Страница 1 из 2
VadimF18B
Всем доброго времени суток Smile сегодня в дороги оборвала ремень ГРМ движку не крутил почти на холостых, бах и заглох почти на перекрестке в час пик! вышел с машины поднял капот ремень болтается, со стороны клапанной крышки подьела. Пыс@ц стаю думаю что делать как менять не разу этого не делал, как назло мурзилка дома валяется. Подумал что думать надо разбирать Минут 40 промучился чтобы снять шкив КВ так и не смог открутить болт, обзвонил всех знакомых чтобы дотащили домой как назло кто в отпуске кто на дачи, но одного знакомого нашел сказал подъедет примерно через полтора часа так как еще на работе + пробки, ну думаю что так просто стоять буду про бывать запихать ремень не снимая шкива минут через 15 ура получилась yes2 Все быстренько собрал завел радости полный карбюратор и примерно через секунд 30 на ремне стала появляться черная полоска (на фото обозначена красным) но вскоре остановилась подождав еще минуты две на работающем двигатели убедился что больше нечего не происходит закрыл капот hehe включаю первую даю газу и через 20-30 метров все повторилось хорошо что был и 2й ремень rlzz теперь я знаю как менять через 20 минут машина вновь заработала bboyan мля и опять на ремне пошла черная полоска только с другой стороны и сам ремень сполз в это сторону, опять жду на работающем двигателе все в порядке, что ждать ремней больше нет была не была закрыл капот и потихоньку стал трогаться вроде потихоньку едем в общем доехал до дома потихоньку больше 2т не крутил и так почти 5 км при 20Км\ч светофоры мелькали как штакетник hehe Радует одно что клапана не с кем не встретились








Это 2й ремень



TuTaH
а что за ремни были? чье производство?
VadimF18B
TuTaH писал(а):

а что за ремни были? чье производство?

Да хз достались от предыдущего владельца
Salko
мож ремень перетягивал?
т808
VadimF18B
Сними шкив и посмотри может что попало между передней крышкой масляного насоса и шкивом ремня ГРМ на коленвале.Не зря полосы на ремне появляются.Порвет и следующий,если там посторонний предмет.
VadimF18B
т808 писал(а):

VadimF18B
Сними шкив и посмотри может что попало между передней крышкой масляного насоса и шкивом ремня ГРМ на коленвале.Не зря полосы на ремне появляются.Порвет и следующий,если там посторонний предмет.

Да посмотрю, а может это ролик в нем люфт появился примерно 1мм!
т808
VadimF18B писал(а):

а может это ролик в нем люфт появился примерно 1мм!


Ролик ведь крутится и задрать ремень не может.А у тебя задиры сразу появляются.Такие задиры могут появиться если болты,крепящие крышку ГРМ сзади(2 шт) слишком длинные и при затяжке достают до ремня.Или если потеряны распорные втулки в резинках крышки.Но,как я понял,ты крышку ремня ГРМ не ставил и задиры появились на глазах.Или ставил?
projectX
VadimF18B писал(а):

ну думаю что так просто стоять буду про бывать запихать ремень не снимая шкива минут через 15 ура получилась


А ты метки выставил? Smile
т808
VadimF18B писал(а):

это ролик в нем люфт появился примерно 1мм!


Посмотрел еще раз фото внимательнее.Похоже действительно это ролик кромкой ремень жрет.Ролик замени и,главное,проверь опорную шайбу под ним.Она должна быть равномерной по толщине по всей окружности.Именно из за этого ремень в сторону сгоняет и режет роликом.При не болтающемся ролике,разумеется!
projectX
т808 писал(а):

.Именно из за этого ремень в сторону сгоняет и режет роликом


Это вроде процесс долгий,а тут при первом же трогание...
т808
projectX писал(а):

Это вроде процесс долгий


Согласен.Но мы же с тобой пытаемся все причины найти.Там и ремень х.з. сколько времени хранился и в каком свернутом состоянии.И ролик люфтит.
VadimF18B
т808 крышку не ставил и болты стоят короткие , да я думаю что ролик кирдык потому что ремень уплыл на другую сторону шкива еще вчера пошли первые сигналю что что то где то трется после того как я проехал по приличной луже и все списал на ремень генератора так как все прекратилось минуты через 2 Я вот думаю может эти черные полоски появились из-за перекоса ремня и при нагрузки стал разрушатся внутренний корд ремня?
т808
VadimF18B писал(а):

ремень уплыл на другую сторону шкива


т808 писал(а):

проверь опорную шайбу под ним.Она должна быть равномерной по толщине по всей окружности


В "За Рулем"по этой шайбе статья интересная была.
projectX
т808 писал(а):

Согласен.Но мы же с тобой пытаемся все причины найти.Там и ремень х.з. сколько времени хранился и в каком свернутом состоянии.И ролик люфтит.


Короче - надо нормальный ремень (Gates),нормальный ролик, и нормально поменять со снятием шкива генератора supercool
Результаты выложить в студию dns4
VadimF18B
projectX писал(а):

т808 писал(а):

Согласен.Но мы же с тобой пытаемся все причины найти.Там и ремень х.з. сколько времени хранился и в каком свернутом состоянии.И ролик люфтит.


Короче - надо нормальный ремень (Gates),нормальный ролик, и нормально поменять со снятием шкива генератора supercool
Результаты выложить в студию dns4

Результат выложу а какой ролик лучше взять? помню из той статьи за рулем там говорилось о роликах с двумя подшипниками мол ходят гораздо дольше и на перекос не уходят. Smile
т808
VadimF18B писал(а):

помню из той статьи за рулем там говорилось о роликах с двумя подшипниками мол ходят гораздо дольше и на перекос не уходят.

Это так.Ролик стальной 2105-1006124.Но к нему нужна еще эксцентриковая втулка2108-1006127 и кольцо опорное2108-1006130.Но самое главное - у тебя для его установки может шпилька коротковата оказаться.Тогда и ее придется менять.Этот ролик с двухрядным подшипником,как на ступице колеса.
VadimF18B
т808
Спасибо за помощь th2
*leha*
VadimF18B писал(а):

Нуждин 10.93


не встречает клопы с поршнями?
VadimF18B
*leha* писал(а):

VadimF18B писал(а):

Нуждин 10.93


не встречает клопы с поршнями?

Нет не встречаются с этим валом заявляю 100% гарантией два раза проверил hehe
*leha*
VadimF18B писал(а):

Нет не встречаются с этим валом заявляю 100% гарантией два раза проверил hehe


странно. а мне говорили что после 10 встречаются. подпятники на клапанах стоят?
pnp2000
У меня ремни жрало из-за того что помпа померала, причём померла почти мгновенно, а до этого тоже думал и о шайбе и кривых шкивах, а как сдохла помпа, после замены всё стало работать как часики Smile
Так что как вариант Wink
projectX
VadimF18B писал(а):

а какой ролик лучше взять?


Если не мудрить с двухрядным,лично мне Герцог нравится - синий в блистере.Прошел 35000 - свиста и люфтов нет,поменял на такой же вместе с ремнем supercool
*leha*
я сейчас старые добрые 08 ролике вроде есть продаже, не нет эксцентриков
VadimF18B
*leha* писал(а):

VadimF18B писал(а):

Нет не встречаются с этим валом заявляю 100% гарантией два раза проверил hehe


странно. а мне говорили что после 10 встречаются. подпятники на клапанах стоят?

я даже не смотрел просто вал воткнул и все Pardon
*leha*
VadimF18B писал(а):

я даже не смотрел просто вал воткнул и все Pardon


значит нет их. а так подпятники это под стаканы на торцы клапанов вешаются
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы