Страница 1 из 1
kmaiklgq
калина в комплектации "стандарт" (встретить бы умника, придумавшего данную комплектацию)
покатался у друга на калине в комплектации "норма", и понял, что нужно ставить усилитель
долго мусолил тему про установку электроусилителя,
и решился
по деньгам запчасти - 19000 рублей
устанавливал сам (на всех СТО делали большие глаза и не хотели браться) - работа заняла 5 часов
из проблем: долго искал разъемы подключения электроусилителя (нашел под печкой), отсутствие переходного кронштейна (сделал сам из 2 П-образных)
у кого будут вопросы спрашивайте.
Andreiko
Молодец. Только непонятно, при чем тут умник, придумавший эту комплектацию. Тебя же насильно никто не тянул ее покупать Smile
kmaiklgq
Andreiko писал(а):

Молодец. Только непонятно, при чем тут умник, придумавший эту комплектацию. Тебя же насильно никто не тянул ее покупать Smile


на момент, когда брал, были только такие с двигателем 1,6 8кл, норма только с 1,4 nea
беспокойный
ты што, типерь она сама будит у тибя рулить!!!!!111111111
Макарыч
я умник спецом покупал стандарт, усилитель последнее, что бы я заказывал из допов Smile
Yuri23
Макарыч! У меня к Вам просьба. Собираюсь брать "Калинку" в ближайшие 1-2 недели. Уже занимаюсь оформлением документов. Есть возможность выбора: 1,6/8 кл. без электроусилителя руля и с колесами 13 дюймов ("Стандарт") или 1,4/16 кл. с ЭУРом, колеса 14 дюймов. ("Норма") Что лучше брать? "Калина"-1,6/8 кл. дороже чем 1,4/16 кл. на 125 баксов (почти на 1000 грн.) Может Вы имеете опыт сравнения 1,6 с 1,4? Да и я так понял, что Вы ездите на 1,6 /8 кл. без электроуилителя руля? Вобщем-то на сегодня для меня и 125 баксов - деньги. Дочка замуж собирается... Сами понимаете, что и на свадьбу деньги нужны. Smile Если можете, что-то подсказать, буду очень благодарен! Спасибо!
pkb
19000р это примерно 600баксов.

Думай те сами, решайте сами....
И без ЭУРа можно ездить, но всё же при парковке он удобен, и в жару не надо потеть Smile

На мой взгля надо ещё учесть существенную разницу по двигателям. 1,4v16 - современный, экономичный, тихий двигатель. Но просит 95 бензин, часто любит кушать масло, ну и как у всех современных - встреча клапанов при обрыве ремня ГРМ.
1,6v8 - простой, известный, надёжный, тяговитие при низких оборотах. Но, шумный, любит дизилить на холодную. Чуть больше бензина кушает.

Ну а резина 13 - дешевле, луше для гавнодорог. Правда не "спортивно" Smile , и менее симпатично.

Так что не только в ЭУРе разница. А коротко можно так - ЭУР приятная мелочь ... а вот кондиционер.....

И если 14 колёсса нужнее и движок 16клопов нужнее, то считайте что ЭУР идёт бесплатно- бонусом.
mdiman21043
Yuri23
1,4 V16 тупит в основном когда включен кондиционер, без него машинка достаточно хорошо едет. Просто обкатывается этот движок очень долго, почти 10-15 ткм.
genich
Про тормоза не забываем. На 1,4 тормоза гут.
Макарыч
Я так принципиально брал без ЭУРа и 8v. Единственный минус это 13" колёса, но по нашим ямам нормально так. 8v сливает только на трассе на скоростях выше 120 км\ч в плане шума и мощности.
з.ы. 8v тоже 95 бенз любит ))
mdiman21043
Макарыч
Еще он сливает в том что в нем нужно регулировать клапана...
Макарыч
раз в 100 тыс. Smile
genich
Макарыч
хм, посмотрел бы потом на них с такой периодичностью регулировки. Smile
Dimok
genich писал(а):

Про тормоза не забываем. На 1,4 тормоза гут.


ГЫ
НА 1,6 -не хуже -поверь lol1
Макарыч
Цитата:

хм, посмотрел бы потом на них с такой периодичностью регулировки


На двенахе 65 тыс. отмахал, ни разу не заглядывал. На калине на 8 тыс. проверил (начитался тут что зазор уменьшается) всё в норме. Наинадёжнейший узел это.
genich
Dimok
ага верю. Как на 2109. А что это такое - прекрасно знаю. Тличие в большем ВУТ. Перегреваются на ура.
Макарыч
ну что сказать. Удачи в эксплуатации. Тут где-то тема есть соседняя, кажется как раз про трабл с расколбасом. И про клапана там частенько звучит.
А 8т.км. это мега пробег для проверки.
х123ас
Макарыч писал(а):

На двенахе 65 тыс. отмахал, ни разу не заглядывал.


Двенаха то 16вэ? Ибо 8вэ большая редкость. Так на 16вэ гидрокомпенсаторы...
Макарыч писал(а):

На калине на 8 тыс. проверил (начитался тут что зазор уменьшается) всё в норме. Наинадёжнейший узел это.


8тыс это и не время. Вообще положено раз в 20тыс проверять, на сколько я помню
genich писал(а):

Dimok
ага верю. Как на 2109. А что это такое - прекрасно знаю. Тличие в большем ВУТ. Перегреваются на ура.


На сколько я знаю были модификации и с вентилируемыми дисками, хоть и моторы 1.6 8вэ.
genich
х123ас
ВСЕ универсалы. Не седаны, не хэтчи.
х123ас
genich писал(а):

х123ас
ВСЕ универсалы. Не седаны, не хэтчи.


А, ну может быть. Просто девчёнка есть у нас в тюнинге, у неё как раз калино-универсал, вот она писала что у неё с завода вентилируемые.
genich
х123ас
я ее лично знаю. Катин универ это да, сила. Good
raven_
х123ас писал(а):

На сколько я знаю были модификации и с вентилируемыми дисками, хоть и моторы 1.6 8вэ.


Я не знаю как сейчас конечно, но все калины(и седаны, и хетчи) которые я видел были с вентилируемыми дисками, просто в 16v они от двенаря.
Всех г.в. от 2006-2010 вне зависимости от комплектации.
На на универсалы где-то писали что всегда ставятся передние тормоза от двенаря.
х123ас писал(а):

8тыс это и не время. Вообще положено раз в 20тыс проверять, на сколько я помню


По новой сервиске (толи с 07-го, толи с 08-го) раз в 15 тык, по старой раз в 45 тык. У себя на двигателе 2111 за 80 тык пробега регулировал только на ТО1-2.5. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы