*leha* писал(а):Андрес
воду где? после фильтра или до?
под фильтром вода есть
выкрытил гофру-она влажная...но не сказал бы что мокраяАндрес писал(а):может быть причина, что залило выхолопную трубу
Андрес писал(а):Он говорит, что вероятно МЗ, проверить на ГУ можно выкрутив свечи.
чтоб гидроудар был, нужно калюжу глубиной более 30-40см проехать(по мурзилке), в следствии чего дрыг должен хапануть воды.Андрес писал(а):Это о чем то говорит или нет?
высохнет и поедет.Андрес писал(а):выкрытил гофру-она влажная...но не сказал бы что мокрая
гофра это труба, а те про фильтр. выкинь фильтр и попробуй запустить двиг, если для тебя складки бумаги на фильтре гофра*leha* писал(а):Андрес писал(а):выкрытил гофру-она влажная...но не сказал бы что мокрая
гофра это труба, а те про фильтр. выкинь фильтр и попробуй запустить двиг, если для тебя складки бумаги на фильтре гофра
я понимаю. Пробовал без фильтра завестись-не заводится. Гофрой я назвал шланг который идет вверх к двигателю от фильтра.
выкрутил свечи-они показались мне влажными (но не мокрыми), но все таки я подумал, что это бензин, а не вода.
Приэтом стартер крутит двигатель. Но как мне покзалось вяло. Может быть дело в аккумуляторе? Он у меня в последнее время один разряжаться стал. Недавно и вовсе заглох на низких оборотах (правда завелся0Андрес писал(а):Гофрой я назвал шланг который идет вверх к двигателю от фильтра.
если там вода, то может быть ты и попал гидроудар. меряй компрессию
Андрес писал(а):Приэтом стартер крутит двигатель. Но как мне покзалось вяло.
хммм. ? хз.
в гофре должно быть девственно сухо.Андрес писал(а):А может крутить стартер при заклинившем двигателе?
конечно может. п.с. ой, нет конечно не может. при гу может
Андрес писал(а):То есть просто шкив проскальзывает, а ремень не вращает?
нет. не про то ты. учи уст-во двига. пока сделай то что тебе сказали и не заморачивай голову себе и людям.*leha* писал(а):нет. не про то ты. учи уст-во двига. пока сделай то что тебе сказали и не заморачивай голову себе и людям.
1. Обрызгать ВД-40
2.Проверить искру
3.Просушить МЗ
4.Просто подождать сутки-высохнет и поедет (завтра ясно обещают)Андрес писал(а):сейчас проверил искру на свече-искра есть
значит МЗ-работает?
Значит должна завестись.Андрес писал(а):сейчас проверил искру на свече-искра есть
значит МЗ-работает?
компрессометр в руки меряемDidJ писал(а):Хлебал воды в мотор. Но я погрузился в лужу по капот. .
тут конечно вода была не по капот, но почти до самой двериЗдорово земляк.
Просохла машина? Завелась?
Андрес писал(а):тут конечно вода была не по капот, но почти до самой двери
Это где ты у нас такую лужу нашел?goon103 писал(а):Здорово земляк.
Просохла машина? Завелась?
И тебе привет. Луж было в городе полно. Обидно другое. Что рядом со мной потом проехало несколько машин...Были иномарки, были девятки и классика....
Правда они проехали чуть в стороне, а я попал наверное в яму в ямеsmartok писал(а):проверь ещё разьём датчика колен вала и сам датчик
Это лишнее,ведь - Андрес писал(а): проверил искру на свече-искра есть