Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мгновенный расход бензина
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Мгновенный расход бензина вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 15:23
Ответить с цитатой

Извините если повторяются темы..но не мог найти ничего подобного
Инжектор 21099...
Смотрю на БК на мгновенный раскход топлива...
Завожу машину - расход 0,9 - 1
Разгоняюсь с 1, выжимаю сцепление - расход 2,2-2,4
Переключаюсь на 2, выжимаю сцепление - расход 2,2-3,0
и так далее...если на 4 ехать и выжать сцепление расход пишет 4,0...даже если нейтраль воткнуть и просто катиться - пишет 4,0

на что грешить cry или это считается нормальным
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 15:31
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
или это считается нормальным

ЭБУ учитывает сигнал Датчика скорости и увеличивает время открытия форсунок.По нему и идет расчет мгновенного расхода.Сравни время открытия форсунок на ХХ и в движении.Оно будет разным.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 15:32
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
Завожу машину - расход 0,9 - 1

показывает расход Л/ч
lexikon писал(а):
Разгоняюсь с 1, выжимаю сцепление - расход 2,2-2,4

а это уже Л/км на нейтрали когда едешь уже зависит от скорости, то и показывает, идет от датчика скорости, это норма.

_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 15:36
Ответить с цитатой

не понимаю тогда...ведь обороты двигателя стандартные...точно такие же как и стоишь заведеный...вроде так логичнее)) двигатель просто работает без всякой нагрузки
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 15:38
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
lexikon писал(а):
или это считается нормальным

ЭБУ учитывает сигнал Датчика скорости и увеличивает время открытия форсунок.По нему и идет расчет мгновенного расхода.Сравни время открытия форсунок на ХХ и в движении.Оно будет разным.

хм теперь немного понятно...спасибо...

PS
а на этом датчике значения в виде 22 литров и прочие это тоже нормально?
а то что то после трассы в 1500 км и 6л\100 значние в 12л\100 по городу очень удивляет Sad(
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 15:46
Ответить с цитатой

просто недавно на БК я че то сбросил...именно в ЭБУ видимо...при сбрасывании характерный звук заново включающегося зажигания был...
не знаю могло ли это повлиять на поведение машины и расхода бензина, но сделал это как раз после трассы...после сброса кстати первые пару раз заводится пришлось с нажатием на педаль газа
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 15:48
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
а на этом датчике значения в виде 22 литров и прочие это тоже нормально?

Смотря как тапку давить.Можно и больше.
lexikon писал(а):
значние в 12л\100 по городу очень удивляет

Зависит от манеры езды,пробок и состояния двигателя.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 16:02
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
не понимаю тогда...ведь обороты двигателя стандартные...точно такие же как и стоишь заведеный

но ты же не стоишь на месте, а катишься, и комп считает, если ты будешь катится с такой скоростью, то затратишь определенное кол-во топлива на 100 км, а когда останавливаешься, то комп автоматически показывает раход жижи в час,
lexikon писал(а):
а на этом датчике значения в виде 22 литров и прочие это тоже нормально?

а если интенсивно разгонятся, то и за 30 показывает. Короче всё у тя в норме

_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 16:07
Ответить с цитатой

lexikon
1. бк показывает или литры/час или литры/100км.
2. обороты при выжатом сцеплении совсем не холостые. Обрати внимание, что когда машина катится, контроллер поддерживает большие обороты, чем когда стоит.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 16:27
Ответить с цитатой

качусь и тахометр мне твердит ту же 1000 об\мин неважно с какой передачи я переключился на нейтраль Smile просто там обороты медленно падают..но все равно упадут когда нить до 1000 ( чуть меньше )

To ALL
всем спасибо...немного успокоили!! огромное спасибо за то что помогаете и разъесняете такие мелкие вопросы новичкам Embarassed
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21742
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 18:10
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):
качусь и тахометр мне твердит ту же 1000 об\мин неважно с какой передачи я переключился на нейтраль

при движении на нейтрали РХХ держит Принудительный Холостой Ход.попробуй без газа 1ю,2ю,3ю,... и увидиш как от скорости будут зависить ПХХ.только глянь на БК
    но ели прошивка от стороннего производителя Smile то ХЗ что там будет.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
projectX



На форуме 7 лет
Сообщения: 1921
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 18:41
Ответить с цитатой

Все нормально у тебя показывает,раньше сам непонимал литры/час и литры /100км Smile
Литры-часы показывает при 0-5 км/ч,больше 5 км/ч показывает литры/100км (Если бк мультитроникс)

_________________
Убей дачника - спаси МКАД!
Вернуться к началу
projectX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Онотоле



На форуме 7 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: какашка
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 19:47
Ответить с цитатой

lexikon писал(а):

и так далее...если на 4 ехать и выжать сцепление расход пишет 4,0...даже если нейтраль воткнуть и просто катиться - пишет 4,0

а какая скорость при этом когда катишься на нейтрали?
просто у меня при скрорости ~100км\ч показывает мгновенный расход 0,9-0,8 л\км Pardon
Вернуться к началу
Онотоле сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 23:08
Ответить с цитатой

на скорости показывает расход на 100 км и не важно на нейтрали ты или как, а когда стоишь на месте или скорость очень маленькая до 5 км в час где то, то показывает литров в час. поэтому у тебя и путаница в цифрах.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 00:48
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ЭБУ учитывает сигнал Датчика скорости и увеличивает время открытия форсунок

есть такой параметр как смещение оборотов в движении. как правило на прогретом двиге 100об\мин. отсель и время впрыска
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 10:45
Ответить с цитатой

Цитата:
Извините если повторяются темы..но не мог найти ничего подобного
Инжектор 21099...
Смотрю на БК на мгновенный раскход топлива...
Завожу машину - расход 0,9 - 1
Разгоняюсь с 1, выжимаю сцепление - расход 2,2-2,4
Переключаюсь на 2, выжимаю сцепление - расход 2,2-3,0
и так далее...если на 4 ехать и выжать сцепление расход пишет 4,0...даже если нейтраль воткнуть и просто катиться - пишет 4,0

Граждане!!! Мне кажется вы не поняли проблему! lexikon же вроде пишет, что расход ПРИ ВЫБЕГЕ становится БОЛЬШЕ при возрастании скорости (на 4-й больше, чем на 2-й), а должен то наоборот!
Поясню. Двигатель в движении при выбеге держит обороты около 1000-1050. Допустим он расходует в таком режиме 1,5 л/ч. Теперь представим, что мы можем очень долго катиться на нейтрали с установившейся скоростью 50 км/ч, тогда 100 км мы проедем за 2 часа и израсходуем 1,5л/ч х 2 ч = 3 литра бензина, таким образом расход в пересчете на 100 км составит 3л/100. Так? Теперь допустим, мы сможем катиться на нейтрали при скорости 100 км/ч. Обороты двигателя те же, нагрузки на нем нет, то есть он ест те ж самые 1,5 л за час. Но в этом случае мы сотню проедем за ЧАС, а не за ДВА, как было при скорости 50, и расход составит 1,5 л/100. То есть на нейтрали, ЧЕМ ВЫШЕ СКОРОСТЬ, ТЕМ НИЖЕ РАСХОД В ЛИТРАХ НА СОТНЮ. А у lexikonа наоборот!!! Или я где-то неправ?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 11:24
Ответить с цитатой

Вот я тоже хотел вопрос задать давно. Примерно раз в месяц еду по трассе 450 км. И как то принято у меня для экономии топлива поддерживать скорость 110км в час. Считалось эталоном экономии. Последний раз надо было спешить. В среднем скорость была 130-140. Как позволяли дорожные условия. И каково же было мое удивление, когда по приезду домой стрелка показывала такой же уровень бензина, как если бы я ехал экономно. (бк нет). Когда ехал обратно, та же история! Что скажете?
_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 11:57
Ответить с цитатой

Тут много вариантов. Начиная с попутного ветра и приблизительности показания указателя уровня топлива, и заканчивая тем, что при бОльшей скорости проще совершать обгоны, например. Даже в РЭ к автомобилям говорится, что движение с постоянной хоть и высокой скоростью является более экономичным, чем движение с частыми торможениями и ускорениями. А вообще, WEM86, залейте на заправке бак под пробку, скатайтесь в свое 450километровое путешествие и снова на ту же заправку и заливаете опять до полного. Скока влезло - таков и ваш расход. Простых способов точного определения израсходованного топлива, мне кажется, пока не существует. (ну, кроме извращенских - типа, снять бак и взвесить до и после поездки hehe )
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 17:45
Ответить с цитатой

Так я и так под пробку лью. Еду в одну сторону 450. Так что обратно на ту же заправку не додоеду.Smile а там по приезду не резон полный лить. Обгон частый. Приходится тормозить до 60 иной раз. То фура, то космич какой нибудь:-) но факт остается фактом!
_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 18:36
Ответить с цитатой

WEM86 писал(а):
Что скажете?

В 60-х годах прошлого века проводили эксперимент с дальнобойщиками по экономии топлива.Оказалось,что используя разгон-накат,удается съэкономить больше 15% топлива.Но ритм движения был рваным и износ трансмиссии выше.От рекомендаций к использованию отказались не смотря на пустые тогда дороги.Да и с безопасностью при езде на нейтрали не очень хорошо.А эталоном экономии будет равномерная езда на высшей передаче на скорости около 60км/час.Но кто же так поедет?! Smile
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 19:23
Ответить с цитатой

Вот я тоже раньше выбирал скорость исходя из этих соображений. Сильно не разгонялся, но и двигатель не насиловал малыми оборотами. Теперь думаю, стоит оно того или нет.
_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 19:31
Ответить с цитатой

WEM86 писал(а):
Теперь думаю, стоит оно того или нет.

По трассе все проще.Я вот по городу пытался выяснить самый экономичный режим.Оказалось экономнее всего это интенсивный(не с визгом конечно)разгон до необходимой скорости и езда на ней.Пробовал режим дачника.Так и другим мешаешь и расход,как не странно,немного больше.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
lexikon



На форуме 6 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 21:21
Ответить с цитатой

Сохатый писал(а):

Граждане!!! Мне кажется вы не поняли проблему! lexikon же вроде пишет, что расход ПРИ ВЫБЕГЕ становится БОЛЬШЕ при возрастании скорости (на 4-й больше, чем на 2-й), а должен то наоборот!
Поясню. Двигатель в движении при выбеге держит обороты около 1000-1050. Допустим он расходует в таком режиме 1,5 л/ч. Теперь представим, что мы можем очень долго катиться на нейтрали с установившейся скоростью 50 км/ч, тогда 100 км мы проедем за 2 часа и израсходуем 1,5л/ч х 2 ч = 3 литра бензина, таким образом расход в пересчете на 100 км составит 3л/100. Так? Теперь допустим, мы сможем катиться на нейтрали при скорости 100 км/ч. Обороты двигателя те же, нагрузки на нем нет, то есть он ест те ж самые 1,5 л за час. Но в этом случае мы сотню проедем за ЧАС, а не за ДВА, как было при скорости 50, и расход составит 1,5 л/100. То есть на нейтрали, ЧЕМ ВЫШЕ СКОРОСТЬ, ТЕМ НИЖЕ РАСХОД В ЛИТРАХ НА СОТНЮ. А у lexikonа наоборот!!! Или я где-то неправ?

вот вот...вообще меня интересует а так ли расходуется бензин как это пишет БК...ведь какая разница с какой я скоростью качусь на нейтрали...на двигатель нет нагрузки...он работает на ХХ...откуда значения типо 4л или 2л на сотню...должны же быть все теже 0,9-1 на сотню Pardon или я все равно че то не понимаю.... или БК берет скорость движения и считает уже конкретно в том случае...хоть я и качусь но он покажет скоко двиг съест топлива....
PSPSPSPSPSP
просто заметил что когда я с 5 передачи ставлю на нейтраль и качусь со скоростью...БК показывает нормальное значение в виде 0,9 л \ 100км!!!!!
Вернуться к началу
lexikon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 21:51
Ответить с цитатой

Блок управления специально повышает обороты для эффективной работы тормозной системы! ЭТО У ВСЕХ ТАК! Если этого не происходит, значит есть неисправность. У ТЕБЯ ВСЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАЕТ!!!
_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WEM86



На форуме 7 лет
Сообщения: 1257
Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл.
Авто: 2115 2005г. Я.7.2 пробег 181000
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 21:53
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
WEM86 писал(а):
Теперь думаю, стоит оно того или нет.

По трассе все проще.Я вот по городу пытался выяснить самый экономичный режим.Оказалось экономнее всего это интенсивный(не с визгом конечно)разгон до необходимой скорости и езда на ней.Пробовал режим дачника.Так и другим мешаешь и расход,как не странно,немного больше.

вот именно так я и делаю в городе. Основная проблема, это объезд этих дачников, чтобы поддерживать скорость.Smile Drinks or Beer

_________________
кто был в армии, тот в цирке не смеётся! Проверено!
Вернуться к началу
WEM86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы