо за фигня???
Кир-кук
Костяшкин писал(а):

ща еще на к-линии померил, показания один в один как на бк 12,7. чо за фигня???


Дело в том, что на самом деле, БК не показывает "погоду на Луне",
а показывает напругу по К-линии Smile
Копай в "Справочное бюро",
последние 5стр - всё по напруге в салоне популярно разжевали Good
Acer1
Костяшкин писал(а):

ща еще на к-линии померил, показания один в один как на бк 12,7. чо за фигня???


На К-линии это опорное напряжение нужное для передачи данных. БК не мерит напряжение на этой линии, а принимает цифровой код от ЭБУ, а напряжение измеряет АЦП в ЭБУ на контакте питания ЭБУ. Вот на ЭБУ и надо мерить. Возможно АЦП в ЭБУ гонит.
Кстати БК бывает может выдавать информацию не с К-линии, а само измеряет по своей цепи питания. На моем Штат Х6 в меню есть соотв. выбор.
Костяшкин
Acer1
а как на ЭБУ померить, какой проводок по цвету мультиметром проткнуть?
Serg_x
Еще не факт где именно мериет напругу эбу.
может мерить и внутренним ацп по ноге питания,
а может читать по к-линии.
Serg_x
Костяшкин писал(а):

Acer1
а как на ЭБУ померить, какой проводок по цвету мультиметром проткнуть?

А с эбу такой прикол, что напряжение мериется диференцильано между проводом питания и массой, котора также проводом прикручена к шпильке под капотом (масса датчиков), а также рядом с эбу.
Так вот если напруга берется оттуда, то в пониженных показаниях может быть виновата масса, хотя абсолютная напруга относительно массы кузова будет в норме.
Все зависит от того куда тыкнуть земляной щуп тестера Wink
Acer1
Костяшкин писал(а):

Acer1
а как на ЭБУ померить, какой проводок по цвету мультиметром проткнуть?


Здесь есть распиновка разъема МР 7.0 http://chiptuner.ru/content/pin/ вот только как туда подобраться, мерить надо когда разъем подключен к ЭБУ.
Костяшкин
добрался и померил, на 37 контакте висит + после главного реле (розово-черный провод) показания совпадают с бк 12,7. Как отследить этот провод? до гл.реле он подходит тоже с 12,7. откуда он идет? где разъеденяется? где возможна потеря напряжения?
Gennadiy K
Костяшкин писал(а):

добрался и померил, на 37 контакте висит + после главного реле (розово-черный провод) показания совпадают с бк 12,7. Как отследить этот провод? до гл.реле он подходит тоже с 12,7. откуда он идет? где разъеденяется? где возможна потеря напряжения?

А на 27-ом сколько? В коментариях от Автоваза читал, что в этих блоках измеряется по 27-ому контакту.
А до главного реле твой провод идёт так: тонкий чёрный проводок от плюса АКБ, предохранитель в виде куска тонкого провода в термоусадке, красный провод к трём предохранителям в консоле, розовый провод к ГР.
Acer1
Костяшкин писал(а):

добрался и померил, на 37 контакте висит + после главного реле (розово-черный провод) показания совпадают с бк 12,7. Как отследить этот провод? до гл.реле он подходит тоже с 12,7. откуда он идет? где разъеденяется? где возможна потеря напряжения?


http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-9-skhema-soedinenijj-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vaz-2111-kontroller-mr7-0.html
Здесь схема подключения МР 7.0, правда в описании есть не точности. Главное реле 11, на него поступает питание с предохранителя 12, предохранитель подключается через толстый красный провод напрямую к АКБ.
Я как понял у тебя на выходе реле (86 контакт) есть просадка, смотри на входе реле (30), далее предохранитель. Где то на их разъемах, или в самом реле на его контактах потеря напряжения.
http://chiptuner.ru/content/docs/ здесь есть сервисные схемы для диагностики систем управления, для 7.0 она не полная, есть такое "Электрические схемы систем впрыска автомобилей ВАЗ Скачать"(44мб) в этом сборнике есть более подробные схемы. Может пригодится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы