Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
воздушит
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> воздушит вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 19:25
Ответить с цитатой

на холостых мотор шарахаеться из стороны в сторону то горит то мигает лампа чек из под капота слышно пш пш пш...грешил на коллекторную прокладку сменил ее (она на инжекторной классике от Шевы-Нивы одна большая на впуск и выпуск цена около 100р.)не помогло ну заодно сменил прокладку на приемную трубу (20р.)сегодня купил прокладку под ресивер (тоже от Шнивы 85р.) и прокладку между дроссельным узлом и ресивером еще не ставил жду пока мотор остынет немного...
а может быть не из за прокладки такая вещь?!может заслонка не до конца закрываться?!или еще чего нибудь?
на скорости все в порядке и после продолжительной езды чек гаснет..по городу на светофорных остановках все повторяется...бывает дело совсем туго тогда глушу завожу и все норм до след остановки Pardon

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 19:40
Ответить с цитатой

Мигает лампа значит пропуски зажигания. Она же и горит постоянно скорее всего когда пропусков набирается много но не мешало бы узнать номер ошибки. Пропуск определяется по неравномерности вращения коленвала (а не по отсутствию искры в свече) . А причин тому может быть множество. Свечи, их провода, забитые форсунки (не обязательно все а хотя бы просто не равномерной производительности) низкое давление топлива, подсос после дмрв (гофры, затяжка хомутов и болтов ресивера, шланг на вут и адсорбер, уплотнения форсунок) регулировка клапанов . Может еще чего забыл но как правило пропуски требуют комплексного исследования.
Исходя из того что это только на холостом то свечи и провода отпадают. Остается или питание топливом (низкое давление или забиты форсунки) или подсос воздуха. Если при езде не ощущается тупости то форсунки и топливо тоже на второй план. Остается искать подсос.
Прокладки можно не менять достаточно подтянуть (не от души чтоб не сорвать) и проверять резинки. Снять шланг вут заткнуть дырку посмотреть на реакцию. Затем шланг на адсорбер аналогично и тп. Проверить наличие кольца уплотнения в рхх. Можно ладонью не плотно прикрыть вход воздуха если щель там начнет свистеть сильнее может так найдется
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2010 22:17
Ответить с цитатой

сменил прокладки под ресивером и за дроссельным узлом протянул все как следует...проблема так и осталась проблемой...но заметнее тянуть стала прям рвет из под себя это конечно радует но холостые тоже хочется наладить...шланг на вут это тот который в в ресивер от вакуумника идет?он еще с оплеткой?!

шланг адсорбера у меня было время отгорал но там признаки немного другие были...тут все более ярко выражено...и эконометр дает адекватные показания

что такое рхх?!регулятор холостого хода?!где он там? Pardon

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 14:10
Ответить с цитатой

Выкрутил РХХ как понимаю шток должен ходить?!но он вообще не ходит сидит очень туго!!!я выкрутил брызнул туда ВД (вычитал на похожем форуме) все равно шток не ходит...:(менять?почем цены?глянул в инете в районе 400 рублей стоит

затыкал дырку под шланг вут без изменений!

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Латий



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i был, потом 21144-026 "Супер-Авто" 1.6L-16V, а теперь 111730 Калиносарай 1,6 8кл. с "климатом".
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 15:53
Ответить с цитатой

У РХХ шток ходит во время работы. Что-бы выдвинуть шток на снятом регуляторе,его нужно подкл. к мотор-тестеру.
Вернуться к началу
Денис Латий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 16:18
Ответить с цитатой

Денис Латий писал(а):
У РХХ шток ходит во время работы

Совершенно верно,потому как это шаговый двигатель.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 16:27
Ответить с цитатой

К стати,на счет подсоса воздуха,обороты как не плавают и расход топлива не возрос?Первым делом просмотрел бы все хомуты от воздушного фильтра.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 19:26
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
К стати,на счет подсоса воздуха,обороты как не плавают и расход топлива не возрос?Первым делом просмотрел бы все хомуты от воздушного фильтра.

это и было первым делом...все надежно...дальше пошла замена прокладок...обороты чуть плавают но в низком диапазоне расход топлива прежний...тянет отлично...приобрел новый б/у рхх за бесплатно пойду поставлю...дело кажется в нем...

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 19:52
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
б/у рхх за бесплатно пойду поставлю...дело кажется в нем...
_________________

Вот уж не факт,имели место злые случай проблем похожих( и на ТАЗАХ и на ЯППАХ) и заменой РХХ дело не решилось попробуйте ,но не поможет!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 20:24
Ответить с цитатой

во общем дела обстоят не лучшим образом...поставил другое рхх...завел холодный мотор и все вроде бы в порядке...уже радоваться начал...но тут...после того как обороты опустились до 1000...пошла вибрация легкая загорелась контрольная лампа...дальше дело хуже...лампа то мигает то горит...обороты опускаются до примерных 500 и дикая детонация...

решил на работающем двигателе отсоединить разъем от этого РХХ...отсоединил...думал заглохнет...ан нет...ни каких изменений не произошло...как работала на 500 оборотов так и продолжала работать...

подсунули бесплатный неисправный рхх?!или тому могут быть еще причины?!

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 20:28
Ответить с цитатой

а и еще у приобретенного рхх грибок на штоке чуть меньше и металлический у меня же был пластик...и маркировка немного различна у меня 2112-ХХХ...ХХХ-04 а у приобретенного 2112-ХХХ...ХХХ...но как сказали с 10ки...думаю должен и такой работать?!
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2010 20:30
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Вот уж не факт,имели место злые случай проблем похожих( и на ТАЗАХ и на ЯППАХ) и заменой РХХ дело не решилось

и как же она тогда решалась интересно?!

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 10:32
Ответить с цитатой

че молчат то все?!не уж в сервис ехать?!Sad
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис Латий



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i был, потом 21144-026 "Супер-Авто" 1.6L-16V, а теперь 111730 Калиносарай 1,6 8кл. с "климатом".
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 14:10
Ответить с цитатой

Блин,поменял РХХ и почистил там всё от нагара, а всё равно периодически обороты проваливаются. А РХХ у меня стоял наоборот с железным, а новый-с пластиковым грибком ( говорят-новая конструкция и судя по маркировке похоже).
Вернуться к началу
Денис Латий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 17:54
Ответить с цитатой

и у меня проваливаются...если газ нажать отпустить то обороты до критического минимуму падают кажется вот вот заглохнет после набираются до 500...если так побаловаться подольше то в конце концов глохнет...заводишь минута устойчивой работы и все опять повторяется...SadSad:(вечером возможно приедет друг диагност...будем диагностировать...
_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 20:46
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
во общем дела обстоят не лучшим образом...поставил другое рхх...завел холодный мотор и все вроде бы в порядке...уже радоваться начал...но тут...после того как обороты опустились до 1000...пошла вибрация легкая загорелась контрольная лампа...дальше дело хуже...лампа то мигает то горит...обороты опускаются до примерных 500 и дикая детонация...

Я предупреждал!
mik21074i писал(а):
вечером возможно приедет друг диагност...будем диагностировать...

А вот это мудрое решение,прежде чем что то менять нужно понять из за чего чеки загораются,узнаете коды ошибок поймете что не работает.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 21:42
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):

Я предупреждал!

да запасть то все равно даром досталась так что тут особо не парюсь

Robinzon 54
но вот когда разъем с РХХ снимаешь на рабочем двигателе разве он так и должен работать без изменений?!?!?!!?!

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 01 Августа 2010 23:27
Ответить с цитатой

вообщем был диагност...пропуски в 1 и 4 цилиндрах...меняли свечи провода переставляли...все без изменений...пропуски остаются...диагност приговорил виновником модуль зажигания...именно такие первые признаки его кончины...и сказал что ездить так крайне не желательно...катализатор долго не протянет...

у кого еще какие мысли?!

цена вопроса глянул в поиске примерно 1600 рублей...денег нема ставлю на прикол минимум на неделю...Sad

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 01:27
Ответить с цитатой

Уточни что у тебя модуль или катушка (4 или 3 вывода в маленьком разъеме) если катушка то цена ей рублей 600 всего.
Проверяется модуль просто (ну кроме подмены на другой разумеется). Перепаиваешь во входом разъеме провода 1-4 и 2-3 цилиндра местами и меняешь соответственно высоковольтные 1-4 со 2-3. Если после такого пропуски пошли во 2-3 значит модуль виноват если остались в 1-4 значит не модуль
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 02:01
Ответить с цитатой

4 вывода..это модуль на сколько я помню...на счет перепайки завтра попробую...
D_K_
спасибо:)

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 06:50
Ответить с цитатой

mik21074i писал(а):
но вот когда разъем с РХХ снимаешь на рабочем двигателе разве он так и должен работать без изменений?!?!?!!?!

Нет конечно,должны увеличиться обороты.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 07:30
Ответить с цитатой

Если снять рхх то обороты сразу же не вырастут. Обороты вырастут с прогревом если снять на холодном двигателе. Потому что по мере прогрева рхх должен закрывать отверстие а он останется в положении холодного максимально открытым. В принципе так можно обойти клинящий рхх:с диагностики управляя им ставят в положение устойчивого холостого и снимают разъем. Все можно ехать до места его замены. А проверить исправность снятием нельзя. Проверяют или подменой или с диагностики управляя им пошагово и контролируя меняются ли обороты с каждым шагом или нет
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 16:14
Ответить с цитатой

РХХ рабочий....отключаю разъем обороты растут постепенно...так как я не очень внимателен пошел смотреть сутра модуль у меня или все же катушка...выяснилось что катушка...не могу сидеть на месте когда машина поломана...занял денег поехал в город за запчастями...купил всякой фигни и катушку 730 рублей стоит 2111-3705010 купил у меня было в конце еще -02 думаю это не столь принципиально по креплениям и разъемам все подошло поставил...радостный и довольный завожу мотор......радость и довольствие пропадают...изменений минимум...разве что на газ стала активнее реагировать (да и то это самовнушение наверно)так же детонирует также мигает чек также падают обороты...переставлял вв провода местами менял местами свечки...проверял искру во всех цилиндрах...1 и 4 искра не равномерная с периодическим пропаданием...в 2 и 3 отличная непрерывная искра!!!
что еще влияет на это?!уже столько всего куплено и переделано...результата 0 Sad

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 16:24
Ответить с цитатой

подсос воздуха уже полностью исключен...коллектор и ресивер протянуты как следует уплотнительное кольцо на РХХ имеется и уплотняет при закрывании патрубка воздушного фильтра рукой машинка пытается заглохнуть подсоса не слышно..при практически полном закрывании патрубка глохнет моментально...

через комп проверяли форсунки все 4 жужжат одинаково хорошо как сказал диагност (сам в этом не очень)...

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik21074i



На форуме 6 лет
Сообщения: 917
Откуда: отсюда
Авто: красная Шнива & серая Гранта
Сообщение Добавлено: 02 Августа 2010 16:50
Ответить с цитатой

может прошивка?!с ЭБУ може что нибудь?!жигули шьют?!у меня январь 7.2
че по деньгам примерно?!

_________________

Вернуться к началу
mik21074i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы