Гидроудар???? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 21:45
*leha* писал(а):

Андрес
воду где? после фильтра или до?

под фильтром вода есть
выкрытил гофру-она влажная...но не сказал бы что мокрая

#27:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 21:46
Андрес писал(а):

может быть причина, что залило выхолопную трубу


hehe ROFL

#28:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 21:46
Артем155 писал(а):

Андрес писал(а):

может быть причина, что залило выхолопную трубу


hehe ROFL

нет?

#29:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 21:46
Андрес писал(а):

Он говорит, что вероятно МЗ, проверить на ГУ можно выкрутив свечи.


чтоб гидроудар был, нужно калюжу глубиной более 30-40см проехать(по мурзилке), в следствии чего дрыг должен хапануть воды.

#30:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 21:48
и все таки резюме:
-металлического звука не было или какого громкого звука, машина просто тихо заглохла...
-стартер крутит
Это о чем то говорит или нет?

#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 22:10
Андрес писал(а):

Это о чем то говорит или нет?


высохнет и поедет.

#32:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 22:25
Андрес писал(а):

выкрытил гофру-она влажная...но не сказал бы что мокрая


гофра это труба, а те про фильтр. выкинь фильтр и попробуй запустить двиг, если для тебя складки бумаги на фильтре гофра

#33:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 22:47
*leha* писал(а):

Андрес писал(а):

выкрытил гофру-она влажная...но не сказал бы что мокрая


гофра это труба, а те про фильтр. выкинь фильтр и попробуй запустить двиг, если для тебя складки бумаги на фильтре гофра


я понимаю. Пробовал без фильтра завестись-не заводится. Гофрой я назвал шланг который идет вверх к двигателю от фильтра.

выкрутил свечи-они показались мне влажными (но не мокрыми), но все таки я подумал, что это бензин, а не вода.

Приэтом стартер крутит двигатель. Но как мне покзалось вяло. Может быть дело в аккумуляторе? Он у меня в последнее время один разряжаться стал. Недавно и вовсе заглох на низких оборотах (правда завелся0

#34:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 22:55
Андрес писал(а):

Гофрой я назвал шланг который идет вверх к двигателю от фильтра.


если там вода, то может быть ты и попал гидроудар. меряй компрессию
Андрес писал(а):

Приэтом стартер крутит двигатель. Но как мне покзалось вяло.


хммм. ? хз.
в гофре должно быть девственно сухо.

#35:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 22:57
Андрес
я не знаю как ты ездиешь по лужам. я всё время пру на полной скорости по лужам и пофиг

#36:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 23:05
Почитал, что после гидроудара двигатель все равно может работать...
не работает когда заклинило, но если стартер крутит-значит нет?
А может крутить стартер при заклинившем двигателе? То есть просто шкив проскальзывает, а ремень не вращает?

#37:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 23:20
Андрес писал(а):

А может крутить стартер при заклинившем двигателе?


конечно может. п.с. ой, нет конечно не может. при гу может
Андрес писал(а):

То есть просто шкив проскальзывает, а ремень не вращает?


нет. не про то ты. учи уст-во двига. пока сделай то что тебе сказали и не заморачивай голову себе и людям.

Последний раз редактировалось: *leha* (29 Июля 2010 23:38), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 23:31
*leha* писал(а):

нет. не про то ты. учи уст-во двига. пока сделай то что тебе сказали и не заморачивай голову себе и людям.


1. Обрызгать ВД-40
2.Проверить искру
3.Просушить МЗ
4.Просто подождать сутки-высохнет и поедет (завтра ясно обещают)

#39:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 29 Июля 2010 23:35
вд ни разу не брызгал. не знаю
#40:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 00:58
сейчас проверил искру на свече-искра есть
значит МЗ-работает?

#41:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 00:59
Андрес писал(а):

сейчас проверил искру на свече-искра есть
значит МЗ-работает?

Значит должна завестись.

#42:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 01:55
Хлебал воды в мотор. Но я погрузился в лужу по капот. Двигатель тоже заглох спокойно. Дальше я конечно балда - тутже нажал стартёр. Он чуть крутанул и всё - дальше клинит. И это всё километрах в 50 от цивилизации. Волосы на жопе зашевелились... Благо ехал не один. В общем выдернули меня из лужи, выкрутили свечи, крутанули стартёром - двиг прокрутился - вода во все стороны. Дальше момент истины. Собираем, начинаем запускать - аккумулятор капут. Цепляем, тащим, с толкача заводится, но троит пипец. Поначалу думал самое страшное, но дал оборотов - двиг работает лучше. В общем низ пропал и пропуски в двух котлах. Дальше была эпопея по выбиранию из говна на этих двух котлах без низких оборотов. Как выехали на грейдер стало ехать проще. На высоких оборотах Ехала хорошо, без вибраций. Всё больше убеждался, что "пронесло". Троение вылечилось проще некуда - установкой на место фильтра. Старый ставить сразу не стали т.к. был мокрым. Без него ДМРВ врал безбожно и был дикий перелив. После установки фильтра и замены масла машина продолжила нормально работать. Вот такая стория.
#43:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 02:20
Андрес писал(а):

сейчас проверил искру на свече-искра есть
значит МЗ-работает?


компрессометр в руки меряем

#44:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 08:04
DidJ писал(а):

Хлебал воды в мотор. Но я погрузился в лужу по капот. .

тут конечно вода была не по капот, но почти до самой двери

#45:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 08:19
Здорово земляк.
Просохла машина? Завелась?

Андрес писал(а):

тут конечно вода была не по капот, но почти до самой двери


Это где ты у нас такую лужу нашел?

#46:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 09:23
goon103 писал(а):

Здорово земляк.
Просохла машина? Завелась?

И тебе привет. Луж было в городе полно. Обидно другое. Что рядом со мной потом проехало несколько машин...Были иномарки, были девятки и классика....
Правда они проехали чуть в стороне, а я попал наверное в яму в яме

#47:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 10:03
проверь ещё разьём датчика колен вала и сам датчик
#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 10:14
smartok писал(а):

проверь ещё разьём датчика колен вала и сам датчик


Это лишнее,ведь -
Андрес писал(а):

проверил искру на свече-искра есть


#49:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 12:24
спасибо за советы, вечером буду пытаться пробовать снова.
Высушу свечи, поставлю на зарядку аккумулятор (такое подозрение, что он еле дышит).
На щупе жижа более жидкая, мастер говорит, что была бы вода, то белый налет (его нет)

#50:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 30 Июля 2010 15:37
Да кстати...
как выгоняют воду из цилиндров?
Выкручивая по одной свече?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU