19000р это примерно 600баксов.
Думай те сами, решайте сами....
И без ЭУРа можно ездить, но всё же при парковке он удобен, и в жару не надо потеть
На мой взгля надо ещё учесть существенную разницу по двигателям. 1,4v16 - современный, экономичный, тихий двигатель. Но просит 95 бензин, часто любит кушать масло, ну и как у всех современных - встреча клапанов при обрыве ремня ГРМ.
1,6v8 - простой, известный, надёжный, тяговитие при низких оборотах. Но, шумный, любит дизилить на холодную. Чуть больше бензина кушает.
Ну а резина 13 - дешевле, луше для гавнодорог. Правда не "спортивно"
, и менее симпатично.
Так что не только в ЭУРе разница. А коротко можно так - ЭУР приятная
мелочь ... а вот кондиционер.....
И если 14 колёсса нужнее и движок 16клопов нужнее, то считайте что ЭУР идёт бесплатно- бонусом.