Страница 1 из 1
GT-S
вот такая вот ещё хрень, раньше не было, случайно сунул морду вниз, а там беда, у знакомого спросил, говорит для начала не помешает подтянуть пробку, мол мало ли, если не поможет то рыть дальше...
andrmar
Подтянуть либо заменить пробку попробуй, если не поможет то тогда резбе трындец. А вообще некоторое отпотевание допускается, на фотке к сожалению не видно, просто влажно или капельки висят.
GT-S
капельки полностью сухи, не зависимо от того, холодная машина или на ней ездили
постараюсь сделать фото как можно чёттче

и если резьбе хана, в чём будет ремонт заключаться?
andrmar
GT-S писал(а):

капельки полностью сухи


Не понял данного выражения Smile
GT-S писал(а):

и если резьбе хана, в чём будет ремонт заключаться?


Если резьбе на самом мосту хана, то закрутишь пробку с лентой фум например или с герметиком т.к отворачивать её часто не требуется.
Я думаю заменой пробки обойдётся.
GT-S
andrmar
по поводу капелек имеется ввиду, что потёки не свежие, я чито случайно на выходных залез глушак проверить, сморю потёки, потрогал, а они засохшие

зы... спасибо за помощь!
andrmar
Ну тогда очисть всю эту грязь, ототри бензом, и проверь через денёк езды. Масло сразу отличишь от воды и т.д. Может вообше это пятно на грязи образовалось когда сливали масло из моста.
nestor
А может его там уже нет.
Владимирыч
А что это вы за пробку зацепились? Разве больше неоткуда взяться потёкам масла на картере ЗМ? Например, из сапуна, или сальника хвостовика?
Если потёки несвежие, капли не капают, после стоянки пятен под машиной нет, то тревожиться не стоит Smile
GT-S
нет после стоянки, у меня даже прокладка картера двигла лопнута, её немного выдавило, но тоже никаких потёков нет
брат шумы
чё-то автор паникует Smile .для начала не мешало бы проверит уровень масла в мосту и если всё номрально,то достаточно время от времени туда заглядывать(раз в 10-20 тыщ км).у самого весь редуктор в масле и меня это не парит Smile
andrmar
Владимирыч писал(а):

Например, из сапуна, или сальника хвостовика


Пятно по другую сторону от сапуна, а с хвостовика туда обычно ну никак не дотекает, покрайней мере мне не встречалось.
GT-S
брат шумы
паникую ибо первое авто + жигули + дилетант в этом деле, вот и паникую, мало ли, что Smile
Владимирыч
andrmar писал(а):

Пятно по другую сторону от сапуна,

Ну, и от пробки тоже!
andrmar писал(а):

а с хвостовика туда обычно ну никак не дотекает


А куда же подтекает? Уж если течёт, то вниз, как раз туда. Другое дело, что при плохом сальнике в масле будет всё вокруг хвостовика, а не только капля снизу картера.
GT-S писал(а):

паникую ибо первое авто

Паниковать никогда не надо! С любой проблемой можно (и нужно!) разобраться и справиться.
Ludvig
GT-S, не боись, это Жигули. Течет, значит масло есть. Катайся.
andrmar
Владимирыч писал(а):

Ну, и от пробки тоже!


Сливная как раз в этом месте.
Владимирыч писал(а):

А куда же подтекает? Уж если течёт, то вниз, как раз туда


Вы вообще редуктор то собственно видели? Вот именно что с хвостовика течёт вниз, ане на 30см назад.
GT-S
Владимирыч
понятно что можно и нужно, вот я и спохватился, дабы потом, поздно не было)))

Ludvig
а надо что бы не текло)))

Спасибо всем, хоть успокоили))! Smile
Владимирыч
andrmar писал(а):

Вы вообще редуктор то собственно видели?


Хотелось было сказать, что не только видел, но и разбирал, причём ещё тогда, когда, возможно, Вы в машинки играли, а не ездили на них... Ну, не будем.
Сливная - да, она в самом низком месте, на то она и сливная... Вы вообще то видели, как течёт сальник хвостовика? Только не надо спрашивать, видел ли его я. Я его менял, и не раз.
andrmar
Владимирыч писал(а):

Сливная - да, она в самом низком месте, на то она и сливная


А вот и нет, не в самом низком, а чуть сбоку.
Владимирыч писал(а):

что не только видел, но и разбирал, причём ещё тогда, когда, возможно, Вы в машинки играли, а не ездили на них


Вполне возможно, если вам лет 80, я редукторов сделал штук 15 примерно и пока невидел чтоб с хвостовика масло до сливной пробки дотекало.
брат шумы
Владимирыч писал(а):

Вы вообще то видели, как течёт сальник хвостовика? Только не надо спрашивать, видел ли его я. Я его менял, и не раз.


всё днище в масле Smile
Robinzon 54
Не ссорьтесь Господа,фотка прямо скажем не АЙС,всё солнцем засвечено,если через пробку давит обмазать герметиком дать подсохнуть и на место её(новые пробки так и продаются намазанные герметиком),а если через сальник,проверить сапун,либо сальник под замену.
mastervictor
GT-S
Судя по году машине
Robinzon 54 писал(а):

через пробку давит обмазать герметиком дать подсохнуть и на место её


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы