Мгновенный расход бензина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 23:01
lexikon писал(а):

откуда значения типо 4л или 2л на сотню...должны же быть все теже 0,9-1 на сотню


Не Должно!!!Не путай 0,9 литра в ЧАС и 0,9 литра НА 100 КИЛОМЕТРОВ.И вдобавок БК тебе показывает не истинный расход,а рассчетный.

#27:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 23:27
lexikon писал(а):

0,9 л \ 100км!!!!!


Может я чего-то и путаю, но имхо маловато...
Вообщем "очень грубо-говоря расход" считается по времени открытия форсунок (время впрыска). Народ правильно объяснял казуистику с литрами в час и литрами на 100км.
Ну и разные БК имеют разную математику подсчёта расхода. Стоковый БК берёт сигнал напрямую с ЭБУ (частота импульсов пропорциональна времени впрыска), остальные - кто как (могут выковыривать из протокола обмена по линии диагностики - тут уже от прогаммы больше зависит). supercool
т808 писал(а):

не истинный расход,а рассчетный.


мгновенный правильнее будет имхо, т.е. сумма всех мгновенных расходов будет равна реальному, а вот как обеспечить схождение реального расхода и суммы мгновенных = нужна тарировка.

#28:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Августа 2010 23:48
Если есть датчик кислорода, то БК более-менее правильно показывает. при отсутствии его, БК ориентируется на время впрыска, а скока при этом бензина зальется в цилиндры - ХЕЗ, т.к. зависит от состояния бензонасоса, давления в рампе, состояния форсунок, самого бензина и еще шут знает от чего Smile.
#29:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 08:28
Спасибо за объяснение...перечитаю еще раз для того чтобы запомнить!
заодно чтоб тему не поднимать...подскажите скоко оборотов должно быть на ХХ? 1000 много или опять же в норме? Заранее благодарен жителям данного форума Good

#30:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 09:35
На прогретом двигателе, когда стоишь на месте 840-880. В движении чуть больше тыщи.
#31:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 11:29
а как это дело регулируется?
#32:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 11:57
Регулируется регулятором холостого хода, который управляется контроллером. А находится автомобиль в движении или стоит на месте, контроллер понимает по сигналу от датчика скорости.
#33:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 17:58
Т.е. непосредственно в прошивке ЭБУ указано сколько должно быть оборотов у двигателя в режиме холостого хода?
#34:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 18:37
lexikon Писал я уже как то, но повторюсь. Простая арифметика, предположим у тебя на стоящей машине часовой расход 1 л/ч, если ты с таким расходом и скоростью 20 км/ч проедешь 100 км, то затратишь на это 5 часов и соответственно спалишь 5 литров горючки. Так же считает в движении и БК.
#35:  Автор: gonshikОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 22:19
lexikon писал(а):

вот вот...вообще меня интересует а так ли расходуется бензин как это пишет БК...ведь какая разница с какой я скоростью качусь на нейтрали...на двигатель нет нагрузки...он работает на ХХ...откуда значения типо 4л или 2л на сотню...должны же быть все теже 0,9-1 на сотню или я все равно че то не понимаю....



Ты не запутался в цифрах? 0,9-1 л двигатель потребляет когда машина стоит. Измеряется в литрах/час. Обороты при этом на прогретом двигателе должны быть где-то 880-и чуток повыше. Если у тебя такие показатели значит всё хорошо. На моей если ехать на 3 передачи со скоростью 40 км/ч потребление примерно 5,5 л/100км. Если уйти на нейтралку потребление чуток падает, иногда даже прыгает. В среднем катясь на нейтрали составляет 3,3 л/100км. Если же разгонясь до 40 км/ч начать торможение двигателем потребление доходит до 0. После ставлю на нейтраль и теперь уже показывает 1,1 л/100 км (скорость при этом где-то 30 км/ч).

#36:  Автор: gonshikОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 22:30
Хотя сранно. Контроллер даёт больше горючки по показанию дросельной заслонки. Чем сильнее мы давим на газ, тем больше открываем дросель, тем больше заходит воздуха. Тем самым больше подаётся топлива. Ежели мы едем на нейтралке, не давя на газ, контролер почему-то подаёт больше топлива. Хм... Выгорание фарсунок... Увеличивается токсичность. Евро-2 разве такое позволяет? Чё-то там на ВАЗе не додумали.
#37:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 22:53
gonshik писал(а):

контролер почему-то подаёт больше топлива. Хм..


Чтобы при последующем нажатии на газ рывка не было.

#38:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Августа 2010 23:19
вот вы димагогию развели hehe
#39:  Автор: WEM86Откуда: Ростов-на-Дону, ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2010 00:26
Да вообще плин' машина едет, все нормально! Что еще надо?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU