Страница 2 из 8
atlon
Бермадей писал(а):

Писец, а раскоксовать для начала не айс было? 63


специально для таких как ты : МАШИНА МАТУШКИНА , У МЕНЯ НЕТ АВТО , ЕЗДИЛ НА НЕЙ (21093) ПОКА НЕ ВСТАЛА , ВСТАЛА ПОЛЕЗ - УВИДЕЛ САМ офигел cry
atlon
atlon
вот у кого не спрошу , говорят что даже пол миллиметра - это много , там на глаз ( на ощуп )от пол до миллиметра 2 канавки
pnp2000
atlon писал(а):

вот у кого не спрошу , говорят что даже пол миллиметра - это много , там на глаз ( на ощуп )от пол до миллиметра 2 канавки


ну тогда либо "тюнить" поршня, либо если все остальные цилиндры целые то ставить гильзу
х123ас
ну и советы, форум деградирует... Цилиндры линейкой и пальцем мерять предлагают,кольца сменить без расточки - типа самый лучший вариант... Расточка стоит примерно 1000р, и поршни новые около 800 - стоит ли кроить из за этих денег?
Автор,вези блок и колено в расточку,там вынесут приговор. шатун в котором палец болтается на замену, ГБЦ пролить керосином,на предмет герметичности клапанов,маслонасос разобрать и проверить износ по мурзилке.
х123ас
atlon писал(а):

вот у кого не спрошу , говорят что даже пол миллиметра - это много , там на глаз ( на ощуп )от пол до миллиметра 2 канавки

правильно говорят. цилиндр в номинале диаметром 82, ремонтные размеры 82.4 и 82.8. Можно точить в 84, если найдешь поршни(ищи фирмы ТДМК), но это лотерея, бывает вскрывается раковина,да и в целом ресурс идет в минус,из за тонкой стенки цилиндра.
х123ас
Бермадей
и что с того? ясное дело что блок в расточку сам не доберется, в конце концов на такси можно привезти его,если друзья помочь не могут.
Продажа машины в данном случае вообще не обсуждается,к чему говорить о целесообразности вложений? если так рассуждать,то вообще выгоднее брать чермет за копейки,укатывать, и менять потом
atlon
в том то все и дело , что в машину вложено уже уймо денег , щас капиталку сделаю , а потом останется поверхосно облить и все тип топ.
х123ас писал(а):

Автор,вези блок и колено в расточку,там вынесут приговор. шатун в котором палец болтается на замену, ГБЦ пролить керосином,на предмет герметичности клапанов,маслонасос разобрать и проверить износ по мурзилке


все это делается , спасибо Smile
atlon
pnp2000 писал(а):

ну тогда либо "тюнить" поршня, либо если все остальные цилиндры целые то ставить гильзу


остальные почти в идеале , тут фото уже не как не покажешь
расточи двиг под 1,6
да там наверное больше 1.6 будет ?!?!?!?!
х123ас
atlon писал(а):

остальные почти в идеале , тут фото уже не как не покажешь


Глазам в этом вопросе нельзя доверять... Не может там идеала быть, никак, судя по поршням и кол-ву масла в кастрюле...
atlon писал(а):

да там наверное больше 1.6 будет ?!?!?!?!


При расточке в 84 объём получится 1573 см3, т.е. без малого 1.6 Стандартные ремонтные расточки на объём совсем незначительно влияют
Covax
х123ас писал(а):

Цилиндры линейкой и пальцем мерять предлагают



Зачем же передёргивать то? Никто не предлагал что либо измерять пальцами или линейкой. Это способы оценки, и как правило этого достаточно чтобы понять нужна расточка или нет.
Если вы знаете способы лучше, откройте секрет.
х123ас
Цитата:

Если вы знаете способы лучше, откройте секрет.

Знаю - нужно взять нутромер и им промерять. Предельный износ, до которого допускается подбор поршней по классам и замена колец без расточки, составляет 0.15мм - поймаешь ли линейкой такой мизерный зазор? Кроме того, на овал цилиндр тоже проверять нужно, это очень существенно. Нет нутромера - поехать к токарям с блоком и там всё промерять.
Да и даже если износ укладывается в эту самую величину, всё равно простая замена колец не панацея - я сам лично подкидывал новые поршни и кольца на блок с износом 0.09 - ничего хорошего с этого не вышло, компрессия так и осталась в районе 9.5-10, проехал 2000км и разобрал мотор, и на этот раз сделал уже всё по уму, с расточкой - в итоге компрессия 13.5 стала.
Covax
Цитата:

Знаю - нужно взять нутромер и им промерять.



То, о чём Вы пишете, и есть измерение. Я же писал об оценке. Надеюсь Вы понимаете разницу между этими словами?

Не у всех в гараже есть нутромер. А линейка и фонарик есть у любого. Этого хватает чтоб увидеть задиры и ступеньки.

Цитата:

Нет нутромера - поехать к токарям с блоком и там всё промерять.



В большинстве случаев, когда масло в кострюле обнаруживается, достаточно раскоксовку сделать, да расходники поменять, а Вы к токарю посылаете. Smile
х123ас
Covax писал(а):

То, о чём Вы пишете, и есть измерение. Я же писал об оценке. Надеюсь Вы понимаете разницу между этими словами?



Не у всех в гараже есть нутромер. А линейка и фонарик есть у любого. Этого хватает чтоб увидеть задиры и ступеньки.


Я понимаю разницу. Но как можно что то там оценивать, таким образом? сотки всё равно не поймаешь, и не определишь наверняка укладывается износ в допуск или нет. Так то конечно можно посмотреть, посветить, пощупать... и всё равно поехать к токарю за нутромером.
Covax писал(а):

В большинстве случаев, когда масло в кострюле обнаруживается, достаточно раскоксовку сделать, да расходники поменять, а Вы к токарю посылаете.


Мотор уже вскрыли, поршневую достали, по ней явно видно что блок не может быть в хорошем состоянии. Там в общем то и мерять нечего - и так всё ясно. О раскоксовке в любом случае уже поздно говорить. А о измерении цилиндров - самое время. А масло в кастрюле могло элементарно от забитой вентиляции быть...
Раскоксовка... Вещь весьма неоднозначная, я бы вообще вариант с ней не рассматривал.
Satirus
У меня недавно такая де хрень была, но палец почему-то вылез только на одну сторону. Итог - 1 горшок гильзовка, остальные - расточка. поршневую кстати всю поменял, все шатуны.
х123ас
Шатуны если менять - надо брать 10ые, под стопорные кольца, ну и поршни такие же.
х123ас
Бермадей
это называется пришёл директор поумничать))
ДюКЧ
эт что! мне расказывали случай как мастер и завгар чуть водилу не уволили за "неправильную" переборку дифференциала - вывешенные колеса крутились в разные стороны!
по теме: боюсь, автору все же придется растачивать (гильзовать) блок +менять поршневую
nestor
Делай всё по уму,чтобы потом не было мучительно больно,за бесполезно потраченные деньги.
х123ас
НЕСТЕР писал(а):

Делай всё по уму,чтобы потом не было мучительно больно,за бесполезно потраченные деньги.


+1
nestor
А сейчас вообще кто то заморачивается хонинговкой на СТО?
х123ас
НЕСТЕР писал(а):

А сейчас вообще кто то заморачивается хонинговкой на СТО?


Точат всегда с последующей хонинговкой, во всяком случае в правильных мастерских. Или ты имел ввиду просто восстановление хона с последующей установкой поршня бОльшей группы? Делают и так, другу на мотоцикле так делали в Механике...
nestor
Просто мне точили под 82,4 взяли всего 500 руб. Хонинг не делали. Делали типа какой то сетки. Я в этом не очень волоку. Сказали потом кольца эту сетку закатают в глянец. Не знаю правильно или нет. Но прошёл уже 60 тык. Компресия 13,5 во всех котлах. Хонинг это я так понимаю это шлифовка до глянца или я ошибаюсь?
х123ас
НЕСТЕР писал(а):

Просто мне точили под 82,4 взяли всего 500 руб. Хонинг не делали. Делали типа какой то сетки. Я в этом не очень волоку. Сказали потом кольца эту сетку закатают в глянец. Не знаю правильно или нет. Но прошёл уже 60 тык. Компресия 13,5 во всех котлах. Хонинг это я так понимаю это шлифовка до глянца или я ошибаюсь?


Нет, хон и есть это этакая "сетка". Вот тут всё неплохо описано и показано.


З.Ы. слышал у нас сервисмены наждачкой хонингуют hehe черти, хоть бы почитали, для чего это делается, и подумали, что они там наждачкой нафиг**рят.
nestor
Спасибо. Значит мне сделали как надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы