Страница 1 из 1
someCV
Добрый вечер всем!
Интересует вопрос, каким герметиком Вы пользовались, если снимали по той или иной причине крышку ГРМ? Ваз однозначно рекомендует Loctite 574. Но, во-первых, не нашел в близлежащих магазинах, а в инете увидел охренительную цену за 28 уе за тюбик 50 мл... Sad Честно говоря не хочется тратить таких денег. В одном форуме увидел предупреждения одного из форумчан, что силиконовые герметики опасны для ДМРВ и, кроме того, выдавленные остатки могут забить масляные каналы, что, как я понимаю, опасно для гидрокомпенсаторов... Есть ли какие-то сведения об этом? Кнонибудь пользовался ABRO Red? Были ли какие-то последствия? Честно говоря, не верится, что сервисмены пользуются локтайт по такой цене? Может кто-нть знает места подешевле? :)

Спасибо за отклики!
koland
Менял голову - проел "тосол". На сервисе потребовали локтайт, нашел на рынке - 1000р. Стало плохо, купил герметик для масла за 160р. - марку не помню. На сервисе поморщились, но взяли. Ок. 15 тык - нормально. Хорший мужик нужен для этой операции.
Ярик
после снятия крышки грм - герметик не нужен.. Wink))))
Красный абро - вполне подходит для этого. Главное, не наносить его от души.... вообщем, без фанатизма, тонким слоем и всё такое.


someCV писал(а):

Добрый вечер всем!
Интересует вопрос, каким герметиком Вы пользовались, если снимали по той или иной причине крышку ГРМ? Ваз однозначно рекомендует Loctite 574. Но, во-первых, не нашел в близлежащих магазинах, а в инете увидел охренительную цену за 28 уе за тюбик 50 мл... Sad Честно говоря не хочется тратить таких денег. В одном форуме увидел предупреждения одного из форумчан, что силиконовые герметики опасны для ДМРВ и, кроме того, выдавленные остатки могут забить масляные каналы, что, как я понимаю, опасно для гидрокомпенсаторов... Есть ли какие-то сведения об этом? Кнонибудь пользовался ABRO Red? Были ли какие-то последствия? Честно говоря, не верится, что сервисмены пользуются локтайт по такой цене? Может кто-нть знает места подешевле? :)

Спасибо за отклики!

MikRo
Синий ABRO. Наносить не выдавливанием из тюбика, а пальцем, так чтобы на детали оставался только "влажный" след.
Ignat21113
MikRo писал(а):

Синий ABRO. Наносить не выдавливанием из тюбика, а пальцем, так чтобы на детали оставался только "влажный" след.


А почему синий, а не красный, он вроде более высокотемпературный?
kiv2112
someCV писал(а):

Добрый вечер всем!
Интересует вопрос, каким герметиком Вы пользовались, если снимали по той или иной причине крышку ГРМ? Ваз однозначно рекомендует Loctite 574. Но, во-первых, не нашел в близлежащих магазинах, а в инете увидел охренительную цену за 28 уе за тюбик 50 мл... Sad Честно говоря не хочется тратить таких денег. В одном форуме увидел предупреждения одного из форумчан, что силиконовые герметики опасны для ДМРВ и, кроме того, выдавленные остатки могут забить масляные каналы, что, как я понимаю, опасно для гидрокомпенсаторов... Есть ли какие-то сведения об этом? Кнонибудь пользовался ABRO Red? Были ли какие-то последствия? Честно говоря, не верится, что сервисмены пользуются локтайт по такой цене? Может кто-нть знает места подешевле? :)

Спасибо за отклики!



Не совсем понял , зачем герметик крышке ГРМ ?
А если речь идет о голове, то лично я использовал обычный
"советский" авто-герметик белый. Главное наносить быстро, пальцем,
тонким слоем. Уже два года как ни чего с головы не течет .
Компенсаторы целы и давление в норме.

Удачи всем!
А я "отечественного" больше не поддержу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы