lexikon писал(а):откуда значения типо 4л или 2л на сотню...должны же быть все теже 0,9-1 на сотню
Не Должно!!!Не путай 0,9 литра в ЧАС и 0,9 литра НА 100 КИЛОМЕТРОВ.И вдобавок БК тебе показывает не истинный расход,а рассчетный.lexikon писал(а):0,9 л \ 100км!!!!!
Может я чего-то и путаю, но имхо маловато...
Вообщем "очень грубо-говоря расход" считается по времени открытия форсунок (время впрыска). Народ правильно объяснял казуистику с литрами в час и литрами на 100км.
Ну и разные БК имеют разную математику подсчёта расхода. Стоковый БК берёт сигнал напрямую с ЭБУ (частота импульсов пропорциональна времени впрыска), остальные - кто как (могут выковыривать из протокола обмена по линии диагностики - тут уже от прогаммы больше зависит).
т808 писал(а):не истинный расход,а рассчетный.
мгновенный правильнее будет имхо, т.е. сумма всех мгновенных расходов будет равна реальному, а вот как обеспечить схождение реального расхода и суммы мгновенных = нужна тарировка.lexikon писал(а):вот вот...вообще меня интересует а так ли расходуется бензин как это пишет БК...ведь какая разница с какой я скоростью качусь на нейтрали...на двигатель нет нагрузки...он работает на ХХ...откуда значения типо 4л или 2л на сотню...должны же быть все теже 0,9-1 на сотню или я все равно че то не понимаю....
Ты не запутался в цифрах? 0,9-1 л двигатель потребляет когда машина стоит. Измеряется в литрах/час. Обороты при этом на прогретом двигателе должны быть где-то 880-и чуток повыше. Если у тебя такие показатели значит всё хорошо. На моей если ехать на 3 передачи со скоростью 40 км/ч потребление примерно 5,5 л/100км. Если уйти на нейтралку потребление чуток падает, иногда даже прыгает. В среднем катясь на нейтрали составляет 3,3 л/100км. Если же разгонясь до 40 км/ч начать торможение двигателем потребление доходит до 0. После ставлю на нейтраль и теперь уже показывает 1,1 л/100 км (скорость при этом где-то 30 км/ч).gonshik писал(а):контролер почему-то подаёт больше топлива. Хм..
Чтобы при последующем нажатии на газ рывка не было.