Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Новое авто, что необходимо проапгрейдить в первую очередь?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Новое авто, что необходимо проапгрейдить в первую очередь? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
viewer



На форуме 13 лет
Сообщения: 40
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2003 18:24
Ответить с цитатой

Привет

для меня на первом месте стоит надёжнсть
так какие меры принять для устранения детских болезней?(и не только)
нехочу встать где нибудь ночью на отшибе...

ещё интерисует вопрос, что даёт растяжка?
я знаю что повышается жёсткость кузова
но что это мне даёт как водителю? машина лучше держит повороты? на шум это как то влияет?
Вернуться к началу
viewer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2003 18:39
Ответить с цитатой

по пункту 1 - марш в поиск
по пункту 2 - туда же, от себя добавлю, что ничего она не дает, абсолютно ничего Laughing Машина станет чуть пожестче (менее комфортной) 8-)
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CAIIIA_2111GTE



На форуме 15 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2003 18:55
Ответить с цитатой

Если машина новая, то сначала поменять масло на зимнее и резину на шипованную.

Все остальное - фигня и можно делать потом.
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 12:25
Ответить с цитатой

Если не хочешь
Цитата:
встать где нибудь ночью на отшибе...
, внимательно изучи конструкцию движка и возможные неисправности, поставь борткомп с функцией индикации кодов ошибок ЭСУД (электронной системы управления двигателем) вози с собой кроме буксировочного троса и предохранителей: ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) и топливный насос (без этих двух, машина никак не поедет, кроме как "на галстуке"), желательно возить ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и МЗ (модуль зажигания).
А апгрейд, как таковой, можно делать не спеша, в соответствии с личными пристрастиями и наличием шишлингов в кармане.
Единственное, что ещё можно посоветовать сделать сразу: замени штатные дворники на что-то приличное (народом особо рекомендуется Чемпион), постели резиновые коврики в салон, про резину и масло и так, думаю, знаешь.
Не обижайся, что тебя посылают в поиск. Практически весь возможный апгрейд матрёшек уже обсуждался, и некоторых раздражают повторяющиеся вопросы. Надеюсь, ты не из пужливых и не из обидчивых. Wink

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VavanG



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 12:47
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
2 - туда же, от себя добавлю, что ничего она не дает, абсолютно ничего Laughing Машина станет чуть пожестче (менее комфортной) 8-)

Это ты зря (ни чего что на ты) а ты не видел не когда 10-ку со сломаной трубой (что возле радиатора проходит и держит стойки между собой), а я видел... И то что после 10 тыщ. у тебя верх стоик "развалиться" друг от друга, это тоже факт...
Я лично первым же делом, на ряду с ковриками и тому подобным поставил растяжку. А масло до 3000 не надо менять (даже нельзя) мучайся заводи но дай движку обкататься...
Вернуться к началу
VavanG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 13:05
Ответить с цитатой

2 VavanG
Извини, но у меня за 20 ккм ничего никуда не ушло (судя по неизменному сходу/развалу). А сломанную "трубу" я видел после аварии у брата. Но там почти весь "перед" пришлось перетрясти, не мудрено, что она сломалась.
У растяжки, кстати, есть один минус, и, именно, при аварии. При определённых боковых ударах, она передаёт деформации на противоположную чашку опоры, что без растяжки может и не быть.
А так, судя по тестам, острота управления матрёх с растяжками лучше.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAIIIA_2111GTE



На форуме 15 лет
Сообщения: 297
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 13:06
Ответить с цитатой

VavanG писал(а):
И то что после 10 тыщ. у тебя верх стоик "развалиться" друг от друга, это тоже факт...


Неправда. Я ставил растяжку на 20 ткм. Встала как влитая (нерегулируемая). Может по ямам не стоит активно гарцевать? Wink
Вернуться к началу
CAIIIA_2111GTE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VavanG



На форуме 13 лет
Сообщения: 142
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 14:11
Ответить с цитатой

На сколько это на развал влияиет не скажу, ну к примеру с износом подвески колёса "разваливаються" (или как сказать короче верх колеса заваливаеться к машине) а при расхождении стоеё мемежду собой наоборот... Может быть это на что влияет... А то что через 20 тыс. стало нормально не о чём не говорит, я на нулёвую машину (пробег был когда я брал 14 к.м.) взял не регулируемую растяжку и она не подошла была шире чем стойки... Значит мне на машите их кто то сдавил дру к другу... так вы предлогаете понимать ???? А ломаную трубу я видел не на битых машинах... (1 раз прям лопнутую, и около пяти лопнутых, у одного хорошего знакомого родителей на сто, он то уже ремонтом машин не один десяток лет занимаеться, десяток конечто меньше им то 10 лет ещё нет). дак он мне сразу сказал какие у них слабые места, и сказал что правильно сделал что поставил сразу растяжку... А его мнению я доверяю потому что знаю что кто-кто а он в машинах от и до разбираеться... А кочни пожалуй не так и сильно влияют, сильней повороты на скорости... Понятно что если ездить по идеально ровной и прямой дороги со скорастью 20 км/ч, то может они и будут чётко остоваться на месте...
Вернуться к началу
VavanG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2003 14:27
Ответить с цитатой

Если я тебя правильно понял, ты говоришь о "трубе" в районе радиатора? Это одна сторона трапеции, а растяжкой мы укрепляем другую сторону трапеции, противоположную. О слабости "другой стороны" известно давно, твой знакомый мастер прав, и проявлялось это, в первую очередь, "гулянием" развала (а может ВАЗ там что-то усилил уже, вроде последнее время жалоб нет?), а вот о слабости "трубы" в районе радиатора, слышать не приходилось. Или не очень распространено? Хотя, судя по рассказанному тобой, это не так. Любопытно ...
_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы