Страница 1 из 2
mik21074i
на холостых мотор шарахаеться из стороны в сторону то горит то мигает лампа чек из под капота слышно пш пш пш...грешил на коллекторную прокладку сменил ее (она на инжекторной классике от Шевы-Нивы одна большая на впуск и выпуск цена около 100р.)не помогло ну заодно сменил прокладку на приемную трубу (20р.)сегодня купил прокладку под ресивер (тоже от Шнивы 85р.) и прокладку между дроссельным узлом и ресивером еще не ставил жду пока мотор остынет немного...
а может быть не из за прокладки такая вещь?!может заслонка не до конца закрываться?!или еще чего нибудь?
на скорости все в порядке и после продолжительной езды чек гаснет..по городу на светофорных остановках все повторяется...бывает дело совсем туго тогда глушу завожу и все норм до след остановки Pardon
D_K_
Мигает лампа значит пропуски зажигания. Она же и горит постоянно скорее всего когда пропусков набирается много но не мешало бы узнать номер ошибки. Пропуск определяется по неравномерности вращения коленвала (а не по отсутствию искры в свече) . А причин тому может быть множество. Свечи, их провода, забитые форсунки (не обязательно все а хотя бы просто не равномерной производительности) низкое давление топлива, подсос после дмрв (гофры, затяжка хомутов и болтов ресивера, шланг на вут и адсорбер, уплотнения форсунок) регулировка клапанов . Может еще чего забыл но как правило пропуски требуют комплексного исследования.
Исходя из того что это только на холостом то свечи и провода отпадают. Остается или питание топливом (низкое давление или забиты форсунки) или подсос воздуха. Если при езде не ощущается тупости то форсунки и топливо тоже на второй план. Остается искать подсос.
Прокладки можно не менять достаточно подтянуть (не от души чтоб не сорвать) и проверять резинки. Снять шланг вут заткнуть дырку посмотреть на реакцию. Затем шланг на адсорбер аналогично и тп. Проверить наличие кольца уплотнения в рхх. Можно ладонью не плотно прикрыть вход воздуха если щель там начнет свистеть сильнее может так найдется
mik21074i
сменил прокладки под ресивером и за дроссельным узлом протянул все как следует...проблема так и осталась проблемой...но заметнее тянуть стала прям рвет из под себя это конечно радует но холостые тоже хочется наладить...шланг на вут это тот который в в ресивер от вакуумника идет?он еще с оплеткой?!

шланг адсорбера у меня было время отгорал но там признаки немного другие были...тут все более ярко выражено...и эконометр дает адекватные показания

что такое рхх?!регулятор холостого хода?!где он там? Pardon
mik21074i
Выкрутил РХХ как понимаю шток должен ходить?!но он вообще не ходит сидит очень туго!!!я выкрутил брызнул туда ВД (вычитал на похожем форуме) все равно шток не ходит...:(менять?почем цены?глянул в инете в районе 400 рублей стоит

затыкал дырку под шланг вут без изменений!
Денис Латий
У РХХ шток ходит во время работы. Что-бы выдвинуть шток на снятом регуляторе,его нужно подкл. к мотор-тестеру.
Robinzon 54
Денис Латий писал(а):

У РХХ шток ходит во время работы


Совершенно верно,потому как это шаговый двигатель.
Robinzon 54
К стати,на счет подсоса воздуха,обороты как не плавают и расход топлива не возрос?Первым делом просмотрел бы все хомуты от воздушного фильтра.
mik21074i
Robinzon 54 писал(а):

К стати,на счет подсоса воздуха,обороты как не плавают и расход топлива не возрос?Первым делом просмотрел бы все хомуты от воздушного фильтра.


это и было первым делом...все надежно...дальше пошла замена прокладок...обороты чуть плавают но в низком диапазоне расход топлива прежний...тянет отлично...приобрел новый б/у рхх за бесплатно пойду поставлю...дело кажется в нем...
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

б/у рхх за бесплатно пойду поставлю...дело кажется в нем...
_________________


Вот уж не факт,имели место злые случай проблем похожих( и на ТАЗАХ и на ЯППАХ) и заменой РХХ дело не решилось попробуйте ,но не поможет!
mik21074i
во общем дела обстоят не лучшим образом...поставил другое рхх...завел холодный мотор и все вроде бы в порядке...уже радоваться начал...но тут...после того как обороты опустились до 1000...пошла вибрация легкая загорелась контрольная лампа...дальше дело хуже...лампа то мигает то горит...обороты опускаются до примерных 500 и дикая детонация...

решил на работающем двигателе отсоединить разъем от этого РХХ...отсоединил...думал заглохнет...ан нет...ни каких изменений не произошло...как работала на 500 оборотов так и продолжала работать...

подсунули бесплатный неисправный рхх?!или тому могут быть еще причины?!
mik21074i
а и еще у приобретенного рхх грибок на штоке чуть меньше и металлический у меня же был пластик...и маркировка немного различна у меня 2112-ХХХ...ХХХ-04 а у приобретенного 2112-ХХХ...ХХХ...но как сказали с 10ки...думаю должен и такой работать?!
mik21074i
Robinzon 54 писал(а):

Вот уж не факт,имели место злые случай проблем похожих( и на ТАЗАХ и на ЯППАХ) и заменой РХХ дело не решилось


и как же она тогда решалась интересно?!
mik21074i
че молчат то все?!не уж в сервис ехать?!Sad
Денис Латий
Блин,поменял РХХ и почистил там всё от нагара, а всё равно периодически обороты проваливаются. А РХХ у меня стоял наоборот с железным, а новый-с пластиковым грибком ( говорят-новая конструкция и судя по маркировке похоже).
mik21074i
и у меня проваливаются...если газ нажать отпустить то обороты до критического минимуму падают кажется вот вот заглохнет после набираются до 500...если так побаловаться подольше то в конце концов глохнет...заводишь минута устойчивой работы и все опять повторяется...SadSad:(вечером возможно приедет друг диагност...будем диагностировать...
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

во общем дела обстоят не лучшим образом...поставил другое рхх...завел холодный мотор и все вроде бы в порядке...уже радоваться начал...но тут...после того как обороты опустились до 1000...пошла вибрация легкая загорелась контрольная лампа...дальше дело хуже...лампа то мигает то горит...обороты опускаются до примерных 500 и дикая детонация...


Я предупреждал!
mik21074i писал(а):

вечером возможно приедет друг диагност...будем диагностировать...


А вот это мудрое решение,прежде чем что то менять нужно понять из за чего чеки загораются,узнаете коды ошибок поймете что не работает.
mik21074i
Robinzon 54 писал(а):


Я предупреждал!


да запасть то все равно даром досталась так что тут особо не парюсь

Robinzon 54
но вот когда разъем с РХХ снимаешь на рабочем двигателе разве он так и должен работать без изменений?!?!?!!?!
mik21074i
вообщем был диагност...пропуски в 1 и 4 цилиндрах...меняли свечи провода переставляли...все без изменений...пропуски остаются...диагност приговорил виновником модуль зажигания...именно такие первые признаки его кончины...и сказал что ездить так крайне не желательно...катализатор долго не протянет...

у кого еще какие мысли?!

цена вопроса глянул в поиске примерно 1600 рублей...денег нема ставлю на прикол минимум на неделю...Sad
D_K_
Уточни что у тебя модуль или катушка (4 или 3 вывода в маленьком разъеме) если катушка то цена ей рублей 600 всего.
Проверяется модуль просто (ну кроме подмены на другой разумеется). Перепаиваешь во входом разъеме провода 1-4 и 2-3 цилиндра местами и меняешь соответственно высоковольтные 1-4 со 2-3. Если после такого пропуски пошли во 2-3 значит модуль виноват если остались в 1-4 значит не модуль
mik21074i
4 вывода..это модуль на сколько я помню...на счет перепайки завтра попробую...
D_K_
спасибо:)
Robinzon 54
mik21074i писал(а):

но вот когда разъем с РХХ снимаешь на рабочем двигателе разве он так и должен работать без изменений?!?!?!!?!


Нет конечно,должны увеличиться обороты.
D_K_
Если снять рхх то обороты сразу же не вырастут. Обороты вырастут с прогревом если снять на холодном двигателе. Потому что по мере прогрева рхх должен закрывать отверстие а он останется в положении холодного максимально открытым. В принципе так можно обойти клинящий рхх:с диагностики управляя им ставят в положение устойчивого холостого и снимают разъем. Все можно ехать до места его замены. А проверить исправность снятием нельзя. Проверяют или подменой или с диагностики управляя им пошагово и контролируя меняются ли обороты с каждым шагом или нет
mik21074i
РХХ рабочий....отключаю разъем обороты растут постепенно...так как я не очень внимателен пошел смотреть сутра модуль у меня или все же катушка...выяснилось что катушка...не могу сидеть на месте когда машина поломана...занял денег поехал в город за запчастями...купил всякой фигни и катушку 730 рублей стоит 2111-3705010 купил у меня было в конце еще -02 думаю это не столь принципиально по креплениям и разъемам все подошло поставил...радостный и довольный завожу мотор......радость и довольствие пропадают...изменений минимум...разве что на газ стала активнее реагировать (да и то это самовнушение наверно)так же детонирует также мигает чек также падают обороты...переставлял вв провода местами менял местами свечки...проверял искру во всех цилиндрах...1 и 4 искра не равномерная с периодическим пропаданием...в 2 и 3 отличная непрерывная искра!!!
что еще влияет на это?!уже столько всего куплено и переделано...результата 0 Sad
mik21074i
подсос воздуха уже полностью исключен...коллектор и ресивер протянуты как следует уплотнительное кольцо на РХХ имеется и уплотняет при закрывании патрубка воздушного фильтра рукой машинка пытается заглохнуть подсоса не слышно..при практически полном закрывании патрубка глохнет моментально...

через комп проверяли форсунки все 4 жужжат одинаково хорошо как сказал диагност (сам в этом не очень)...
mik21074i
может прошивка?!с ЭБУ може что нибудь?!жигули шьют?!у меня январь 7.2
че по деньгам примерно?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы