Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Настройка ГБО

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Настройка ГБО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stillens



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Омск
Авто: Ваз 21074 1997 года выпуска,БСЗ, цвет синяя полночь
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 17:34
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, поделитесь кто как настроил ГБО чтоб экономичность была. машинка карбюраторная на патрубке 2 винта на 1 и на вторую камеру какие положения этих винтов самые выгодные с точки зрения расхода?
_________________
Иномарку покупают те,
У кого нехватает средств на содержание 2107
Вернуться к началу
Stillens сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 18:12
Ответить с цитатой

Все одинаково делается и расписано уже не раз . После настройки редуктора (холостого хода) настраиваем дозатор. Для этого закручиваем винт дозатора второй камеры до упора и держим педалью 3000 оборотов и винтом от первой камеры добиваемся чтобы обороты начали падать. Как поймали момент то отворачиваем винт на четверть от этого положения. Винт дозатора идущий во вторую камеру ставим на пол оборота более выкрученным чем найденое положение винта первой камеры.
Если хочется совсем экономично то винт второй камеры так и оставить закрученным до упора. С падением тяги в тех режимах когда вторая камера должна открываться.
Это оптимальное положение винта первой камеры. Если его закрутить больше то машина будет экономичнее но тупее если выкрутить сильнее то соответственно наоборот переть как ракета но и кушать аналогично
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 23:31
Ответить с цитатой

D_K_


УГУ.

А я еще добавлю- пока не поездишь побольше- не поймешь что тебе нужно. Возможно твой режим движения будет более комфортным для тебя при 13 литрах газа, чем урезать себя в динамике, но ездить на 8.

И особенности регулировки- тоже приходят со временем.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a.borisoff



На форуме 9 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 15:57
Ответить с цитатой

Расскажите, как разобрать редуктор LOVATO или дайте ссылку.
Хочу поменять резиновые детали, но без теоретической подготовки боязно разбирать.
Наверняка вылетит какая-нибудь пружина и потеряется Smile

_________________
Когда на душе скребут кошки - это они насранное закапывают...
Вернуться к началу
a.borisoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 11:47
Ответить с цитатой

a.borisoff писал(а):
Расскажите, как разобрать редуктор LOVATO или дайте ссылку.

Хочу поменять резиновые детали, но без теоретической подготовки боязно разбирать.

Наверняка вылетит какая-нибудь пружина и потеряется

Разбирай не бойся.Единственная пружинка которая может вылететь находится под болтом регулировки ХХ.Отвинти его и достань пружинку.В остальном ничего сложного.Работы на полчаса.
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 18:47
Ответить с цитатой

подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать гбо и как проверить не сильно ли бедная смесь получилась т.е не прогорят ли клапана от этого хлопков нет но все же есть еще какие нибудь признаки. сегодня закрутил винт первой камеры чуть чуть сильнее второй камеры закручен совсем. сегодня по трассе ехал кое как 100 в принципе это не напрягает совсем так как езжу в основном по городу и хочу экономичности главное чтобы без последствий.
_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitesnake



На форуме 7 лет
Сообщения: 300
Откуда: АринбурхЪ
Авто: Maybach 62s - хочу, ВАЗ 2107, 1997, карб+ГБО LANDI - есть
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2010 21:09
Ответить с цитатой

Александр-3542
По опыту так: если сильнее закручиваешь - больше газуешь (например на подъёмах чтобы не заглохнуть) - экономичность так на так и выходит... Так что везде нужна золотая середина. У меня так: 2 камера закручена, 1 отрегулирована как советовали здесь в том числе. Расход 10-11 литров по городу, по трассе что удивительно примерно также но я и езжу 110-120 по ней...

_________________
Говорят, не фокус стать шофёром, кончил курсы – и за руль садись,
Но шофёр – не тот, кто любит скорость, а кто любит труд и ценит жизнь (с)
Вернуться к началу
whitesnake сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 8 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2010 13:22
Ответить с цитатой

Подскажите, если кто знает. Попытался разобрать редуктор VOLTRAN, а он как будто склеен через картонную прокладку. Можно ли разобрать, не повредив прокладку, или её всё равно под замену? Используется ли при сборке клей/герметик, если да, то какой?
_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2010 09:08
Ответить с цитатой

Dmitriy1972 писал(а):
Подскажите, если кто знает. Попытался разобрать редуктор VOLTRAN, а он как будто склеен через картонную прокладку. Можно ли разобрать, не повредив прокладку, или её всё равно под замену? Используется ли при сборке клей/герметик, если да, то какой?

Скорее всего картон напитался конденсатом и склеил части редуктора.У меня оторвалась,мембрана под замену пошла.Герметики пр исборке не применяются.

_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 8 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2010 09:03
Ответить с цитатой

Спасибо за информацию, попробую разобрать с нагревом, может отпустит...
_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы