Страница 1 из 2
lexikon
Извините пожалуйста уважаемые жители данного форума Pardon есть пару вопросов...сильно пожалуйста не ругайте, ибо я совсем новичек тут и многого не знаю Sad FAQ просмотрел...то что нужно не нашел((
Немного данных:
ВАЗ 21099i панель ЕВРО

Суть в следующем:

1) Спидометр
- собственно спидометр на комбинации приборов врет на 10-25 км в ч...на погрешность не похоже Sad( но есть маленькие нюансы:
* сравнивал с показаниями бортового компьютера
* иногда крайне редко показания совпадают

после 1500 км трассы заметил следующее - на спидометре почти 150 а бортовой еще даже не пищит о превышении порога скорости ( установлен на 120 )
в городе на спидометре 80 в бортовой комп показывает 62-65
очень сильно напрягает, считаю раз уж должно работать дак хоть в пределах погрешности cry:

2) Детонационные звуки
Есть сведения что Январь прошивался...с упором экномичности и чтоб зимой лучше заводилась би-би-ка
Дак вот после этого при сильном нажатии на педаль газа начинается стрёкот ( еще зависит от бензина, на плохом бензине это уже заметно при разгоне на 3 передаче )
Хотелось бы узнать как лечить сие дело Sad
Так понимаю прошивкой, но какой...их много и все разные Sad

Буду ждать Ваших советов с нетерпением! Заранее благодарен.
т808
lexikon писал(а):

на спидометре почти 150 а бортовой еще даже не пищит о превышении порога скорости ( установлен на 120 )


lexikon писал(а):

на спидометре 80 в бортовой комп показывает 62-65


У тебя видимо спидометр тросом приводится?Из привода на коробке передач кроме датчика скорости трос выходит?
lexikon
Это сложны вопрос)) как будет возможность обязательно посмотрю...
двиг 2111...если кому то это что то говорит))

PS
я думаю не тросом)) ибо снимая комбинацию приборов я видел там только 2 колодки проводов: белая и красная! и все...
т808
lexikon писал(а):

снимая комбинацию приборов я видел там только 2 колодки проводов: белая и красная! и все...


Значит точно не тросом.Проведи ТЕСТ приборки.Нажми на ней кнопку сброса и,не отпуская,включи зажигание.Все стрелки должны синхронно отклониться.Если так,то приборка не виновата.
Rover_61reg
т808 писал(а):

У тебя видимо спидометр тросом приводится?


вроде как
lexikon писал(а):

ВАЗ 21099i панель ЕВРО


lexikon

Панель такого типа?

или или ?
rg-45
lexikon писал(а):

Так понимаю прошивкой,


прошивкой двигатель не лечат Smile
lexikon писал(а):

на педаль газа начинается стрёкот

вот у меня тоже стрекочет.но точно знаю что движка и прошивка тут непричём,тупо сечёт прокладка между коллектором и катализатором Smile
lexikon
какого типа посмотрю позже..отпишусь...а вот насчет самодиагностики...надо будет проверить, НО когда комбинация приборов находится долго с отключенными колодками, подключая их там что то урчит и стрелки отклоняются в обратную сторону...если это тот же эффект то такое уже у меня было...
но все равно сделаю диагностику и отпишусь какой тип комб.приборов

а по 2 вопросу может кто-нибудь что-то подсказать?
lexikon
rg-45 писал(а):

lexikon писал(а):

Так понимаю прошивкой,


прошивкой двигатель не лечат Smile
lexikon писал(а):

на педаль газа начинается стрёкот

вот у меня тоже стрекочет.но точно знаю что движка и прошивка тут непричём,тупо сечёт прокладка между коллектором и катализатором Smile


там звук не такой как прокладка сечется...блин просто это надо слышать))))...и началось как раз после перепрошивки Января...
собственно почему как примечание к некоторым прошивками пишут "Возможна детонация на некачественном бензине" Smile

Заодно на туже тему "газ в пол"...при разгоне со 110 помимо такого звука еще и какая то странная вибрация на кузов...как будто двигатель ща уедет дальше, а я останусь сзади Razz наверное я переоцениваю ВАЗ)) и ему уже тяжко разгон дается на тех скоростях и с теми оборотами... или может какие стойки двигателя посмотреть?))
Rover_61reg
lexikon писал(а):

какой тип комб.приборов


Да это и не важно, у тебя точно один из трёх вариантов и привод у них не тросиковый.
До включения зажигания, нажми кнопку суточного пробега и включи зажигание - стрелки все должны отклониться до максимума и гореть все лампочки. потом ещё раз нажмешь - будет версия прошивки приборки (она не нужна), потом ещё раз нажмёшь - будут ошибки в памяти приборки. Подробно можно прочитать в РЭ. Потом ошибку9и) сбросишь и после некоторого времени глянь опять - если не появляются - с приборкой всё ОК.
По погрешности спидометра -

Цитата:

Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.

т808
Rover_61reg писал(а):

не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч.


А при движении 5км/час - эта сволочь покажет 11,5км/час hehe
Rover_61reg
Самое главное забыл
lexikon писал(а):

* сравнивал с показаниями бортового компьютера


В БК может стоять коррекция в минус (из-за нестандартной резины) и он может реально занижать, приборка завышать, а истина посередине.
rg-45
lexikon писал(а):

почему как примечание к некоторым прошивками пишут "Возможна детонация на некачественном бензине"


потамучто задирают УОЗ.
    не все прошивки одинаково полезны.некотороми можно двигло убить очень быстро.
и трабла со спидометром странная какаято.поправка в БК стоит?сравнить по ЖПС не пробовал кто прав?
lexikon
я опять тут))
1)
вот такой тип если что
2) пытался провести диагностику комб. приборов таким образом
зажал кнопочку и включил зажигание...все стрелки подлетели на середину...то есть такхометра и спидометра стрелки были ровно вверх а температура и уровень топлива ровно по диагонали делили шкалу...

после всего этого проехался... по комб. приборов 80, а на борт. комп 63-68 не больше!! 10 км в час показывает выше даже если во дворе едешь 15)))) резина R13 175/70!
3) что такое РЭ?
4)
Цитата:

и трабла со спидометром странная какаято.поправка в БК стоит?сравнить по ЖПС не пробовал кто прав?


как посмотреть стоит ли поправка в БК? оО у меня самый наверное дешевый "Омега" какая то Razz в иструкции глухо
5) что такое УОЗ? угол зажигания? вот на него я и грешу везде написано что звуки эти возникают из за угла зажигания ((

PS
съездил ща закинул 15 литров Shell V-power типо 95 (присадок всяких меньше )...дак машинка как часики заездила...я аж описался))) звуков детонац. на 3 передаче нет как на обычном бензине...завтра будет мб возможность проверить и на 4, 5...но заправляться по 27 руб за литр жаба задушит(((
PSPS
машина 10 лет уже ездит токо на 95 и заправляя 92 чувствуешь как ей хреново))) поэтому переходить я не желаю на 92..
lexikon
PSPSPS
относительно комб. приборов...шалит так же и по темп двига...но тут суть можешь быть в другом...БК считывает с одного датчика, а комб. приборов с другого датчика, но как ни странно они располагаются совсем близко друг к другу...но по комб. приборов я бы уже дал 95 градусов, а БК показывает 90....ни уж то комб. приборов шалит(((? менять не очень хочется ибо дороговасто дело((
т808
lexikon писал(а):

БК считывает с одного датчика, а комб. приборов с другого датчика,

Это ты про температуру ОЖ говоришь.А здесь про спидометр.На него датчик один - Датчик Скорости в КПП.
lexikon
ну я это понимаю) я о том вдруг что то с комб приборов в целом случилось)
т808
lexikon писал(а):

я о том вдруг что то с комб приборов в целом случилось)

На приборы аналоговый сигнал идет с датчиков,а на тахометр и спидометр с мозгов цифровой.Да и двигатели на них шаговые.
bibikin
а что если попытаться выяснить кто врёт с помощью расчёта КПП?
через яндекс найди файлик "расчет КПП", выпиши оттуда контрольные цифры оборотов и соответствующих им скоростей на разных передачах, учитываю размер резины.
проедься, сравни показания спидометра приборки и БК.
rg-45
bibikin писал(а):

найди файлик "расчет КПП",


http://www.vaz08-015.ru/in/sport1.htm
lexikon
открыл я файлик и если честно ниче не понял Smile

PS
как узнать какая главная пара ^^ что указывать
т808
bibikin писал(а):

а что если попытаться выяснить кто врёт с помощью расчёта КПП?

Проще проехать рядом с исправной машиной с той же скоростью и сравнить показания.Или мы не ищем лёгких путей? Wink
т808
lexikon писал(а):

как узнать какая главная пара


Вывесить колесо,включить передачу и ,вращая его посчитать кол-во оборотов коленвала.Пересчитать с учетом включенной передачи.Сейчас в основном ГП идет 3,7.
lexikon
сегодня 15 минут значения комб приборов и БК опять совпадали))) порадовался но не долго длилось!
некоторые пишут про обороты типо 2000 об\мин на 4 передаче это есть 60 км в час
проверил...так оно и есть...БК показывает ровно 60, а спидометр 70+ иногда 80 ((...в разные моменты по разному cry
Rover_61reg
lexikon писал(а):

что такое РЭ?


Руководство по эксплуатации.
Я обычно кидаю ссылку на пдф документ http://www.lada-auto.ru/, но сча чего-то сайт лежит.
lexikon писал(а):

все стрелки подлетели на середину



lexikon
Rover_61reg
спасибо большое...прочитал! но вот в чем проблема)) у меня дисплея часов нет...только дисплейчик суточного пробега...а при долгом нажатии на кнопку, он всего лишь показывает бортовое напряжение
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы